1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Свежая информация, скриншоты и твиты от DGC

Тема в разделе "Обсуждение геймплея", создана пользователем admin, 15 апр 2014.

  1. Fulgore Пользователь

    Fulgore
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    7
    Мне уже надоело бегать по локациям без лута и с кучей игроков, по 5-6 на каждую на каждую локацию, как вообще кому то могло показатся хорошим решением запускать стока игроков на такую маленькую карту.
    Буду ждать патчей, щас в игре делать нечего, бегать и разглядывать сомнительные декорации у меня желания мало.
     
  2. Vpolne Модератор

    Vpolne
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    201

    Адам пишет, что слышал в офисе фразу "Ну, это объясняет почему лут не спавнится в контейнерах", а значит можно ожидать фикс.
     
  3. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.863
    Симпатии:
    1.024
    Вчера за полтора часа на Евро собрал достаточно лума. Но конечно пока одному скучновато бегать, на Евро никто не хочет идти из-за очередей.
     
  4. Vpolne Модератор

    Vpolne
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    201
    На самом деле очень странно откуда лут на евро сервере, если туда аж очереди. 200 человек должны сметать все напрочь.
    Вообще говоря на всех площадках очень много жалоб на лут, да и мне кажется, что где-то что-то не так, плюс вон Адам подтверждает проблему с контейнерами.
     
  5. Astral Выживший

    Astral
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    24
    Сейчас перебрал пару евро серверов. Самая малая очередь 132 попалась. Пока дождешься задремлешь.
     
  6. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.863
    Симпатии:
    1.024
    Не знаю и еда попадается, и топоры, и одежда, и вода, даже чистая.
    --- Сообщения объединены, 19 янв 2015 ---
    Разработчики похоже нашли ошибку при которой зомби даже при падении может атаковать игрока, так что надеемся на скорое решение этого бага.
     
  7. Vpolne Модератор

    Vpolne
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    201
    А, так ты еду и топоры считаешь достаточным лутом?) Да, с этими штуками проблем никаких, особенно после смены скорости повышения жажды\голода. А проблема есть в огнестреле, без которого никак не отобьешься от уже сформировавшихся банд.
     
  8. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.863
    Симпатии:
    1.024
    А не надо бегать по городам сразу и думать что в них никто тебя не тронет. С помощью того что я собрал уже можно жить, а дальше уже нацелиться на более существенные достижения. Лук я сделал, воду кипятил. И это всего за 1,5 часа игры.
    --- Сообщения объединены, 19 янв 2015 ---
    Возможно в игру добавят хедшоты от мили-оружия

     
  9. Fulgore Пользователь

    Fulgore
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    7
    Тут все очень странно, я был в локе где стоит пара трейлеров, где то в поле и там было 2 точки спауна лута, на них постоянно спавнилась вода и тушенка, только я ее забирал, через секунды 3 появлялась новая на этом же месте. Я армейский рюкзак забил этими консервами с водой за несколько минут а в других локах так лут не спавнится и вообще я 2 дня не мог найти не одной скрап метал.
     
  10. Vpolne Модератор

    Vpolne
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    201
    Еда и вода вообще не проблема и не была таковой даже в первые дни - всегда можно было обожраться ягод. Проблема - в хайлвл ресурсах и инструментах.
    Последние 5 жизней я не успевал найти и монтировки прежде чем меня находили бравые ребята с дробовиками.
    Ссан просто не шарит :trollface:
     
  11. Fulgore Пользователь

    Fulgore
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    7
    Так а я о чем говорю? Как будто я это оспаривал, все упирается в скрап метал, которого надо тонну а я 1 штуку за 2 дня найти не смог.
     
  12. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.863
    Симпатии:
    1.024
    Нет просто меня сложно найти. Я как вижу компанию людей сразу ухожу.
    --- Сообщения объединены, 19 янв 2015 ---
    Разработчики подтверждают что некоторые зомби являются бывшими игроками, т.е. в них вполне может быть множество лута.

    Источник
     
  13. Vpolne Модератор

    Vpolne
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    201
    Нет ну ты правда думаешь что мы такие нубы, а ты познал дзен сурвайвала?)
     
    Fulgore нравится это.
  14. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.863
    Симпатии:
    1.024
    Нет, но я явно живу дольше. Я ещё ни разу не умер в этой игре.
     
  15. Vpolne Модератор

    Vpolne
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    201
    Ты не живешь, ты выживаешь ;) Тот факт, что еще ни разу не умер означает лишь то, что ты мало занимаешься рискованными занятиями. А лишь рискованные занятия приносят качественный лут.
     
  16. Olivka Пользователь

    Olivka
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Зачем крафтить лук когда вон у того парня уже есть лук, стрелы и даже немного еды?
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
  17. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.863
    Симпатии:
    1.024
    Проблема с отсутствием спавна лута в ящиках, шкафах и прочих уже решена в пределах тестового клиента H1Z1 в офисе SOE
    так что по видимому нас скоро ожидает исправление на рабочих серверах игры

    Источник
     
  18. wPunKw Пользователь

    wPunKw
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    9
    Оружие найти как-раз не особо большая проблема, в Pleasent Valley в полицейской участке стабильно часто спавнится огнестрел, проблема в патронах и в ломиках, с последними вообще какая-то беда - всё вокруг завалено топорами, молотками и ключами, а самого завалящего лома не найти, в результате нормально прокрафтиться не выходит.
     
  19. Vpolne Модератор

    Vpolne
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    201
    Хз, давно уже оружия в руках не держал, даже пустого. PV участок так вообще под кемпом постоянно было) Но с ломами и правда беда.
    --- Сообщения объединены, 20 янв 2015 ---

    Текущее "тупое" поведение зомби непосредственно связано с частотой работы серверов.

    Как только с частотой разберутся зомби начнут ломать нам лица :)
     
  20. Ckam Пользователь

    Ckam
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    3
    а еще лучше бегать в 20 человек с 20%-40% популяцией сервера :trollface:
     

Поделиться этой страницей