1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )
  2. Уважаемые игроки, предлагаем вам русификатор H1Z1. Все подробности по скачиванию и установке: Русификатор (нажмите для перехода)
    Просим вас оставлять свои отзывы и предложения по русификации в вышеуказанной теме.

Немного о багах и вылетах в H1Z1

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 9 мар 2015.

  • Немного о багах и вылетах в H1Z1

    S-Sun 17 939
  • S-Sun Модератор

    S-Sun
    Сообщения:
    3.252
    Симпатии:
    737
    Технический директор H1Z1 - Tom Schenсk опубликовал небольшой пост о текущем состоянии с багами и вылетами в H1Z1.

    В текущий момент я посчитал необходимым написать небольшое сообщение о багах и вылетах из H1Z1 и о том как мы с этим боремся. Прошлая неделя прошла для многих из вас не очень гладко, в связи с вылетами из игры, и вновь возникшими багами.

    Для начала скажу что мы относимся очень серьезно к этим проблемам. Это один из главных приоритетов для нас сейчас. Мы отложили все наши планы по нововведениям в игре до момента пока не сможем решить проблемы с багами в игре, чтобы дать возможность наибольшему числу людей наслаждаться ей.

    Для начала почему мы выпустили последнее обновление, хотя многие считали, что на тот момент в игру невозможно было играть из-за постоянных вылетов из H1Z1. Во-первых, это не совсем так, не все вылетали. Мы тестировали изменения на внутреннем сервере и он не выявил существенных проблем, которые возникли сразу после выхода обновления. Как только мы поняли что это обновление принесло существенные проблемы в игру, мы начали сбор информации и статистики причин возникновения данных багов и вылетов. И как мы и предполагали, последнее обновление выявило в коде игры давно назревшие изменения, которые откладывались до поры до времени.

    Для того чтобы точно найти проблемные места в коде игры, мы продолжали сбор статистики по вылетам клиента. Конечно мы всегда могли откатить изменения назад, до последнего патча, но это значило бы, что мы не сможем точно диагностировать все проблемы, и исправить их оперативно. Некоторые проблемы были связаны с участками кода, отвечающими за производительность и античит клиента игры. Я не буду углубляться в детали, касательно, технической части этих проблем, но особенно важно было решить эти проблемы, так как в будущем это даст нам существенный скачок в скорости работы над игрой, тем более что несмотря на все проблемы в H1Z1, мы видели что популяция продолжает оставаться на достаточно высоком уровне, не смотря ни на что.

    Особенно важно для нас было получать прямые сообщения людей о своих проблемах при вылетах (о том что они делали перед самым вылетом из игры), как и иметь информацию о конфигурации систем пользователей, так как всё это воспроизвести у себя в офисе мы не в состоянии по понятным причинам.

    Конечно мы можем сказать что это Ранний доступ, и возможны некоторые шероховатости в игре в этот период, но честно говоря, то что происходило всю прошлую неделю это уже перебор, в том числе и для нас. Мы исправили большую часть проблем на текущий момент, но ещё остались моменты, которые нужно решить, после последнего обновления. Мы и сейчас продолжаем работать над этим (я все выходные просматривал логи пользователей, у которых возникли проблемы в H1Z1), и будем это делать до тех пор пока не получим полностью стабильную игру.

    Я ещё раз прошу прощения за вновь возникшие проблемы в игре, и спасибо всем кто предоставлял нам информацию о своих проблемах во всех подробностях, нам это очень помогло и помогает в работе над ошибками.

    Оригинал
     
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 9 мар 2015.

  1. DrTOO
    короче о чем угодно новости, кроме главного!!!! когда добаваят хоть что-то новое???!!!!
  2. Vermi
    когда исправят основные баги и вылеты и сделают норм оптимизацию. или все хотят играть в лагающее говно?
  3. RaFail
    Требуется античит , играли на днях , парень стоял на крыше и махал топором , а у нас отнималось хп
    HardPlay нравится это.
  4. HardPlay
    Самая главная проблема на сегодняшний день это ЧИТАКИ ! Они залетают на базу даже через стены проходят . Забирают самый топ из сундуков - патроны и рюкзаки и оружие . Соглашусь с RaFail !!! у нас на респе тип бьет нас кулаками убил 5 человек всех в затылок с кулаков + невидимый . собрал все и улетел как заметили в присяди в небо итд. сервер Badlands район -1500 2500 церковь. он там каждый день . ник неизвестен надеемся всей командой на Баг Репорт.
  5. Ashley
    Люди, которые жаждут патча, почитайте хоть комменты в этом треде. До введения "чего-то нового" надо реальные проблемы решать.
    А при патчах на кастомизацию и баланс потом кричите, что не те приоритеты создают. Смешно читать вас.
    --- Сообщения объединены, 9 мар 2015 ---
    Я уже молчу о том, что это даже не бета.
  6. EVO_6
    Спасибо за перевод.
    Вот действительно, что нужно - так это знать, что работы ведутся и никто ни на что не забил.
    А то люди обожглись с Вар-З и Дей-З, так теперь на воду дуют.
    Хорошо, что правят игру, но плохо, что большая часть усилий идёт (как я понял) именно на долбаный Бэтл Рояль.
    Он у них видимо в приоритете, иначе школота соплями затопит.
  7. GOMOSAPIONS
    я думаю что реальная проблема этой игры сейчас читеры от них надо избавляться просто уничтожать
    --- Сообщения объединены, 9 мар 2015 ---
    но разработчики мне кажется как то лениво с этим борются!
    HardPlay нравится это.
  8. Vermi
    батл рояль так та станет их доходом в дальнейшем.
  9. EVO_6
    Так-то за игру (бесплатную) уже заплатили раз, теперь ещё платить за БР? А потом ещё за чпоксы всякие...
    Хотя, тут каждый сам выбирает. Мне лично БР по фигу. Играл, по мне так бредятина законченая. Этакий говняненький приговняненький шутерок. Но, кому интересно, пусть платят. В карман насильно никто не лезет.
    Лично я БР ненавижу ещё и потому, что именно изза него я не получаю свою давно обещаную грёбаную выживалку! А её как не было, так и нет!
    БР то, БР сё... А когда уже реально игрой займётесь?
  10. Vermi
    бр идет как мод к игре не более но мод будет платным. и за что ты заплатил? за бесплатную игру? заплатили люди за ранний доступ который пока еще даже не бета.
  11. EVO_6
    Стоп стоп стоп...
    Во-первых, в этот "мод" нельзя поиграть, не купив ХиЗи. Получается. потом ещё нужно платить и за мод. То есть дважды заплатить за "бесплатную" игру.
    А я за что заплатил? Я заплатил за выживалку, которая пока ещё в "альфа стадии". На БР мне чихать, платить ещё и за него (кстати, это не мод, а режим игры) я уж точно не буду.
    А напрягает то, что все силы брошены на этот ссаный "мод", а не на основную игру!
    Спрашивается, какого хрена? Если это отдельный мод? И им должны заниматься другие люди в другой компании.
    З.Ы.
    Сразу отвечу на предполагаемый вопрос по поводу "мода". Вот что я об этом думаю.
    Это вообще не мод, а простой режим игры. Модом его удобно называть в коммерческих целях хозяевам игры. Это позволяет драть бабки сначала за игру, а потом ещё раз за эту же игру, но только вроде как за "мод". Но цены не определены, поэтому можете считать это домыслами.
    Во-вторых, все эти новомодные названия типа "альфа версии", "бета версии", не более чем тоже коммерческий ход. Он позволяет брать полную сумму как за полноценный качественный продукт, но при этом продавать полуфабрикат в сыром виде, да к тому же не принимать притензии к качеству.
    При этом, нередки случаи, когда бабло срубили по полной, а игра так и не вышла в релиз.
    Короче, простыми словами, я бы под их лапшу уши не подставлял. Я не говорю, что они обманщики. вовсе нет, но и доверять им у меня нет ни малейших оснований. Это коммерсанты. И их основная задача заработать на нас с вами.
    oxothuk18 нравится это.
  12. ROCKER
    То читать не умеешь? Написанно же что баги и вылеты сейчас у них находятся в высоком приоритете, а это значит, что пока они не исправят баги- они не будут вводить ничего нового в игру. если ты такой нетерпеливый, то играй в другую игру, такую как dayz где новвоведения добавляют каждый месяц при этом не исправляя баги и не добовляя оптимизацию игры.
  13. Vermi
    а на чем ты себе на хлебушек с колбаской зарабатываешь?
  14. EVO_6
    А с какой целью интересуешься?
    Давайте на личности не переходить и не вступать в перепалки. Я никоим образом не хочу. Давайте обсуждать игру.
  15. Vermi
    если не будет поддержки денюжкой ты бы стал заниматься своей работой? так и разработчики. меня тоже порядком достало что бр бр бр но по другому не как
  16. Serafim
    Конечно, это коммерческий ход. Очень частая история, когда к ф2п игре продают ранний доступ, и он вполне пользуется спросом. Вот только для всех потенциальных покупателей развешивают огромные баннеры, что это - РАННИЙ доступ, АЛЬФА версия, которая нуждается в доработке и правке. Никто тебе не обещал законченный проект.

    Игра планируется как ф2п, значит, Х1З1 никто покупать не заставляет, чтобы поиграть в режим БР. Режим платный - да, потому, что за победу дают плюшки. Нужные или нет - не имеет значения. Мне не нужны, так я в него и не играю. А кому то нужны. Может, потом будут плюшки, нужные всем, кто знает. И, кстати, могу ошибаться, но доступ на БР можно будет заработать в игре, бесплатно.

    Силы сейчас брошены на стабилизацию. Стабилизацию БР в том числе. На данный момент БР самый забагованный режим игры, поэтому больше новостей про него. Дай бог, чтобы добавили и другие режимы - одним выживанием сыт не будешь, иногда хочется чего то нового в привычном сеттинге. Любые претензии логичны ПОСЛЕ официального выхода игры.

    Интересно, какой уже по счету коммент на эту тему?)
  17. Горын
    Давайте по порядку.
    1. Ранний доступ к игре сами пользователи просят. Только странно, почему потом вы****.
    2. Разработка игры с ранним доступом подразумевает разработку вместе с сообществом.
    3. Когда на рынке игровой индустрии есть нехватка в жанре, то конечно же это будет пользоваться спросом (причём даже херовые игры).

    Почему "можно будет" ? Изначально было можно. Я за вечер находил по 5-7 билетиков в урнах, шкафах, ловушках... В итоге их сейчас около 40.

    Ничего подобного. Как уже было сказано выше "Разработка игры с ранним доступом подразумевает разработку вместе с сообществом.". Поэтому претензии имеют место быть!

Поделиться этой страницей