1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Список изменений от 12.02.2015

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем Evgen, 12 фев 2015.

  • Список изменений от 12.02.2015

    Evgen 96 5.914
  • Evgen Команда H1Z1-RU.COM

    Evgen
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    14
    Сервера будут остановлены в 14.00 по мск на 2 DGC-часа.

    Изменение оружия

    1911
    • Уменьшена горизонтальная отдача
    • Уменьшен урон
    • Увеличена общая кучность огня
    AR15
    • Увеличена отдача при стрельбе от бедра
    Shotgun
    • Уменьшен урон дробинки
    • Уменьшена горизонтальная отдача
    • Уменьшено число дробинок
    • Слегка увеличена скорострельность
    • Подправлен разброс дроби
    • Уменьшена скорость дроби
    • Увеличена масса дробинок
    • Снижена сила кровотечения, вызываемого попаданием дроби
    Фиксы багов
    • Обновлен Steam API для фикса некоторых крашей
    • При выбрасывании предмета в том же месте, что и установленный (например, поставил мину и в том же месте выкинул ее из инвентаря), брошенный предмет отличается теперь от установленного. Теперь при случайном выбросе предметов из инвентаря не будет происходить подрыв.
    • Сделан капитальный ремонт освещения, теперь оно должно смотреться значительно лучше. Работа ещё не окончена, но это поможет исправить любые проблемы с освещением в игре. Вы скорее всего найдете различные артефакты (яркие объекты или странные поблёскивающие эффекты). Мы готовы разбираться с проблемами по мере их появления. Смело сообщайте о них.
    • Скорость спавна снижалась со временем, исправлено.
    • Объекты сохраняют свою ориентацию, когда изменяется поверхность, на которой их размещают.
    • Свободно размещаемые объекты (печки, костры, ловушки) больше не могут быть размещены друг на друге.
    • Постройки больше не могут проходить сквозь статические объекты и объекты, размещенные игроком. Это означает, что постройки не могут проникать через другие постройки, фундаменты, здания, дороги, технику или что-нибудь ещё. Это распространяется и на свободно размещаемые объекты (т.е. на дороге построить можно, но не внутри разрушенной машины).
    • Исправлен баг с размещением объектов (строений на фундаменте, баррикад на окнах...), который позволял размещать объекты друг в друге.
    • Больше нельзя ставить на скалах и пнях свободно размещаемые объекты.
    • Теперь можно переназначать привязку клавиш. Удерживайте [ESC] для очистки привязки. Добавлена кнопка для установки привязок клавиш по умолчанию.
    • Уменьшен урон от столкновений для транспорта.
    • Обновлена система освещения
    • Погода и источники света отрегулированы с учетом нового освещения. Пожалуйста, сообщайте нам о замеченных странностях (например, слишком яркий фонарик).
    Battle Royale
    [ВАЖНО] Если при окончании матча вы быстро не выйдите, может произойти дисконнект. Мы знаем о проблеме и исправим её в следующем обновлении.
    • Спавн автомобилей установлен в соответствии с выживанием.
    • На финальном экране теперь показан ваш ранг и награды.
    • Теперь на карте отображается кольцо "безопасной зоны".
    • Исправлены фазы движения тумана.
    • Скорректированы финальные награды (завышенные награды были сделаны в целях теста. BR еще не в той стадии, чтобы тратить на неё тикеты и работа над ней будет продолжена, спасибо за помощь в полировке BR).
    • Из наград удалены ключи от сундуков
    • Удалены сундуки из наград за 2-4 места (Победитель по-прежнему получает ящик вместе с другими наградами).
    • Снижено количество тикетов в награде за 1-4 места:
      • 1-е место 2 тикета
      • 2-е место 1 тикет
      • 3-е место 1 тикет
      • 4-е место 1 тикет
    • Тикеты добавлены в награду за 9-12 места.
    • Имейте ввиду, это сделано из расчета на 48-64 игрока, для 200 игроков наборы будут другими.
    Оригинал
     
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2015
    Ange1, Tarasovych, Go to 2000 MMR и 4 другим нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем Evgen, 12 фев 2015.

  1. RFM
    а что будет с уже сделанными лесенками из бочек и таму подобного ?
  2. S-Sun
    Пока останутся, до вайпа. Об этом чуть позже написал тех.директор игры.
  3. ДедушкаПихто
    Вижу, что идет подготовка к возвращению в игру трамбовки.
    Зомбей не правят. Не могут видать.
    UPD. Благодарность за оперативный перевод.
  4. RFM
    Ладно, чем и сколько предметов нужно чтобы сломать бочку ? :-D
  5. ikzibitor
    Это всё уже радует глаза)
  6. Сеа
    Бочки и тд - давали возможности, которых теперь нет. И что, ставить типовую бесполезную базу везде?
  7. S-Sun
    Ага и давали возможность перепрыгнуть любые стены, забить любой проход намертво. Не нужны нам такие эксплоиты.
    Горын нравится это.
  8. Сеа
    Карандашом можно картины рисовать, а можно людей убивать. Доступная аналогия? Вред в свободе всегда будет =(
  9. S-Sun
    Текущие изменения явно на пользу проекта. А возможности для строительства будут позже расширены, буквально вчера или ранее разработчики писали об этом.
  10. Сеа
    Было бы замечательно. А мне нравилось забираться туда - куда просто так не залезть =( без застраивания проходов и тд.
  11. S-Sun
    К сожалению многие в игре, пользовались этим как эксплоитом.
  12. Mirai Nikki
    • Исправлен баг с размещением объектов (строений на фундаменте, баррикад на окнах...), которая позволяла размещать объекты друг в друге.
    Отлично)))
  13. Sh0wtek
    С освещением оперативно. Но чувствую они его еще долго править будут. А так патч радует, но все еще надеюсь на баланс лута. Хочется выживать, а не жить припеваючи=)
  14. EVO_6
    Радует оперативность и темп работы над проектом.
    Тьфу тьфу (через левое плечо)...
  15. RaFail
    Да это здорово , в отличии от Dayz Standalone где ошибки вообще не исправляются. Печалит только маленькая и скучная карта, делать на ней нечего
    SrapyCoCo нравится это.
  16. Т@merl@N
    Наконец-то достойный патч
    --- Сообщения объединены, 12 фев 2015 ---
    Хреново, теперь я не смогу тырить лут((((
  17. ManuShrine
    Картинка конечно теперь сочнее стала, даже фонарик теперь имеет какую то смысловую нагрузку - а не просто что то весит
  18. dirtySoul
    Тырить лут по прежнему можно, и в течении минуты можно обнести любую базу
  19. dirtySoul
    RaFail, осталась, удали свое сообщение плз. Не стоит такое в открытый доступ писать. Лучше тикет создай, как остальные сделали, кто это обнаружил.
    S-Sun нравится это.

Поделиться этой страницей