Дополнение к FAQ по боевой системе H1Z1

Discussion in 'Новости игры' started by S-Sun, Apr 25, 2014.

  1. S-Sun

    S-Sun Moderator

    Разработчики игры постепено расширяют базу знаний по механике H1Z1. К уже известным данным по боевой системе добавлены новые подробности, которые мы предлагаем Вам к ознакомлению в этой статье.

    - Как будет ощущаться отдача оружия? Это будет грубая модель, как в Counter-strike, где можно было приспособиться к отдаче каждого вида оружия и всегда попадать в цель с поправкой? Или это будет больше как Battlefield/Planetside, где отдача не контролируется после определенного момента?

    - Определенно, у нас не будет такого шаблона для стрельбы, как был в Counter-strike. Различное оружие будет ощущаться и контролироваться по-разному, но нельзя будет попадать точно в цель каждым выстрелом.

    - Будет ли в игре уход за оружием? Чистка оружия, ручная зарядка обойм и.т.д?

    - Мы уже разговаривали об этом и решили, что ручная зарядка каждой обоймы это не то, чего мы хотим. Но, чистка/уход за оружием звучит не плохо, я бы хотел, чтобы это было в нашей игре и те, кто не ухаживает за своим оружием, получали бы пенальти. Например, если оружие будет часто заклинивать, то это в конечном итоге приведет к его полной неработоспособности.

    - Насколько детально будет проработана физика полета пуль? Например, будет ли падение пули? Точность будет зависеть от системы CoF?

    - Физика пуль будет выполнена как можно ближе к реальной в плане влияния массы на скорость полета/траекторию, при этом не мешая игрокам понимать, как работает их оружие, и да, это включает в себя мощные дробовики. CoF не будет определять точность попадания, у нас есть своя собственная система CyloF, которая будет ощущаться по другому.

    - Будет ли у игроков возможность с мощным оружием, таким как 1911 или AR-15, убивать с одного выстрела?

    - Да.

    - Будет ли прицел колебаться?

    - Колебания прицела будут связаны с нашей системой «стамины», так же как и другие факторы.

    В скором времени будет еще больше ответов на Ваши вопросы !

    Благодарим за перевод: VengefulSpirit
    Оригинал
    Last edited by a moderator: Apr 25, 2014

Share This Page