1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Свежая информация, скриншоты и твиты от DGC

Тема в разделе "Обсуждение геймплея", создана пользователем admin, 15 апр 2014.

  1. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    У SOE есть крупная площадка для создания сцен анимации в играх через motion capture SCEA
    сейчас его используют для записи разных типов анимации в H1Z1
    [​IMG]
     
  2. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Те кто наблюдал последние стримы, наверное, заметили что автомобиль в настоящее время является лучшим средством для убийства всего живого что есть в игре. Это происходит потому что разработчики H1Z1 тестируют модель персонажа на предмет повреждений. В самой игре такого не будет, так что не все столкновения с автомобилем будут смертельными для вас.

    Источник
     
  3. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Ещё одно подтверждение того что автомобиль можно будет разобрать на части. Например, один из разработчиков тестирую транспортное средство, вытащил из своего автомобиля свечи зажигания и аккумулятор, чтобы его не угнали. Кстати, это хороший способ сберечь свое транспортное средство в неприкосновенности.

    Источник
     
  4. Ange1 Администратор

    Ange1
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    32
    если только у злоумышленника не будет с собой своего аккумулятора и свечей зажигания :)
     
  5. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Я надеюсь их не просто будет в игре раздобыть. С учётом того что количество автомобилей на карте будет ограничено небольшим числом.
     
    Ange1 нравится это.
  6. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    После старта Раннего доступа разработчики планируют добавить в игру тропы, которые будут создавать сами игроки, если будут часто ходить не по дороге, а по определенному участку на пересеченной местности, как на этом изображении:
    [​IMG]
    Само собой, на каждом сервере, такие тропинки будут уникальны именно для данного сервера.
    Источник
     
  7. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Судя по этому сообщению от Технического директора H1Z1 wipe всё-таки будет перед релизом игры. Что, кстати, вполне логично.

    Источник
     
  8. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Подтверждены рюкзаки на: 10,16 и 20 предметов. Чем больше рюкзак, тем меньше шансов найти его в игре.

    Источник
     
  9. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Не совсем уверен, но разработчики пишут о добавлении насекомых в игру, как элемента пищевой цепочки для птиц.
    Источник
     
  10. replicant87 Выживший

    replicant87
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    20
    наживка для рыбалки готова8-)
     
  11. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Кузнечиков будем собирать на еду. Игра будет напоминать серию TES
     
  12. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Точки на этом скриншоте что-то означают (может быть миграции животных, или похождения зомби в поисках добычи). Но даже не в этом дело, сама карта поразительно напоминает карты в PlanetSide 2

    [​IMG]

    Один из континентов PlanetSide 2
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
  13. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Орды зомби есть в игре, хотя их пока и немного, разработчики уменьшили спаун зомби на карте H1Z1 в связи с проблемами с производительностью, хотя это и временное решение.

    Дополнительно к этому зомби в Орде всегда ходят как группа, сейчас, по крайней, мере.

    Источник
     
  14. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    В H1Z1 возможно добавят палатки. Но по комментариям разработчиков уже понятно, что она не будет хорошей защитой от многих опасностей в игре.

    Источник
     
  15. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Стойка для пивного бара
    [​IMG]
     
  16. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    "Встречайте меня здесь, если не хотите остаться одни" - пишет дизайнер H1Z1 Adam Clegg.

    Перекресток в H1Z1
     
  17. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Ещё пара скриншотов из кафе в игре
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Разработчики H1Z1 не хотят расширять спектр возможностей простых пользователей до возможности изменения карты, ограничившись только предоставления доступа в программу для создания косметических предметов - Player Studio. Хотя на Reddit звучало предложение от пользователей дать им возможность помочь разработчикам в создании карты игры и наполнении её различными элементами.
    Сотрудник SOE высказал мысль, что программа не простая (мы её с вам могли видеть в стримах "Делая H1Z1") требует технического образования и специальной подготовки. Также вопрос контроля качества контента встанет остро в этом случае.

    Источник
     
  19. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Кастомизация игроков в Раннем доступе не будет работать, только после.

    Источник
     
  20. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Динамическое освещение (полное отражение от поверхностей глянцевых) пока не планируется в игре, так как по словам Технического директора, в полном варианте это дает по факту не один а 2-3-4 источника освещения, и соответственно очень пагубно сказывается на производительности игры.

    Источник
     

Поделиться этой страницей