1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Истинное лицо выживания

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 7 мар 2015.

  • Истинное лицо выживания

    S-Sun 21 3.222
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.944
    Симпатии:
    1.027
    Здравствуйте меня зовут Sebastian Strzalkowski, я арт-директор H1Z1. Я присоединился к команде несколько месяцев назад.

    В течении нескольких месяцев после старта Раннего доступа мы будем заниматься шлифовкой игры для приведения её в отличное состояние. У нас есть три больших направления в Плане развития игры по моей части:
    • Улучшение игрового освещения;
    • Более детализированное внешнее окружение (флора, предметы, города и пр.);
    • Новые игровые персонажи.
    Одним из самых интересных и захватывающих моментов в создании игры в процессе Раннего доступа, это возможность получения обратной связи от игроков на протяжении всего процесса внедрения новых элементов в игру. Игровой персонаж является прекрасным примером этого, это тот элемент который проходит многократные переделки в процессе внедрения окончательного варианта. В нашем случае нам нужно создать типичный мужской и женский персонажи, с возможностью персонализации под ваши параметры.
    Мужской игровой персонаж в H1Z1 менялся несколько раз в процессе работы над ним.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Посмотрите на последний скриншот, это была предпоследняя версия игрового персонажа. Команда решила что у него слишком маленькая голова, длинные ноги и руки, а также слишком квадратные плечи. Ещё больше это усугублялось анимацией игрового персонажа, когда руки были подняты плечи наоборот сжимались неестественным образом, при ходьбе руки висели очень низко.
    Персонаж был основан на идеальной пропорции человеческого тела: от ног до шеи тело занимало ровно 8 голов персонажа в высоту. Это послужило причиной для нас уменьшить размер головы, чтобы тело не казалось столь громоздким.

    За несколько недель до старта Раннего доступа мы приняли решение, всё же, изменить внешний вид игрового персонажа. Мы значительно изменили анатомию, а вслед за ней пришлось дорабатывать анимацию персонажа. Эти изменения были закончены как раз до старта Раннего доступа в январе, и вы уже играете совершенно новым игровым персонажем.

    Мы многому научились в процессе работы над этим персонажем. Но пришло время обновить эту модель, чтобы включить в неё наши новые идеи и возможности, по количеству слотов и кастомизации. Как только прошёл старт Раннего доступа наши художники начали работу над новой моделью мужского игрового персонажа.

    [​IMG]
    Ранее мужская модель и модель зомби являлись разными по сути. Но в новой работе мы сделали модели зомби и людей одинаковыми в плане механики движения и скелета игрового персонажа. Это даст нам возможность создавать единые внешние атрибуты для зомби и людей, что означает большее внешнее разнообразие зомби в игре, а также позволит нам внедрить в игру превращение убитого игрового персонажа в зомби.

    [​IMG]
    Satoshi Arakawa присоединился к нашей команде и принял участие в создании нового игрового персонажа. В процессе работы мы просмотрели много примеров и решили что наш персонаж будет представлять из себя типичного жителя Северо-Запада США, пережившего апокалипсис. Мы хотим чтобы он был визуально привлекательным, но без каких либо особенностей, новички в игре будут выглядеть первое время именно так.
    [​IMG]

    [​IMG]
    После того как мужская модель была завершена, мы начали тестирование его с разным освещением, чтобы игровой персонаж всегда выглядел корректно.
    [​IMG]
    Ну и наконец мы создали стартовую версию нашего персонажа. H1Z1 это игра про выживание в типичном районе Северо-Запада США, поэтому мы решили что вместо стартовой футболки дадим игровому персонажу по умолчанию футболку с воротником на пуговицах. Мы также сделали для стартового персонажа вязанный браслет на руку и уже протестировали его с видом от первого лица. Не уверен что этой одежды достаточно для нового персонажа, что вы по этому поводу думаете?

    [​IMG]
    Последним шагом в создании мужского персонажа будет подключение анимации движения к его скелетной структуре. Мы планируем завершить работу над анимацией до конца этой недели, и сделать доступным его для игроков к середине марта. Пока ещё не готова система носимых персонажем вещей, так что мы ограничимся пока только теми слотами что уже имеются у старого игрового персонажа. Но после его внедрения в игру, мы как раз займемся этим моментом.

    Также на прошлой неделе мы начали работы над женским игровым персонажем, и пока прогресс весьма ощутим в этом направлении. Процесс работы над игровым персонажем выглядит также как и над мужским, мы также создаем типично выглядящий атлетичный женский персонаж. Женская модель будет иметь те же размеры, что и мужская, так что никаких преимуществ в плане сложности попадания по ней из оружия, она не даст. Отдельно мы сделаем линейку одежды для женской модели. Так что если вы найдете в игре мужские джинсы, они будут выглядеть именно как мужские, а если найдете женские то они будут выглядеть как женские джинсы. Верхняя одежда будет в целом похожа, но иметь небольшие отличительные особенности для каждого пола. Но в любом случае любая одежда будет подходить для обоих полов, с абсолютно равными пропорциями.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Мы ожидаем быстро закончить работу над женским персонажем, очень рассчитываем внедрить его в игру в апреле.

    Эта работа является первым шагом к созданию единого универсального игрового персонажа с большим количество слотов одежды, которые можно будет комбинировать различным образом. Когда модели будут готовы, мы сможем сосредоточится над расширением количества носимой игровым персонажем одежды, разными типами причесок и формы головы.

    Спасибо что ознакомились с нашей работой, надеюсь вы сможете увидеть в игре наши нововведения в ближайшее время.

    Sebastian

    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2015
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 7 мар 2015.

  1. oksidian
    так то зе бест планы. но сколько бы об этом не писали разрабы. мало что вели.
  2. S-Sun
    Ну вроде уже скоро, середина марта - новый мужской персонаж. В апреле женский.
  3. KARDINAL
    Слова слова а действий пока нет,и где же обещанный Патч до конца этой недели...
  4. Sager
    Ух молодцы, концепты радуют, + разработчикам
  5. EVO_6
    Ха-ха... Насмешили! Типичный житель северо-запада США?
    Он должен выглядеть вот так:
    [​IMG]
    С синеньким рюкзачком на 1000 слотов. Всё. как вы любите )))
    Давно хотел спросить. А где же толстые зомби? все прямо такие стройняшки, как будто мы не в США (где 35% населения страдают ожирением)?
    З.Ы.
    Пиндосы как всегда слишком хорошо о себе думают. Напоминает япошек с их тупейшими анимэ, где у всех круглые глаза с футбольный мяч.
    babulka, Artemis, Diversant и ещё 1-му нравится это.
  6. Happec
    Их просто съели уже давно...
    ROCKER и GodnessMan нравится это.
  7. Astral
    Когда особо нечего сказать, то создают подобные простынки отвлечь внимание. Дорожной карты как не было так и нет. Кормежка артами продолжается.
  8. Serafim
    А я уж было удивился: что, никто не сагрится на очередной арт?)) Не, мир пока не изменился.

    Кстати, о мире. Сегодня при виде меня зомбак развернулся и убежал в дом... Я даже как то обиделся....
  9. S-Sun
    Его перенесли из за проблем с вылетами, добавление нового контента, точно не решит эту проблему.

    Обещали в течении двух недель выкатить.
  10. KARDINAL
    ну ясно гонят всякую фигню лишь бы отвлечь от патча морочат голову картинками.Как soe не стало так и меньше работать стали зато сумму подняли,раньше сумма оправдывалала сейчас увы нет как бы играла не осталась альфой
  11. Ashley
    Верю только, что будет новый мужик и дамочка (скорее бы..). А вот эти все арты с обмундированием если и будут, то не в этом году. :)
  12. kugu
    это АЛЬФА ВЕРСИЯ - покупать вас никто не заставлял, если вам что-то не нравится, просто удалите спасите комьюнити от неадекватных нытиков.
    Ashley нравится это.
  13. KOT
    Ты бы посмотрел статистики ожирения в России и наверно бы очень удивился узнав, что Раша занимает 4ое место в мире по % кол-ву жиробасов в стране.
  14. EVO_6
    Не 4-е, а 19-е !!!
    24,9% населения. Хотя, наша страна сильно заплывает жиром благодоря говнопитанию. Фастфуд, майонез, пальмовое масло...
    З.Ы.
    Всё равно жирдяев в игре не хватает. Хочу хренячить жиробасов!
    fenymak нравится это.
  15. JIecNIck
    Было бы прикольно ели оставить женские шмотки женскими. Я бы угорал от ковбоев в женском топике и обтягивающих штанах укороченного вида. А что! Одел что было и побежал ибо ночью холодно, а яйки надо держать в тепле))) Да и потом можно с подругой поменяться при встрече (если такая найдется). А в целом наличие девушек значительно разбавит общую напряженность на серверах. А то игра в контру превращается постепенно. Вот лично я, не стал бы стрелять в женский перс просто так.
    --- Сообщения объединены, 7 мар 2015 ---
    Кстати недавно вышел сериальчик "Последний человек на Земле"
    советую к просмотру
  16. Ashley
    Беда в том, что 100% некоторые мужики тоже будут создавать женских персов.
    JIecNIck нравится это.
  17. Т@merl@N
    Благодарю за ссылку, очень интересный сериал оказывается !!!
    JIecNIck нравится это.
  18. Arthanick
    Он просто понял, что с тобой лучше не связываться, потому что ты русский
    Serafim нравится это.
  19. Serafim
    А то, что я русский, он понял из за моей красной кепки))) Вот он что!

Поделиться этой страницей