1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

UserOptions.ini - тонкости настройки

Тема в разделе "Помощь новичкам", создана пользователем S-Sun, 17 фев 2015.

  1. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.041
    Симпатии:
    1.038
    H1Z1 находится пока в ранней стадии работы, неудивительно, что производительность игры на текущий момент может оставлять желать лучшего, а на некоторых компьютерах вообще не запускаться или выдавать мизерный фпс даже на низких настройках, выставленных через меню Настроек в игре.

    Для многих не секрет, что за множество настроек в игре отвечает файл: UserOptions.ini, он открывается в обычной программе Блокнот и легко правится, что позволяет настроить некоторые вещи в игре, которые пока не доступны через меню настроек.

    Для начала как его найти. Запустите лаунчер H1Z1 > найдите иконку Advanced Tools > выберите опцию Open Game Directory > в открывшем окне найдите и откройте файл UserOptions.ini

    Для того, чтобы запомнить настройки, не забудьте после сохранения и выхода из файла в свойствах файла поставить Атрибут "Только чтение".

    EffectsQuality
    Качество отображения визуальных эффектов в игре. Нагружает GPU. Возможные настройки: 1 = низкое качество, 2 = среднее качество, 3 = высокое качество, 0 = выключено;

    RenderDistance
    Отвечает за дальность прорисовки видимой карты в игре. Чем меньше число, тем выше ваш ФПС, но и дальность вашего обзора в игре уменьшается. Нагружает как GPU, так и CPU;

    TextureQuality
    Качество отображения текстур в игре. Нагружает GPU, также требует при высоком качестве большого объема видеопамяти вашей видеокарты. Возможные настройки: 3 = низкое качество, 2 = Среднее качество, 1 = Высокое качество, 0 = Ultra качество;

    ShadowQuality
    Качество отображения теней. Сильнее нагружает GPU, чем CPU. Возможные настройки: 0= выключены, 1 = низкое качество, 2 = среднее качество, 3 = высокое качество, 4 = ultra качество;

    UseLod0a

    Дополнительное сглаживание изображения. Нагружает GPU. Возможные настройки: 0= выключено, 1 = включено;

    ModelQuality
    Отвечает за качество отображения предметов в игре. Нагружает в большей степени GPU. Возможные настройки: 0 = выключить (самый низкий уровень отображения), 1 = низкое качество, 2 = среднее качество, 3 = высокое качество, 4 = ultra качество;

    FogShadowsEnable
    Отвечает за тени отбрасываемые на туман и пыль. Сильно нагружает GPU. Возможные настройки: 0 = выключить, 1 = включить;

    AO
    Отвечает за окклюзии (Улучшает визуально освещение в игре). Сильно нагружает GPU. Возможные настройки: 0 = выключить, 1 = включить;

    LightingQuality

    Качество освещения. Одновременно нагружает как GPU так и CPU. Возможные настройки: 0 = низкое качество, 1 = среднее качество, 2 = ultra качество;

    FloraQuality

    Настройка отображения флоры в игре. В одном из последних патчей разработчики ограничили сброс настроек данного параметра до минимального уровня, когда у клиента игры не отображалась трава в игре, что давало преимущество некоторым игрокам. Сильно нагружает GPU.

    ParticleLOD
    Регулирует уровень отображения частиц в игре. Нагружает в большей степени GPU. Возможные настройки: 0 = Низкое качество, 1 = Среднее качество, 2 = Высокое качество;

    VSync

    Вертикальная синхронизация. Имеет смысл включать только если у вас куски изображения сдвигаются относительно основной картинки, проявляется в виде разрывов и небольших визуальных лагов. Надо иметь в виду при включении этой функции вы ограничиваете свой максимальный ФПС = 60. Сильно нагружает GPU. Возможные настройки: 0 = выключена, 1=включена.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2015
  2. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.041
    Симпатии:
    1.038
    Так как сам настройкой через файл UserOptions.ini не занимался, мне хватает того что есть в игре, составил данный небольшой гайд по информации из Reddit и просмотра файла UserOptions.ini, поэтому если есть какие-то неточности - прошу сообщить.
     
  3. rqq Пользователь

    rqq
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    TextureQuality
    Качество отображения текстур в игре. Нагружает GPU, также требует при высоком качестве большого объема видеопамяти вашей видеокарты. Возможные настройки: 3 = низкое качество, 2 = Среднее качество, 1 = Высокое качество, 0 = Ultra качество;

    Ты тут циферки местами случайно не перепутал?
     
    S-Sun нравится это.
  4. Daik Пользователь

    Daik
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    " ModelQuality " Оно вроде не влияет на модели NPC и игроков ( вообще, вроде модели игроков нельзя изменять по качеству). Этот параметр отвечает за дальность прорисовки обьектов таких как : тени, бочки, мусор, текстуры на машинах и персонажах) То есть чем больше значение тем дальше ты видишь все различные обьекты. Например с параметром 1 у тебя дальше 4 метров не будет теней под деревьями, не будешь ты видеть все различные декоративные обьекты. Ты будешь идти вперед и в радиусе 4 метров у тебя перед глазами будут появляться тени и обьекты.
    А " RenderDistance " отвечает за прорисовку карты в даль. То есть выставишь значение 1500.0 и будут видны горы на горизонте, выставишь 0800.0 и у тебя на горизонте будет всё в тумане. Я где то писал, что " AO " не работает если значение " EffectsQuality " ниже 3.
     
    S-Sun нравится это.
  5. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.041
    Симпатии:
    1.038
    Поменял, так и думал что не в ту сторону.
    --- Сообщения объединены, 7 мар 2015 ---
    Поправил, спасибо.

    Если что ещё заметите - пишите.
     
  6. Ice Cream Кепка

    Ice Cream
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А что делать если нету UserOptions?
     
  7. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.041
    Симпатии:
    1.038
    Такого не может быть, через поиск поищи файл.
     

Поделиться этой страницей