1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Стим не запускает игру

Тема в разделе "Проблемы с игрой", создана пользователем EVO_6, 19 янв 2015.

  1. EVO_6 Выживший

    EVO_6
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    56
    Добрый вечер.
    2 дня сам честно пытался решить этот вопрос, задавая его в нескольких темах, но, решил вынести в отдельную, дабы не засирать.
    Суть проблемы.
    Оплатил. скачал, установил. 17.01. утром. Мучался до 16.00. Игра не запускается. Даже лаунчер не стартует. Перепробовал все варианты. Отключал антивирусы и файерволы, перезагружал и т.д и т.п....
    Бесполезно. Ничего. При запуске ярлык игры кратковременно моргает на долю секунды единожды на панели инструменотв, внизу и всё. Ничего не открывается. лаунчера нет.
    Если повторно запустить, то пишет, что игра уже запущена...
    В диспетчере задач ничего похожего на H1Z1 нет.
    В 16.00 скачался патч и лаунчер открылся сам собой, я зарегился в СОЕ и успешно играл до самой ночи. При этом несколько раз выходил из игры и успешно запускал как из стима, так и с ярлыка на рабочем столе.
    На следующее утро, 18.01. включаю комп, запускаю Стим. игра скачивает патч в 100+мб и успешно перестаёт запускаться!
    [​IMG]
    Всё по новой. И вот 2 дня я уже бьюсь об стену.
    Перпробовал всё.
    Удалил, перекачал и переустановил Стим.
    Менял язык в Стиме.
    Удалил, перекачал и переустановил H1Z1
    Путь к игре полностью на анг. языке.
    Антивирусы и брандмауэр отключал, комп перезагружал, включая непредвиденное выкл.
    Игру нельзя остановить через диспетчер задач, её там нет!
    Проверил файлы в Стиме.
    [​IMG]
    Не помогает абсолютно ничего.
    Железо хорошее. Игра летала на ультра настройках с дальностью отрисовки 2500.
    GTX 660
    [​IMG]
    Встречал похожие проблемы у нескольких людей на анг. форуме в стиме.
    И ооочень много у кого вообще аналогичные проблемы со Стимом с невозможностью запустить якобы уже запущенную игру.
    Буду благодарен за решение проблемы.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 янв 2015
  2. jimbo Пользователь

    jimbo
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Чудес не бывает. То что Вы считаете отключением антивируса может его и не отключать. Проверить надо карантин и на всякий случай добавить всю директорию стима, а также папку с играми со стима, в исключения.
     
  3. EVO_6 Выживший

    EVO_6
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    56
    Всё перепроверено 10 раз. Не помогло.
    Пока нашёл для себя промежуточное решение.
    Создал пользователя на компе и зашёл под новым. Игра запустилась. всё норм.
     
  4. m9s1Q Пользователь

    m9s1Q
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Все равно не запускается игра, в чем еще может быть проблема ? Просто жму играть и ничего не происходит.
    Пробовал:
    -релог стима
    -переустановил винду
    -переустановил игру
    -в пути к игре НЕТ русских символов, спецом даже установил в другую директорию
    -винда 64 битная, без вариантов :(
    -смотрел в диспечере, нету ничего связанного с h1z1.exe и все в таком роде
    -на чистой винде нет антивируса, брэндмауэр "выкл."
    -launchpad.exe от Sony Entertaiment все же появляется в диспечере, но если пытаешься что-либо сделать с ним (поменять приоритет или еще какое действие) то он просто исчезает
    -как сказано сверху, пытался создать нового пользователя, даже с разными именами, не помогло (
    Вот скрин характеристик винды.
    [​IMG]

    Кто знает, спасайте, +10000 к карме :)
     
  5. StomperMSK Выживший

    StomperMSK
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    13
    В голову приходит только несовместимость железа или не подходящее под минимальные требования. Какие-то проблемы единичные. Бывает что H1Z1 висит в процессах. Ctrl+Alt+Del и там вкладочка "Процессы".... Гасите и пробуете по новой.
     
  6. m9s1Q Пользователь

    m9s1Q
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    минималки соответствуют, в процессах ничего нету, как ни пытайся
     
  7. jimbo Пользователь

    jimbo
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Тут только журналы событий смотреть.
    Пуск>Панель Управления>Система и безопасность - Администрирование>Просмотр журналов событий.
    Просмотрите журналы сразу после запуска игры
     
  8. m9s1Q Пользователь

    m9s1Q
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Возможно я что-то не то смотрю, ибо не силен в журнале событий. Но кажется вот то, что нужно :
    - Provider
    [ Name] Windows Error Reporting
    - EventID 1001
    [ Qualifiers] 0
    Level 4
    Task 0
    Keywords 0x80000000000000
    - TimeCreated
    [ SystemTime] 2015-01-20T17:45:31.000000000Z
    EventRecordID 619
    Channel Application
    Computer m9s1Q-ПК
    Security
    -
    EventData
    0
    PCA2
    Нет данных
    0
    H1Z1.exe
    0.0.0.0
    H1Z1.exe
    unknown
    unknown
    200
    -1
    C:\Users\h1z1\AppData\Local\Temp\{fb14656a-d1d4-445e-8721-d2cb54d1d1dc}\appcompat.txt C:\Users\h1z1\AppData\Local\Temp\TabE60C.tmp
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\NonCritical_H1Z1.exe_8124b5ffd9d837179c50b0398c6248cd84124ff_cab_0a81e63b
    0
    205ab657-a0cc-11e4-9ef0-20cf307f493a
    4
     
  9. EVO_6 Выживший

    EVO_6
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    56
    Дело не в железе. У меня игра уверенно идёт на ультра графике.
    А в диспетчере задач нет ничего похожего нигде.
     
  10. m9s1Q Пользователь

    m9s1Q
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    ты просто создал новую учетку в винде и все ? никаких больше хитростей ? просто мне почему-то не помогло (
     
  11. EVO_6 Выживший

    EVO_6
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    56
    Да, просто нового пользователя создал, перезагрузил комп. вошёл под новым пользователем, стим чего-то немного докачал и вуаля.
    А под основной учёткой по прежнему не запускается.
    З.Ы.
    Ещё в антивируснике поставил h1Z1 и стим в исключения.
    Но, это и было раньше, не помогает.
     
  12. EVO_6 Выживший

    EVO_6
    Сообщения:
    322
    Симпатии:
    56
    Патч прошёл, проблема осталась...
    Судя по популярности созданного мной вопроса на майле, эта проблема наблюдается у определённого числа игроков.
    значительного, чтобы проблемы не замечать. Причём, ещё никто решения так и не нашёл. не помогает даже переустановка винды!
    Я утром получил письмо от поддержки SOE. Задавал вопрос с описанием проблемы на англоязычном форуме 4 дня назад.
    Может быть, кому-нибудь поможет. я ещё не пробовал:
    http://firepic.org/images/2015-01/21/o0xmouh6jy1u.png
    и перевод
    http://firepic.org/images/2015-01/21/5zh5ywywb3lq.png
    Жду отзывов, самому интересно, потому как в принципе решения ещё не видел.
     
  13. m9s1Q Пользователь

    m9s1Q
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Хм, как я понял они хотят логи трассировки до их серверов. К сожалению на русском ответов не видел, видел только отзывы буржуев.
    В одном из таких отзывов, он рассказывал, как отправил этот файл обратно в сони онлайн.
    Ему ответили, что это проблема с интернетом, так как на 10-м прыжке связь обрывается, мол свяжитесь с вашим провайдером.
    А я вот трасер сделал, и все 30 прыжков проходят нормально, без обрыва :(
     
  14. pigiamaman Пользователь

    pigiamaman
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
  15. m9s1Q Пользователь

    m9s1Q
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    До сих пор не можем выяснить причины, саппорт сайта сони задает тысячу и один вопрос и ни одного ответа.
    Кто знает англ. ниже в спойлере вставлю переписку. Читать снизу-вверх.
    Customer m9s1Q soe via CSS Web02/04/2015 12:51 AM
    Couldnt find any LAN settings, may be because I use wi-fi connection on my PC trough D-Link router and adapter.

    Also checked Firewall settings. All firewall options are "OFF", and I put h1z1.exe and Sony Launcher to "All access" category.
    Response TSR Phillip S. via Email02/03/2015 05:45 PM
    Greetings m9s1Q,

    There is a very important setting on your system that can be the culprit for all this hassle. Click on Start > Control Panel > Network and Internet > Internet Options > Connections Tab > LAN Settings. The ONLY thing that needs to be checked here is "automatically detect settings", make sure that this is the only thing checked and click ok. The issue comes in where there may be a third party program or setting on your firewall that resets that to something other than "automatically detect settings", if that is the case, you will need to find where on your system there is that setting and restore it. Ultimately, that needs to stay "automatically detect settings". If you have any more questions or concerns, please let me know.

    Your reference number for this contact is: 150120-000482.

    Regards,
    CSR Phillip S.

    Contact Daybreak Games Account, Billing, and Technical Support
    Phone and Email: http://help.soe.com/app/answers/detail/a_id/28939

    To submit feedback about this ticket, please use the following link: https://soe.typeform.com/to/yeFjlF
    Customer m9s1Q soe via CSS Web02/03/2015 03:09 AM
    If the "CPU-Z" app doesnt lie, I've got an "ATI Radeon HD 5870".

    And AMD official autodetect app says that I also got the newest drivers on my PC.
    Response TSR Alex S. via Email02/02/2015 10:43 AM
    Salutations m9s1Q,

    Your Dxdiag appears to show a 5800 series card but it doesn't give a specific model. Please give us the exact model and please make sure the most updated drivers are properly installed.

    If you have additional questions, feel free to give us a call or an email.

    Answer Title: Contacting Customer Service
    Answer Link: http://help.soe.com/app/answers/detail/a_id/28939

    To submit feedback about this ticket, please use the following link: https://soe.typeform.com/to/yeFjlF

    Sincerely,

    Alexander S
    Forum Support Specialist
    Technical Service Representative, Tier 2
    Sony Online Entertainment
    Customer m9s1Q soe via CSS Web02/01/2015 08:04 AM
    I put it into the attachments :)
    Customer m9s1Q soe via CSS Web01/31/2015 06:07 AM
    It was hard for me to understand how to create the "netinfo.txt".
    Tell me please if it's wrong.
    Response TSR Stephanie B. via Email01/28/2015 11:08 AM
    Greetings m9s1Q,

    Thank you very much for all of that information I can see that you have purchased the base game and it has not linked to any other account. From the computer information that you have provided we'll need you to submit several files so that we can establish what's happening with your system. This link will take you to a Knowledge Base article that shows you how to create and submit the files that we need.

    https://help.soe.com/app/answers/detail/a_id/28973

    Regards,
    Stephanie B
    Senior Contact at SOE Player Support

    To submit feedback about this ticket, please use the following link: https://soe.typeform.com/to/yeFjlF
    Customer m9s1Q soe via CSS Web01/27/2015 10:43 PM
    SteamID: STEAM_0:1:35449764
    SteamCommunityID: 76561198031165257

    I was able to find only these nubmers. Hope its correct for you :)
    Response Tongariki T. via Email01/27/2015 11:34 AM
    Greetings m9s1Q,

    The link provided does not contain your Steam ID, which is a string of numbers. Please, log into Steam, go to your profile page and send us the long string of numbers.

    Regards,

    Your reference number for this contact is: 150120-000482.

    Let me know if you have any other questions!

    TSR Tonga T.
    Contact SOE Account, Billing, and Technical Support
    Phone and Email: http://help.soe.com/app/answers/detail/a_id/28939

    To submit feedback about your experience with this contact, please use the following link:https://soe.typeform.com/to/yeFjlF
    Customer m9s1Q soe via CSS Web01/27/2015 12:18 AM
    Sorry, forget to put in my steam ID.
    Take it please, hope it can help us to solve the problem :)

    http://steamcommunity.com/id/m9s1Q
    Response TSR Alex S. via Email01/25/2015 07:05 PM
    Salutations m9s1Q,

    Thank you for contacting Sony Online Entertainment. After reviewing your account, I was not able to find a Steam account linked to your station account. This leads me to believe that your steam account and the H1z1 pack purchase may be on a different station account. Please provide your steam ID so we can run a search for this.

    Steam ID number:
    Steam name:

    If you have additional questions, feel free to give us a call or an email.

    Answer Title: Contacting Customer Service
    Answer Link: http://help.soe.com/app/answers/detail/a_id/28939

    To submit feedback about this ticket, please use the following link: https://soe.typeform.com/to/yeFjlF

    Sincerely,

    Alexander S
    Forum Support Specialist
    Technical Service Representative, Tier 2
    Sony Online Entertainment
    Customer m9s1Q soe via CSS Web01/20/2015 06:54 AM
    Checked my windows-journal, may be it can help.

    - Provider

    [ Name] Windows Error Reporting

    - EventID 1001

    [ Qualifiers] 0

    Level 4

    Task 0

    Keywords 0x80000000000000

    - TimeCreated

    [ SystemTime] 2015-01-20T17:45:31.000000000Z

    EventRecordID 619

    Channel Application

    Computer m9s1Q-ПК

    Security


    - EventData


    0
    PCA2
    Нет данных
    0
    H1Z1.exe
    0.0.0.0
    H1Z1.exe
    unknown
    unknown
    200
    -1



    C:\Users\h1z1\AppData\Local\Temp\{fb14656a-d1d4-445e-8721-d2cb54d1d1dc}\appcompat.txt C:\Users\h1z1\AppData\Local\Temp\TabE60C.tmp
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportQueue\NonCritical_H1Z1.exe_8124b5ffd9d837179c50b0398c6248cd84124ff_cab_0a81e63b

    0
    205ab657-a0cc-11e4-9ef0-20cf307f493a
    4
    Customer m9s1Q soe via CSS Web01/20/2015 06:39 AM
    Hello, can you help me with some problem ?

    Yesterday I've bought H1Z1 game, downloaded it through the steam-app, and tried to start playing.
    But when I push "Launch-button" nothing happens, when I tried to push it again, steam says, that the game is already started.

    What did I do:
    -relog in steam
    -restart computer
    -reinstall the game (in different folders)
    -reinstall the windows (official CD, not a pirate)
    -tried to launch the game as windows-admin
    -created new windows account (some guy said that it helps him)
    -deleted all anti-virus apps
    -turned off my windows brandmauer
    -checked the way to my steam files, it hasnt got any Russian letters ( its C:\Windows.old.000\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\H1Z1)

    Here is my PC characteristics (you can see it on my screenshot) :
    intel i7 (8-core)
    Windows7 x64
    4GB RAM
    >3 GB ati video card

    I will be very pleasure and thankfull if you can help me.

    ps. Sorry for my English, may be I did some grammar mistakes :)
     
  16. pigiamaman Пользователь

    pigiamaman
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    они же тебе написали что не нашли твой акк в стиме, просят чтобы ты скинул им айдишник
     
  17. m9s1Q Пользователь

    m9s1Q
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    это середина переписки, я выше и steamID и steamcommunityID скинул
     
  18. WhatsUPman Кепка

    WhatsUPman
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    В общем нужно завершить два процесса в диспетчере задач, это AwesomiumProcces.exe и LauncPad.exe . Отпишитесь если помогло.
     
    S-Sun нравится это.

Поделиться этой страницей