1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

База данных по H1Z1 до Раннего доступа

Тема в разделе "Помощь новичкам", создана пользователем S-Sun, 28 апр 2014.

  1. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.869
    Симпатии:
    1.024
    В данной теме собрана максимально возможная информация об игре H1Z1 на русском языке. Данная тема будет постоянно пополнятся актуальной информацией об игре.

    Введение
    H1Z1 – это f2p ММО от SOE о выживании в пост апокалипсическом мире наполненным зомби с видом от первого и третьего лица на движке Forgelight, с значительно расширенной социальной составляющей, гигантской картой, возможностью создания Кланами своих укреплений, развитым крафтингом и прочими возможностями.

    Мы делаем ту игру, которая складывается в нашем собственном представлении. Бесконечный мир с огромным ландшафтом для тысячи игроков - наш долгосрочный план. Мы представляем себе, как игроки строят маленькие государства, обороняют территории от тучи по настоящему опасных зомби, в то время как одиночкам приходится подсчитывать свои шансы быть сожранными очередной волной зомби... Игрокам предстоит строить дома, возводить башни, сооружать форты и маленькие убежища чтобы выжить в этом опасном, страшном мире.“ - Президент SOE John Smedley

    Где скачать H1Z1
    В настоящий момент скачать игру нигде нельзя. Планируемый релиз игры состоится в октябре 2015 года.
    Ранний доступ в H1Z1 будет доступен 15 января 2015 г. через сервис Steam за 19,99 $ и 39,99 $.


    Дата выхода

    • Крайний срок выхода игры - октябрь 2015 г., тем не менее в SOE заявляют о желании выпустить игру раньше указанного срока;
    • Ранний доступ “Early Access” в игру будет доступен через сервис Steam 15 января 2015 г. (FAQ по Раннему доступу);
    • Ранний доступ будет продаваться за 19,99 $ и 39.99 $ (либо аналог в местной валюте для Европы и Англии по кросс-курсу), отличие версий вы можете узнать по ссылке rus;
    • Ранний доступ выйдет в Европе и Северной Америке одновременно;
    • При старте Раннего доступа будет 50 серверов с разным набором внутриигровых Правил, каждый сервер будет вмещать до 200 человек одновременно;
    • Перед Релизом игры всех игроков ожидает Вайп (степень удаления данных пока не известна);
    • Длительность Раннего Доступа пока неизвестна. Вероятно 4-6 месяцев до беты.

    Принципы геймплея

    ЛОР игры
    События в мире игры разворачиваются через 15 лет после глобальной катастрофы, случившейся благодаря вирусу, превращающему людей в зомби. Вирус начал свое распространение с острова Poveglia, недалеко от Венеции в Италии. Где компания Kurama Pharmaceuticals разрабатывала перспективный препарат в борьбе со многими серьезными заболеваниями, в процессе этой работы был создан вирус, приведший к массовому превращению людей в зомби.

    Боевая система

    Игровые сервера
    • Заявлены сервера в Северной Америке и Европе;
    • Пользователи путем голосования смогут выбирать различные тонкие настройки геймплея своего сервера, тем не менее администрированием серверов игры будет заниматься SOE (Разработчики об игровых серверах);
    • При старте Раннего доступа будет доступно около 50 серверов для игры;
    • При старте Раннего доступа не будет NDA (запрет на разглашение информации об игре на этапе её Бета-тестирования).

    Правила серверов
    • В игре будут сервера с разным набором правил, более подробно читайте: Опции игровых серверов H1Z1 (rus);
    • В опции игровых серверов будет добавлена разблокировка всего лута игрока при его смерти;
    • Возможно наличие серверов с циклом полной перезагрузки, когда игроки теряют весь лут и рецепты;
    • Также будут следующие варианты: Сервер Без оружия, PvE-сервер, Сервер без животных на карте, но с четырехкратной популяцией людей на нем, сервера без зомби;
    • Погода будет являться также элементов Правил серверов. Так на одном из них вы сможете жить в режиме реального времени, где климатический сезон по времени равен реальному. А на других серверах у вас будет возможность видеть смену сезона раз в неделю;
    • Серверов с постоянной ночью нет, но если будет большое желание коммьюнити - сделают.

    Кастомизация
    • В игре нет никаких уровней развития игрового персонажа;
    • В игре будет возможность выбрать пол игрового персонажа;
    • Кастомизация игрового персонажа: кожа, пол, форма тела, раса, тип волос, специфические черты лица;
    • Вариант военного обмундирования.

    Карта
    • Карта мира после релиза будет вмещать тысячи игроков с плотностью соответствующей пост апокалипсическом миру, так что встретить другого игрока будет большим событием;
    • К релизу игры карта должна быть размером 128 * 128 км. или 16348 кв.км.;
    • Карта игры в Раннем доступе, известный на 12.01.15 вариант;
    • Со временем, в идеальной ситуации, Разработчики планируют расширить карту до размеров США;
    • «Движок Forgelight позволяет нам создавать миры практически любого размера» - Президент SOE;
    • Движок игры уже сейчас поддерживает нахождения 2000 игроков на одной карте;
    • Место действия игры, после старта Раннего доступа, будет проходит на одном из участков трассы 14 в США (Route 14) т.е. на где-то между г.Чикаго и парком Йеллоустоун в штате Вайоминг;
    • В игре не будет карты при возрождении игрока, карту можно найти частями, либо составить её самостоятельно на основе наблюдений в игре, вы также можете ориентироваться с помощью компаса;
    • Название городов в H1Z1.

    Погода
    • Динамически изменяющиеся погода;
    • В настоящий момент уже реализованы:дождь, туман, снег, молния;
    • Дождь будет тушить огонь, портить не накрытые припасы;
    • В морозы зомби будут передвигаться медленней, во время дождя они хуже слышат;
    • В будущем будут добавлены стихийные бедствия типа Торнадо, Землетрясений;
    • Разработчики планируют добавить в игру соответствующее реальности Звездное небо для ночного геймплея;
    • Каждый тип погоды будет иметь разную интенсивность по шкале от 1 до 10 для каждого отдельного района игры, т.е где-то может идти мелкий дождик, а где-то в это время будет бушевать торнадо с множеством молний. Создаваемый погодой ветер также в зависимости от шкалы интенсивности будет влиять на окружающую среду, вплоть до того что в ураган деревья могут ломаться в игре;
    • В игре будет ветер;
    • Освещение в игре будет учитывать облака на небе и их движение;
    • Более подробно о погоде от разработчиков (rus).

    Социальная составляющая
    • SOE будет поощрять создание кланов в игре;
    • Кланам будут доступны крупные проекты в игре;
    • Так как ресурсы в игре сильно ограничены, ваш лут безусловно будет рассматриваться другими игроками как желанная добыча, поэтому разработчики крайне рекомендуют поскорее найти друзей для совместной игры;
    • Торговля будет, но не в Раннем Доступе. Можно выкидывать вещи на землю Diablo-style;
    • Чем дольше вы живете, тем лучше ваши показатели. Бег расходует меньше выносливости. Вы делаете костры, которые длятся дольше. Это создаст желание сохранять персонажа.

    Изменения мира
    • Газовые баллоны в игре могут взорваться при стрельбе по ним;
    • Некоторые заборы можно будет повалить;
    • Можно разбивать окна;
    • Будет доступна рубка деревьев;
    • Игроки сами смогут создавать дороги в игре.

    Интерфейс
    • В игре будет минимальный интерфейс: индикаторы здоровья\энергии\жажды\стамины можно будет настроить. На хардкорных серверах индикаторы будут скрыты, ваше состояние будет проявляться в виде разных эффектов на экране;
    • В игре будет отдельная вкладка, позволяющая легко настроить стрим и записать видео;
    • Если у вас здоровье близко к исчерпанию, вы видите мир в черно-белых тонах с небольшой размытостью;
    • По умолчанию мир H1Z1 будет прорисовываться на 4500 метров;
    • Вы сможете менять размеры окон своего интерфейса;
    • Видео загрузочного экрана H1Z1.


    Крафтинг. Самая большая часть геймплея игры.

    • Система крафта позволяет взаимодействовать и создавать вещи, даже из предметов которые вы не можете поместить в свой инвентарь, по тем или иным причинам;
    • Разработчики обещают строительство баз (будет доступно в Раннем доступе), городов и фортов (например);
    • Вещи созданные другими игроками можно разобрать до составных частей и использовать по своему усмотрению;
    • В игре уже есть более 100 рецептов, 90 уникальных предметов или около того;
    • В игре будут разветвленные ветки рецептом крафтинга, например, одним из вариантов будет способность делать из жира убитых животных топливо для некоторых типов транспорта;
    • В игре можно будет охотиться, рыбачить;
    • Созданные игроками предметы/построенные дома будут очень медленно само разрушаться, избежать этого можно с помощью ремонта;
    • Будет возможность устроить кемпинг на природе;
    • Игроки смогут создавать пули и стрелы;
    • В игре можно собирать черную смородину с кустов, возможно данный перечень будет расширен;
    • Можно будет создавать одежду;
    • В игре можно будет найти карты местности;
    • Для защиты своего жилища вы можете использовать колья, колючую проволоку и возможность заделать окна досками;
    • В игре будет специальное сооружение для сбора дождевой воды;
    • В игре можно будет готовить еду, создавая рецепты по ходу действия. Некоторые блюда будут давать небольшие бонусы игрокам;
    • Воду в бутылках и флягах можно будет пополнять из разных водных источников;
    • Можно выращивать кукурузу и делать из неё самогон и топливо для транспорта; Также доступно выращивание пшеницы. Вот так выглядит эффект от выпивания алкоголя;
    • Стрелы можно будет использовать повторно;
    • Помойки в игре можно будет обшарить;
    • Сравнительный анализ защитных сооружений в игре.

    Инвентарь
    Состоит из трех подуровней:
    • Инвентарь 1 где вы храните свои предметы;
    • Инвентарь 2 предметов из которых вы будете крафтить что-нибудь;
    • Инвентарь 3 где происходит поиск новых рецептов путем перебора содержимого вашего рюкзака и список рецептов;
    • Количество носимых с собой предметов будет ограничено количеством ячеек в инвентаре;
    • Одинаковые предметы складываться в одну ячейку в инвентаре, максимально возможное число предметов в одном слоте инвентаря - 20 единиц;
    • В один слот не складывается Оружие и Вода;
    • Рюкзаки будут иметь: 10,16 и 20 слотов. Чем больше рюкзак, тем меньше шансов встретить его в игре;
    • Карманы в бронежилете увеличивают количество носимых игровым персонажем предметов.

    Транспортные средства

    Дополнительные элементы геймплея

    Монетизация
    • Игра будет распространяться как по модели F2P, так и по системе подписки;
    • Будет доступна продажа предметов/услуг не влияющих на геймплей игры, и не дающих преимуществ одного игрока над другими;
    • H1Z1 станет частью системы "Общего доступа" (All Access), 15$ ежемесячно за премиум подписку во всех играх SOE;
    • Вещи купленные за SC будут доступны всем персонажам игрока;
    • К продаже будут доступны только косметические предметы, наборы эмоций игрового персонажа и рецепты, но не сами ингредиенты;
    • В игре будут т.н. «Пакеты воздушной помощи» - доставка припасов для выживания за Station Cash в определенный район, доступное для всех игроков, находящихся в данном районе (по аналогии с франшизой «Голодные игры»). Они отмечаются слабым желтым дымом;
    • При дропе Пакетов воздушной помощи он будет высажен в радиусе 150 метров от сигнального огня;
    • Существует очередь на высадку Пакетов воздушной помощи;
    • Распространять H1Z1 в Северной Америке и Европе будет сама SOE.

    Технические подробности
    • Сначала выйдет версия на PC, потом PS4;
    • Системные требования;
    • Персонаж игрока будет привязан к одному серверу;
    • Игра будет построена на движке Forgelight, который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. На Forgelight уже вышла игра PlanetSide 2, анонсированы игры EverQuest Next и Landmark;
    • В игру будет встроен голосовой чат Vivox, позволяющий создавать отдельные каналы для кланов игры. В остальных случаях звуковой чат будет работать по аналогии с игрой Dayz;
    • В игру будет встроена внутренняя античитерская система, по аналогии с игрой PlanetSide 2;
    • Большая часть контента игры (NPC) будет рассчитываться на стороне Сервера игры;
    • H1Z1 станет частью программного проекта SOE по свободному распространению статистических данных об игроках и кланах;
    • H1Z1 будет запускаться через лаунчер;
    • Вскоре планируются запуск официального форума.

    Вирус H1Z1
    • Вирусом H1Z1 можно заразиться от атаки зомби;
    • Можно насильно заразить человека с помощью шприца и инфицированной крови;
    • Болезнь вызовет потерю человечности, зрения, вы захотите есть плоть. Обычная еда не позволит вам выживать, если вы заражены;
    • Можно ли вылечить H1Z1? "А какой же тогда в нем толк? Нельзя";
    • Можно поддерживать жизнь благодаря крафту или смягчить симптомы лекарствами, но их будет мало.

    Обновления
    • Будет дорожная карта обновлений игры с конкретными сроками выхода обновлений (roadmap). Появится ближе к релизу;
    • Частота обновлений : как минимум раз в неделю.

    Player Studio
    Игрокам после релиза будет доступна программа Player Studio для создания внутриигрового косметического контента для продажи, который будет проходить обязательную проверку у SOE.

    Режимы игры

    В H1Z1 будут так называемые Режимы игры. Пока известно только об одном из них "Королевская битва". Более подробно читайте (rus).


    Надеемся данная информация была полезна для Вас !
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
    TaTaPuH, Vpolne, RONALD и ещё 1-му нравится это.
     
  2. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.869
    Симпатии:
    1.024
    Up.
    Информация существенно обновлена с каталогизацией данных. Замечания и предложения приветствуются.
     
  3. KOT Выживший

    KOT
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    26
    какая то плюшка для тех кто предзаказ купил, будет? (когда игра в ф2п выйдет)
     
  4. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.869
    Симпатии:
    1.024
    Обещали, на Reddit пользователи тоже волнуются, но пока без подробностей. Смедли написал что при предзаказе игроки точно смогут знать что они покупают и что они получат в итоге за предзаказ.
     
  5. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.869
    Симпатии:
    1.024
    В базу данных добавлен краткий ЛОР игры
     
  6. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.869
    Симпатии:
    1.024
    FAQ был обновлен до последней актуальной версии. На текущий момент здесь наиболее полная информация об игре из всех русскоязычных источников.
     
  7. RONALD Кепка

    RONALD
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    У меня вопрос..
    Будут ли снайперки с ночным виденьем или тепорвизорами?
     
  8. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.869
    Симпатии:
    1.024
    Конкретно пока не известно. Кроме того, что такого рода оружие (военное) будет большой редкостью в игре.
     
  9. RONALD Кепка

    RONALD
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Ясно...
    А такой вопрос...
    Будут ли у разных кланов ихняя особенная внешка (для брони например) чтоб различать их.
    И подойдет ли проц на 1.7ггц?
     
  10. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.869
    Симпатии:
    1.024
    Вот предполагаемые системные требования к игре, на минималке может и пойдёт, но в ограниченном режиме (минимальная дальность обзора, минимальная графика и пр.)
    Поначалу точно нет. После (по аналогиии с PlanetSide 2) будут продавать различную одежду, но купить её смогут любые игроки. В перспективе могут сделать отличительные значки для кланов, но это далеко не в приоритете. Скажу сразу что PlanetSide 2 это тоже обещали уже как 2 года назад минимум.

    В приниципе, клан может установить свои внутренние правила внешнего вида, такое, например присутствует в PlanetSide 2 в некоторых кланах. Так как вариантов одежды сделано весьма много.
     
  11. Валентин199912 Кепка

    Валентин199912
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    У меня есть 1 вопрос! Будyт ли СПАЛЬНИКИ? Как в игре Rust
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2015
  12. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.869
    Симпатии:
    1.024
    Пока разработчики пространственно говорили об этом. Джон Смедли - Президент СОЕ, в своем стриме говорил, что они думают об этом. Больше я не слышал от других разработчиков об этих спальниках. Коммьюнити неоднозначно отнеслось к новости об этих спальных мешках.
     
  13. KyRSaHT Пользователь

    KyRSaHT
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    ребят где патроны найти??? ни разу еще не встречались, столько оружия находили и ни одного патрона...
     
  14. Exlri Пользователь

    Exlri
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Убей зомби, не у всех, но выпадает мешочек, в нем патроны.
     
  15. KyRSaHT Пользователь

    KyRSaHT
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    можно ли поднять вещи, которые лежат в воде? а именно убил чувака в воде, не могу открыть его рюкзак. В proximity containers вижу его шмот, но они все серого цвета и их нельзя поднять, а буква е чтобы открыть рюкзак не появляется... кто знает что делать?
     
  16. Joker Пользователь

    Joker
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    11
    испраь в шапке, игра то уже вышла ну и цены в РФ добавь
    да и вообше прошерсти шапку на предмет изменений
    --- Сообщения объединены, 21 янв 2015 ---
    писать разрабам, про воду они писали что все пока на уровне нуля реализовано
     

Поделиться этой страницей