1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Блог разработчика: Падаем со стилем

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Vpolne, 15 янв 2015.

• Блог разработчика: Падаем со стилем

Vpolne 0 1.436
  • Vpolne Модератор

Vpolne
    Симпатии:
    201
    Привет, меня зовут Дэйв Эврам. Я работаю на Sony online в течение 9 лет и занимаюсь разработкой инструментов, позволяющих делать запуск игр настолько гладким, насколько это только возможно. В команде H1Z1 я занимаюсь множеством вещей, от разработки инструментария для дизайнеров до размещения объектов в мире или написания кода оружия и отслеживания того, чтобы колеса не отпали от вашей машины во время езды.
    Недавно меня попросили помочь с разработкой фичи для одного из грядущих игровых режимов. В этом Режиме игроки начинают игру с прыжка из самолета с парашутом и они могут в определенной степени управлять движением парашута.

К сожалению единственная техника, имеющая хоть сколько-то похожий способ перемещения и код это дроппод из игры Planetside 2 - на его основе нам пришлось создать принципиально новую систему передвижения.
    Чтобы сделать это нам надо было прицепить игрока к какой-нибудь технике. Ну а поскольку художники все еще работают над моделью парашута, то я решил использовать старую добрую модель внедорожника. Задача состоит в том, чтобы заставить парашут работать как средство передвижения, которым можно управлять, которое будет зависить от динамических эффектов и позволит удобно "прицепить" модель игрока.