База данных по H1Z1

Тема в разделе "Обсуждение геймплея", создана пользователем S-Sun, 28 апр 2014.

  1. S-Sun Moderator

    S-Sun
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    43
    В данной теме собрана максимально возможная информация об игре H1Z1 на русском языке. Данная тема будет постоянно пополнятся актуальной информацией об игре.

    Введение
    H1Z1 – это f2p ММО от SOE о выживании в пост апокалипсическом мире наполненным зомби с видом от первого и третьего лица на движке Forgelight, с значительно расширенной социальной составляющей, гигантской картой, возможностью создания Кланами своих укреплений, развитым крафтингом и прочими возможностями.

    Мы делаем ту игру, которая складывается в нашем собственном представлении. Бесконечный мир с огромным ландшафтом для тысячи игроков - наш долгосрочный план. Мы представляем себе, как игроки строят маленькие государства, обороняют территории от тучи по настоящему опасных зомби, в то время как одиночкам приходится подсчитывать свои шансы быть сожранными очередной волной зомби... Игрокам предстоит строить дома, возводить башни, сооружать форты и маленькие убежища чтобы выжить в этом опасном, страшном мире.“ - Президент SOE John Smedley

    Дата выхода
    • Ориентированный выход игры - конец 2014 года;
    • Ранний доступ “Early Access” в игру за 19,99$ будет доступен через сервис Steam. Точные сроки старта “Early Access” разработчики не называют, ссылаясь на обязательную реализацию некоторых фич в игре. Тем не менее, согласно косвенным и не опровергнутым данным, старт Раннего доступа стоит ждать в сентябре 2014 г.;
    • Ранний доступ выйдет в Европе и Северной Америке одновременно;
    • При старте Раннего доступа будет несколько серверов с разным набором внутриигровых Правил.

    Принципы геймплея
    • Основа игры - соперничество игроков между собой (PvP);
    • Вид от первого и от третьего лица;
    • Игрок стартует всего с двумя слотами (что соответствует двум карманам), без рюкзака;
    • В игре будет присутствовать цикл день/ночь. Ночь будет более короткой;
    • После смерти игрока его тело через некоторое время станет зомби, все вещи носимые игроком с собой станут принадлежать зомби (кроме купленных за SC);
    • Система лока лута игрока;
    • Действие будет происходить на территории бывших США;
    • В H1Z1 будут тысячи игроков;
    • Игровой персонаж может: простудиться, заразиться вирусом H1Z1, отравиться, получить перелом, кровотечение, чувствовать боль (при этом прицел будет сильно колебаться), недоедание, жажду;
    • Можно будет красться;
    • На текущий момент механика спавна аналогична Dayz, умершие или новые игроки появляются в случайном месте в строго определенных локациях игры;
    • Зомби будут нескольких типов, в том числе медленные и быстрые зомби;
    • Зомби будут слышать, видеть и чувствовать тепло от деятельности игрока;
    • Зомби будут иметь свой уникальный ИИ, это означает, что они находясь в мире игры могут свободно перемещаться занимаясь своими делами, не привязанные к одной локации. Так что одних и тех же зомби вы можете встретить в разных концах карты H1Z1;
    • В игре будет торговля внутриигровыми предметами;
    • В игре будет свободный обзор головы;
    • Logout персонажа происходит через 30 секунд после нажатия кнопки "exit".

    ЛОР игры
    События в мире игры разворачиваются через 15 лет после глобальной катастрофы, случившейся благодаря вирусу, превращающему людей в зомби. Вирус начал свое распространение с острова Poveglia, недалеко от Венеции в Италии. Где компания Kurama Pharmaceuticals разрабатывала перспективный препарат в борьбе со многими серьезными заболеваниями, в процессе этой работы был создан вирус, приведший к массовому превращению людей в зомби.

    Боевая система

    Игровые сервера
    • Заявлены сервера в Северной Америке и Европе;
    • Пользователи путем голосования смогут выбирать различные тонкие настройки геймплея своего сервера, тем не менее администрированием серверов игры будет заниматься SOE (Разработчики об игровых серверах);
    • При старте Раннего доступа будет доступно около 50 серверов для игры;
    • При старте Раннего доступа не будет NDA (запрет на разглашение информации об игре на этапе её Бета-тестирования).

    Правила серверов
    • В игре будут сервера с разным набором правил, более подробно читайте: Опции игровых серверов H1Z1 (rus);
    • В опции игровых серверов будет добавлена разблокировка всего лута игрока при его смерти;
    • При желании коммьюнити будут реализованы PvE сервера;
    • Возможно наличие серверов с циклом полной перезагрузки, когда игроки теряют весь лут и рецепты.

    Кастомизация
    • В игре нет никаких уровней развития игрового персонажа;
    • В игре будет возможность выбрать пол игрового персонажа;
    • Кастомизация кожи игрового персонажа, формы тела, расы, тип волос, специфические черты лица;
    • Вариант военного обмундирования.

    Карта
    • Карта мира будет вмещать тысячи игроков с плотностью соответствующей пост апокалипсическом миру, так что встретить другого игрока будет большим событием;
    • Со временем Разработчики планируют расширить карту до размеров США;
    • «Движок Forgelight позволяет нам создавать миры практически любого размера» - Президент SOE;
    • Движок игры уже сейчас поддерживает нахождения 2000 игроков на одной карте.
    • Место действия игры, после старта Раннего доступа, будет проходит на одном из участков трассы 14 в США (Route 14) т.е. на где-то между г.Чикаго и парком Йеллоустоун в штате Вайоминг;
    • Первый скриншот куска карты H1Z1.

    Погода
    • Динамически изменяющиеся погода;
    • В настоящий момент уже реализованы:дождь, туман, снег, молния;
    • Дождь будет тушить огонь, портить не накрытые припасы;
    • В морозы зомби будут передвигаться медленней;
    • В будущем будут добавлены стихийные бедствия типа Торнадо, Землетрясений;
    • Разработчики планируют добавить в игру соответствующее реальности Звездное небо для ночного геймплея;
    • Каждый тип погоды будет иметь разную интенсивность по шкале от 1 до 10 для каждого отдельного района игры, т.е где-то может идти мелкий дождик, а где-то в это время будет бушевать торнадо с множеством молний. Создаваемый погодой ветер также в зависимости от шкалы интенсивности будет влиять на окружающую среду, вплоть до того что в ураган деревья могут ломаться в игре;
    • Более подробно о погоде от разработчиков (rus).

    Социальная составляющая
    • SOE будет поощрять создание кланов в игре;
    • Кланам будут доступны крупные проекты в игре;
    • Так как ресурсы в игре сильно ограничены, ваш лут безусловно будет рассматриваться другими игроками как желанная добыча, поэтому разработчики крайне рекомендуют поскорее найти друзей для совместной игры.

    Изменения мира
    • Газовые баллоны в игре могут взорваться при стрельбе по ним;
    • Некоторые заборы можно будет повалить;
    • Можно разбивать окна;
    • Будет доступна рубка деревьев.

    Интерфейс


    Крафтинг. Самая большая часть геймплея игры.

    • Разработчики обещают строительство баз, городов и фортов (например);
    • Вещи созданные другими игроками можно разобрать до составных частей и использовать по своему усмотрению;
    • Для изучения многих фич игры Вам будет необходимо находить и читать книги/журналы в игре, найти их будет очень не просто;
    • В игре будут разветвленные ветки развития умений персонажа, например, одной из возможностей будет способность делать из жира убитых животных топливо для некоторых типов транспорта;
    • В игре можно будет охотиться, рыбачить;
    • Созданные игроками предметы/построенные дома будут очень медленно само разрушаться, избежать этого можно с помощью ремонта;
    • Будет возможность устроить кемпинг на природе;
    • Игроки смогут создавать пули и стрелы;
    • Можно будет создавать одежду;
    • В игре можно будет найти карты местности;
    • В игре будет специальное сооружение для сбора дождевой воды;
    • В игре можно будет готовить еду, создавая рецепты по ходу действия. Некоторые блюда будут давать небольшие бонусы игрокам;
    • Можно выращивать кукурузу и делать из неё самогон и топливо для транспорта;
    • Стрелы можно будет использовать повторно;
    • Помойки в игре можно будет обшарить;
    • Сравнительный анализ защитных сооружений в игре.

    Инвентарь
    Состоит из трех подуровней:
    • Инвентарь 1 где вы храните свои предметы;
    • Инвентарь 2 предметов из которых вы будете крафтить что-нибудь;
    • Инвентарь 3 где происходит крафт новых предметов и список рецептов;
    • Количество носимых с собой предметов будет ограничено количеством ячеек в инвентаре;
    • Одинаковые предметы складываться в одну ячейку в инвентаре, максимально возможное число предметов в одном слоте инвентаря - 20 единиц;
    • В один слот не складывается Оружие и Вода.

    Транспортные средства
    • На текущий момент в игре доступен только Джип;
    • Вид только от третьего лица;
    • В игре будут лошади и вы сможете передвигаться на них;
    • В будущем планируется создание воздушных средств передвижения;
    • Транспортные средства можно будет повредить.

    Дополнительные элементы геймплея

    Монетизация
    • Игра будет распространяться как по модели F2P, так и по системе подписки;
    • Будет доступна продажа предметов/услуг не влияющих на геймплей игры, и не дающих преимуществ одного игрока над другими;
    • H1Z1 станет частью системы "Общего доступа" (All Access), 15$ ежемесячно за премиум подписку во всех играх SOE;
    • Вещи купленные за SC будут доступны всем персонажам игрока;
    • К продаже будут доступны косметические предметы и наборы эмоций игрового персонажа;
    • В игре возможно будут т.н. «Пакеты воздушной помощи» - доставка припасов для выживания за Station Cash в определенный район, доступное для всех игроков, находящихся в данном районе (по аналогии с франшизой «Голодные игры»);
    • Распространять H1Z1 в Северной Америке и Европе будет само SOE.

    Технические подробности
    • Сначала выйдет версия на PC, потом PS4;
    • Системные требования;
    • Персонаж игрока будет привязан к одному серверу;
    • Игра будет построена на движке Forgelight, который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. На Forgelight уже вышла игра PlanetSide 2, анонсированы игры EverQuest Next и Landmark;
    • В игру будет встроен голосовой чат Vivox, позволяющий создавать отдельные каналы для кланов игры. В остальных случаях звуковой чат будет работать по аналогии с игрой Dayz;
    • В игру будет встроена внутренняя античитерская система, по аналогии с игрой PlanetSide 2;
    • Большая часть контента игры (NPC) будет рассчитываться на стороне Сервера игры;
    • Часть видео настроек игры.

    Player Studio
    Игрокам после релиза будет доступна программа Player Studio для создания внутриигрового косметического контента для продажи, который будет проходить обязательную проверку у SOE.


    Надеемся данная информация была полезна для Вас !
    Последнее редактирование: 12 авг 2014 в 22:01
    Vpolne, RONALD и Joker нравится это.
     
  2. S-Sun Moderator

    S-Sun
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    43
    Up.
    Информация существенно обновлена с каталогизацией данных. Замечания и предложения приветствуются.
  3. KOT New Member

    KOT
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    какая то плюшка для тех кто предзаказ купил, будет? (когда игра в ф2п выйдет)
  4. S-Sun Moderator

    S-Sun
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    43
    Обещали, на Reddit пользователи тоже волнуются, но пока без подробностей. Смедли написал что при предзаказе игроки точно смогут знать что они покупают и что они получат в итоге за предзаказ.
  5. S-Sun Moderator

    S-Sun
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    43
    В базу данных добавлен краткий ЛОР игры
  6. S-Sun Moderator

    S-Sun
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    43
    FAQ был обновлен до последней актуальной версии. На текущий момент здесь наиболее полная информация об игре из всех русскоязычных источников.
  7. RONALD New Member

    RONALD
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня вопрос..
    Будут ли снайперки с ночным виденьем или тепорвизорами?
  8. S-Sun Moderator

    S-Sun
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    43
    Конкретно пока не известно. Кроме того, что такого рода оружие (военное) будет большой редкостью в игре.
  9. RONALD New Member

    RONALD
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ясно...
    А такой вопрос...
    Будут ли у разных кланов ихняя особенная внешка (для брони например) чтоб различать их.
    И подойдет ли проц на 1.7ггц?
  10. S-Sun Moderator

    S-Sun
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    43
    Вот предполагаемые системные требования к игре, на минималке может и пойдёт, но в ограниченном режиме (минимальная дальность обзора, минимальная графика и пр.)
    Поначалу точно нет. После (по аналогиии с PlanetSide 2) будут продавать различную одежду, но купить её смогут любые игроки. В перспективе могут сделать отличительные значки для кланов, но это далеко не в приоритете. Скажу сразу что PlanetSide 2 это тоже обещали уже как 2 года назад минимум.

    В приниципе, клан может установить свои внутренние правила внешнего вида, такое, например присутствует в PlanetSide 2 в некоторых кланах. Так как вариантов одежды сделано весьма много.

Поделиться этой страницей