1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Свежая информация, скриншоты и твиты от DGC

Тема в разделе "Обсуждение геймплея", создана пользователем admin, 15 апр 2014.

  1. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Зомби внутри домов и зданий будут, как уже и заявлялось ранее, но тем не менее, стоит уточнить что скорее вы их встретите, в магазине, в коридорах зданий, но не в закрытой комнате, разве что если какой-то игрок специально не заманил зомби туда.

    Источник
     
  2. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Помещение в полицейским участке + лут там же
    [​IMG]
     
  3. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Собрание в SOE по H1Z1
    [​IMG]
     
  4. replicant87 Выживший

    replicant87
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    20
    собрание моей мечты:-D
     
  5. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Как я понял это сообщение, в H1Z1 скорее всего появится аналог радиоприемников и радиопередатчиков на разных частотах с небольшим радиусом (несколько миль) действия, это позволит с одной стороны координироваться группам, а также видимо отслеживать эти группы если вы поймаете их частоту.

    Пока это только в общем и целом идея, которая находится на обсуждении в команде H1Z1, и не совсем понятно до конца как она будет реализована (можно ли будет самому собрать такой передатчик, насколько большой будет шкала частот для радиопереговоров и т.п.) , тем не менее идея весьма интересна и аутентичтна с учётом мира H1Z1.

    Источник
     
  6. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Если посмотреть в данной теме на Reddit разработчики не хотят чтобы огнем можно было поджечь вещи или предметы аналогичные в реальном мире. Так как, во-первых, это сделает мир слишком хрупким, если каждый игрок легко сможет спалить дом, улицу, или целый город. А во-вторых, ни один сервер не выдержит нагрузку при которой будет полыхать половина леса или тому подобное.
     
  7. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    А вот и ещё один приятный сюрприз, разработчики до того как добавили в игру полицейский автомобиль, сделали и также добавили в игру ещё одно транспортное средство, какое, пока не говорят, это сюрприз.

    P.S> Кстати, на полицейской машине можно будет включить мигалку и сирену.

    Источник
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2014
  8. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    В H1Z1 возможно добавят возможность по кастомизации автомобилей. Почему возможно? Каждый вариант по внешней кастомизации автомобиля слегка ухудшает производительность игры, не так сильно как анимация, но тем не менее. Как только разработчики справятся с оптимизацией анимации, они приступят к кастомизации автомобилей, хотя эта задача не а приоритете.

    Источник
     
  9. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Гитара сделанная для H1Z1, как дань памяти, умершему сотруднику SOE - John Roy
    [​IMG]
     
  10. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Судя по текущим комментариям от Технического директора игры - Tom Schenck, прогресс в создании игры, хоть и немного отстает от графика, тем не менее, устраивает команду игры. Дело уже дошло до конкретного определения оптимальной численности NPC и игроков на серверах игры. Плюс к этому SOE уже начинают собирать статистику игровых сессий в H1Z1 от внутренних тестеров, что может говорить о подготовке игры к какому то событию (это уже только мое предположение :)).

    Источник
     
  11. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Освещение в игре будет учитывать в том числе и облачность, свет будет распространяться в соответствии с наличием облаков на небе.

    Источник
     
    Enge нравится это.
  12. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Распространение света и теней в H1Z1
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
  13. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Что за место с контейнерами в игре? Похоже на какие-то склады.
    [​IMG]
     
  14. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Хорошие новости:
    Разработчики не планируют никаких NPC-людей. И это правильно.

    Как ни странно, но разработчики до конца не решили будет ли лут обязательно сравниться в одних и тех же местах постоянно или нет. Технически, по словам Технического директора H1Z1, возможно создать скрипт изменяющий каждый раз место спавна лута.

    Источник
     
  15. KILLER323 Кепка

    KILLER323
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    А игра вообще когда выйдет.когда играть можно будет???
     
  16. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    В планах до конца 2014 года выход Раннего доступа. А полный релиз в октябре 2015 года
     
  17. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Где-то в Pleasant Valley
    [​IMG]
     
    Enge нравится это.
  18. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    По умолчанию дистанция прорисовки объектов в H1Z1 сейчас составляет 4500 метров.
    Источник

    Так же как и в PlanetSide 2 вы сможете регулировать ползунок настройки дальности прорисовки, в зависимости от мощности вашего ПК.

    Источник
     
  19. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    В будущем в H1Z1 добавят ветер, для расчёта баллистики полета пули на большие расстояния.
    Помимо этого ветер будет влиять на наклон деревьев и листвы.

    Источник
     
    Enge нравится это.
  20. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.196
    Симпатии:
    1.042
    Никаких новых анонсов, или существенной информации до анонса Раннего доступа не будет, не считая Дев.блогов по пятницам. В принципе, итак последнее время информации по игре крайне мало.

    Источник
     

Поделиться этой страницей