1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Чем мы займемся в понедельник

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Vpolne, 18 янв 2015.

  • Чем мы займемся в понедельник

    Vpolne 85 5.575
  • Vpolne Модератор

    Vpolne
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    201
    1) Застревающие в воздухе стрелы - да, они очень надоедливые;
    2) Дальнейший анализ и настройка частоты работы сервера;
    3) Баф дверей укрытий;
    4) Сортировка серверов по численности;
    5) Корректная обработка обновления списка серверов. Думаем над добавлением отдельной кнопки для обновления.

    Это - начальный список. На сегодня команда работу закончила. Игра работает стабильно и нам нужно немного перевести дыхание. Вообще завтра выходной день для работников SOE, но мы собираемся решить эти проблемы. Если нужны еще какие-то фиксы - можете оставить комментарии к этой теме. Также мы просим вашей помощи в самоцензуре тем и поощрении конструктивных отзывов. Сейчас мы стараемся сосредоточиться на тех вещах, которые считаем наиболее важными. Помогите нам с определением того, что должно считаться важным.
    Спасибо.
    -Smed
    Оригинал
     
    S-Sun нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Vpolne, 18 янв 2015.

  1. 32bit
    Радует то что разработчики активно сотрудничают с комьюнити.
  2. Fulgore
    Что значит баф дверей укрытий? Что с ними не так щас?
  3. Vpolne
    Слишком легко ломаются.
  4. Fulgore
    Насколько легко? Я думал что сломать закрытый дом нельзя
  5. Vpolne
    На реддите рассказывают, что некоторые стены за 2 минуты голыми руками бьются.
  6. Astral
    Топором дверь сейчас выносится.
  7. Fulgore
    То то я думаю, чего все избы стоят без дверей. Какой тогда смысл в них?
  8. Astral
    Сделать внутри ямку и закопать туда лут) Ну а вообще был никакой. Посмотрим как побустят их.
  9. IIoxHaTpoH
    Что насчет мешкарей зомби?) их кепками закидать можно
  10. pavel17775
    Да печально. Написано что они сосредоточены сейчас на том, что считают наиболее важным. Про зомби к сожалению ни слова, хотя про прочность дверей и надоедливые стрелы в воздухе написано.
  11. Astral
    Уж больно они ресаются часто. В одном мести из интереса минут 30 их валил. Бесконечные оказались... Тряпочек столько полутал)
  12. StomperMSK
    Я надеюсь ворота починят. И рушатся-то вроде не на всех серверах. Должно быть правило специальное, нет? И , да, на месте гибели игрока появляется зомби с оставшимся лутом, который не забрали. Либо это было просто уникальное совпадение...
  13. S-Sun
    Может и правда работает о чем говорили разработчики при разработке игры.
  14. RiPbyMe
    А что не открывающиеся металлические ворота СОЕ не считает важным?
  15. Vpolne
    Смедли пишет, что приоритет выстраивается в соответствии с отзывами игроков. Мне вот например стрелы тоже кажутся по-важнее не работающих ворот =)
    И не надо воспринимать фразу "сегодня будет исправлено Х" как "Y не будет исправлено никогда".
    IIoxHaTpoH нравится это.
  16. S-Sun
    Видимо других проблем много. Про то что ворота не работают они знают, но это видимо, более высокоуровневый крафт, а они сейчас нацелены на решение проблем для новичков + производительность и стабильность игры.
  17. Fulgore
    Я седня зомби завалил а в мешке было предметов 15 наверно, особенно запомнилось 186 ягод, вегетарианец был наверно)
    Exlri и IIoxHaTpoH нравится это.
  18. RiPbyMe
    Уж лучше "сегодня будет исправлено Х (не открывающие ворота)" а "потом уже "Y (стрелы)".
    Я думаю что сохранить в безопасности весь свой лут пока ты не играешь уж важнее висящих стрел.
    ЗЫ Есть одна польза от висящих стрел, их можно использовать как лестницу и забираться куда не положено ))
  19. Vpolne
    Лично я из-за невозможности залутать огнестрел никакого лута для сохранения не имею, а вот стрелы глаза мозолят.

Поделиться этой страницей