1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Свежая информация, скриншоты и твиты от DGC

Тема в разделе "Обсуждение геймплея", создана пользователем admin, 15 апр 2014.

  1. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Без допиливания движка, контент добавлять нежелательно, так как его придется потом переделывать. Собственно так и произошло, то что нам дали 15 января 2015 года, было наспех сделанной альфой с фичами, которые были сделаны убого и ущербно, так что их пришлось почти сразу отключать (дождь, вороны, падение зомби и пр.). После чего какое-то время пока Смедли был в DGC добавлялся контент, который по факту работал не так как должен работать и кроме того ломал полностью игру, до критических ошибок, потому что делалось всё по принципу лишь бы сделать как-нибудь. Это как на Ладу корпус от Мерседеса поставить, от этого Лада быстрее и лучше ездить не станет.

    Не знаю почему так делалось, хотя догадываюсь.
    У СОЕ начиная с 2013 года когда по сути провалился PlanetSide 2,а до EQ Next было как до луны, начались проблемы с деньгами, в тоже время сама головная компания - Sony, давно находится в не лучшей форме, что например, отразилось на том, что им пришлось в 2014 году продать свой центральный офис в Нью-Йорке, приобретенный в "золотые" времена для Sony в 80-е года.

    Соответственно, без финансовой поддержки от Sony, СОЕ пришлось самим искать финансирование, в связи с этим они по быстрому запустили проект H1Z1. Ранний доступ также пришёл слишком быстро, тут опять же скорее всего Sony подсуетилась, так как им нужны были деньги для более важных проектов.

    В то же время новый собственник начал дела в СОЕ с сокращения персонала, что понятное дело напугало сильно всех оставшихся сотрудников, в том числе и Смедли, из за чего они вместо последовательного допиливания движка, вываливали на игроков неработающий контент и делали несбыточные обещания, лишь бы сохранить высокий темп продаж.

    И уже после ухода Смедли, видимо, новому собственнику объяснили, что деньги вложенные в игровую индустрию окупаются не за один год, и при таком подходе, обещать, но не выполнять, они рискуют вообще потерять, студию, которую они купили. Поэтому с лета было решено доделать движок игры. После чего уже последовательно наполнять его контентом + переводить на приставки.
    --- Сообщения объединены, 11 фев 2016 ---
    Да если бы Сони продали СОЕ какому-нибудь Activision или Bllizard было бы всё по другому. Но СОЕ давно уже ходило в лузерах онлайн-индустрии, и допиливать уже готовые игры не дешево и совсем не интересно, так как основную кассу уже сняли. Думаю, поэтому никому серьезному СОЕ и не была нужна.
     
  2. Arthanick Выживший

    Arthanick
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    66
    на 4 [​IMG]

    P.S. все делается ровно до того момента, пока это интересно делать. Остальная часть работы доделывается перед самым дедлайном
     
  3. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Это если никто не контролирует работу еженедельно, как это должен делать Исполнительный продюсер.
     
  4. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Тестовый сервер сейчас недоступен, в связи с проведением технических работ. Время окончания технических работ не указано.
     
  5. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    И похоже, что патч на рабочие сервера перенесли на 17 февраля, как раз в день разделения H1Z1 на 2 игры

    Источник
     
  6. Coolex Команда H1Z1-RU.COM

    Coolex
    Сообщения:
    1.033
    Симпатии:
    197
    Новые элементы для фермы.
    [​IMG]
     
    S-Sun нравится это.
  7. kugu Выживший

    kugu
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    27
    Проблема не в том что они плохо работают в наших глазах проблема, что они делают то что в принципе нахер никому не нужно. Не нужно пилить всякую хрень которая не отражается на игре в плане геймплея. Взять тот же квадроцикл или кураму. Это был бесполезный патч с точки зрения геймплея. Да пришёл, да посмотрел. Да красиво, ну и что дальше? А на это потрачены силы и время разработчиков когда это можно было направить на что-то другое.
     
  8. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    H1Z1: Just Survive новый экран загрузки
    [​IMG]

    Открывающиеся при старте меню игры
    [​IMG]
     
  9. каратель Выживший

    каратель
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    27
    Я к сожалению не согласен с тобой по поводу квадрика и курамы... они нужны. Не очень нужны анимации над которыми они работают... их добавлять нужно уже перед релизом или даже после него... это антураж игры, и он ничто по сравнению с ее наполнением...
    Я понимаю что каждому свое - поэтому ждем и держим пальчики крестиком...
     
  10. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Не знаю, видимо, ради прикола сделали из зомби взрывающиеся бочку. Надеюсь, это только прикол
     
    Arthanick нравится это.
  11. Coolex Команда H1Z1-RU.COM

    Coolex
    Сообщения:
    1.033
    Симпатии:
    197
    Эм, почему прикол? Может это новый зомби, который взрывается.
    Ну да, Себастьян сказал, что это для нового типа зомби с другим поведением.
    А так же Легион сказал, что больше расскажут про новые типы зомби на стриме, который состоится в конце месяца.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  12. Arthanick Выживший

    Arthanick
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    66
    Возможно это будущая анимация смерти зомби от разрывной стрелы/гранаты, только пока она от всего работает. vol.1 так сказать
     
  13. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Тогда хорошо бы, чтобы он взрывался быстро только от пуль, а стрелами его долго было бы доводить до взрыва. И при взрыве звук привлекал других зомби.
    --- Сообщения объединены, 13 фев 2016 ---
    Разработчики решили запустить вновь Survivor radio, с историями выживших, переживших пост апокалипсис.

    Что представляет из себя Survivor radio можно посмотреть здесь.

    Источник
     
  14. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Кое-что стало известно по поводу завтрашнего разделения H1Z1 на две игры.

    Старт разделения начнется завтра 17 февраля в 15-30 по МСК и продлится не меньше 12 часов.

    Источник
     
    Vodkarush нравится это.
  15. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Будущий интерфейс панели историй про H1Z1 (вероятно для официального сайта)
    [​IMG]
     
  16. Coolex Команда H1Z1-RU.COM

    Coolex
    Сообщения:
    1.033
    Симпатии:
    197
    Здесь отображена раскадровка одной из идеи будущего интерфейса игры, при чем здесь оф сайт?
    Все последовательно показано по кадрам, от загрузки игры, до меню и его подразделов.
     
  17. Mad.Eagle Выживший

    Mad.Eagle
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    31
    коллеги.

    я не знаю, как вам, а лично мне, для того чтобы спокойно играть альфу и дожидаться релиза, тупо не хватает только ОДНОЙ вещи: большой карты. я даже готов мириться с багами и глюками. они не смертельны для игры в их текущем виде...

    и всё, что сделают кодеры дейбрека, для меня будет абсолютно фиолетово, какую бы они там анимацию себе не напридумали, сколько бы трупов не напихали на карту, сколько бы новых видов амбаров и топоров не придумали, да хоть рога на спине пусть приделают чтоб за оленя издалека сошёл... а всё упирается в то, что мир размером 8х8 это просто тюрьма. я бы с удовольствием играл и в текущую альфу, но мир, где не возможно сделать шага, чтобы не наткнуться на выжившего (ого, а ещё апокалипсис, не многовато ли выживших получается на кв.км.?), мене не нравится. да, побегал, да, осмотрел. а дальше что? убивать соседей от скуки?

    я например вообще не боец. предпочитаю прятаться и выращивать кукурузу. ну нравится мне это, что я могу с этим поделать? а мелкая карта вынуждает забиваться в самую жопу, с надеждой что не найдут... и ничего, находят. взрывают убогий сортир и разоряют грядки... а всё почему? а потому что не ты один ищешь укромное место, а изза размера карты места этого к сожалению не так много...

    мда, выговорился..
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    RaFail, BioUnit, Tramss и ещё 1-му нравится это.
  18. S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Я соглашусь со всем вышеописанным, но так как я реалист, то не жду в ближайшие 2 года расширения карты. Пока игра не будет полностью готова, а это как раз примерно 2 года, до расширения карты они не дойдут.
     
  19. Tramss Пользователь

    Tramss
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Хоть бы контент добавляли=) Строительство, крафт и новый лут... А не новые движения зомби и игроков... Про 2 года полностью согласен...
     
  20. Bobchik.misha Пользователь

    Bobchik.misha
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    3
    У них там вроде как смена руководства. Надеюсь дела пойдут быстрее. Исходя из последнего итервью даже роадмап распишут =).
     

Поделиться этой страницей