1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Вопросы и ответы про ранний доступ

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Vpolne, 9 дек 2014.

  • Вопросы и ответы про ранний доступ

    Vpolne 57 11.661
  • Vpolne Модератор

    Vpolne
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    201
    • "Игровые режимы" можно открыть играя в игру. Вам не обязательно покупать их чтобы играть;
    • "Игровые режимы" - не наборы правил для сервера, это кое-что другое;
    • Вы получите билеты в режимы с базовой версией игры, но более дорогая версия даст больше;
    • Для запуска планируется 50 серверов, но количество человек на каждом пока не определено;
    • У нас будет дорожная карта (roadmap) [смотри пример карты для Планетсайда 2 http://ps2-ru.com/forums/forums/74/ ]. Информация будет выложена ближе к релизу;
    • Размер карты на старте 8км на 8км;
    • Тематика - города США, по стилистике будет похоже на любой штат;
    • Все еще думаем над количеством людей. Могут быть и тысячи, но надо определить с каким количеством играть будет весело;
    • Системные требования: должно быть как у Planetside2, только 64-битная версия;
    • Хотим выпустить на пс4, но позже;
    • На пс4 игра точно выйдет. После того, как там выйдет Planetside2. Относительно скоро.(Над кодом работает другая команда);
    • Игра выйдет экслюзивно на стиме в режиме раннего доступа. Мы предполагаем что через 1-2 месяца бета будет расширяться;
    • В РД нельзя спавниться рядом с друзьями. Это запланированная фича и будет в роадмап;
    • Строительство баз будет в РД;
    • Официальным форумам - быть! (слава богу);
    • В РД будет 16 видов оружия;
    • На следующей неделе будут объявлены типы серверов. "многие многие многие типы серверов";
    • Будут игровые режимы без зомби, также будут ПвЕ сервера;
    • Player studio будет, но не в 1-й день;
    • Сейчас доступно 3 машины: внедорожник, пикап(можно залезть в кузов и отстреливаться, полицейская машина (редкий экземпляр, работают сирены и фары);
    • Имеется 130 возможных мест спавна техники, единовременно в мире будет 15 экземпляров. Эти числа будут зависеть от количества игроков;
    • На старте погода будет выбираться случайным образом, потом будет добавлена реальная погода;
    • В РД будут дождь, снег, ветер;
    • Есть разные виды зомби с различными скоростями и уровнем раздражительности;
    • Прыгающих зомби пока нет;
    • У зомби будут отличаться мозги и уровень интеллекта;
    • Зомби умнее, чем в DayZ - они обладают ментальностью орды и очень смертоносны;
    • Игра очень отличается от DayZ и дает больше ощущения участия в апокалипсисе;
    • Разработчики пытаются создать ощущение нахождения в эпицентре чумы;
    • Европейские сервера будут в 1-й день, подробнее - позже;
    • Работает дневной\ночной цикл. Солнце встает, солнце садится. Возможны смертельные происшествия;
    • Нужно фармить еду. В смысле заниматься фермерством: садить кукурузу, пшено и т.д.;
    • В игре есть более 100 рецептов, 90 уникальных предметов или около того;
    • Новый инвентарь работает хорошо;
    • Большее время разработки позволило улучшить систему инвентаря и это хорошо;
    • Система здоровья подразумевает влияние погоды - на холоде можно простудиться;
    • Вы можете истекать кровью;
    • Вы можете устать;
    • Создание персонажа не позволяет большой кастомизации - это делается с расчетом на короткую жизнь;
    • Кастомизация есть, но вы все равно умрете. Кастомизации не имеет большого смысла, если вы будете быстро умирать;
    • Будут женские персонажи;
    • Будут самолеты и сброс посылок. Вы летать пока не можете, но их - ничто не остановит;
    • Зомби могут ломать двери;
    • Есть замки;
    • Можно плавать;
    • Что делать после смерти? Философский вопрос. А в игре вы просто начинаете заного и без всего;
    • Кролики, волки, вороны, олени, медведи - в игре куча животных;
    • Погода влияет на зомби. Когда идет дождь зомби хуже слышат, в темноте - хуже видят;
    • Можно крафтить ловушки (для охоты и против людей);
    • В игре будет система античита похожая на ту, что есть в Planetside2. Она показала себя там удачно - она остановила многих создателей читов;
    • Вы появляетесь с фонариком, флейрами и бинтами;
    • Если вы умрете с вас можно полутать купленные шмотки, которые со временем теряют прочность. У вас купленное останется, у грабителя будет копия;
    • После смерти вам покажут статистику - куда вы ходили, как долго прожили, скольких зомби убили. Таблицы лидеров в РД не будет;
    • Скорее всего конечности отрезать не получится. Большинство команды этим раздосадованы, но они делают немного другую игру;
    • Питомцы будут, но не в РД;
    • Ограничение персонажей - 1 на сервер;
    • Лесные пожары будут, но не в первый день;
    • Миссии? Абсолютно нет!;
    • Сон позволяет лечиться;
    • Заходя в игру вы появляетесь на том же месте, где вышли;
    • Построив дом вы являетесь его единоличными хозяином. Вы можете раздать коды замков друзьям и тогда они смогут заходить в дом;
    • Система кармы будет, но не в РД. На ее основе будет происходить идентификация;
    • Игроки, становящиеся зомби - из разряда желаний, но точно не в РД;
    • Наручники разрабатываются, будут добавлены после РД;
    • Разработчики считают, что смогли решить проблему убийства каждого встречного;
    • Игра интересна, если вы не знаете кому доверять. Джимми не хочет знать плохих парней в лицо - ведь это часть игры. Убийства не будут полностью сдерживаться;
    • Голосовой чат будет - проксимити и радио-переговоры;
    • Карта будет в виде разбросанных по миру стендов. После РД добавят карту-брошуру;
    • Хардкорные сервера будут работать точно так как вы думаете;
    • Строительство базы - долгосрочная задача в игре;
    • Игра будет ф2п на пс4;
    • Будут высокие строения, с которых удобно снайперить;
    • Радио будет;
    • Попробуйте приручить диких животных - медведи совершенно точно ваши друзья и вы сможете получить от них бесплатное мясо ;)
    • Нужна ли вам команда для выживания? Нет;
    • Поддержка кланов : не в первый день;
    • Моды: не в первый день;
    • Работа над хранилищем вещей с возможностью блокировки идет;
    • Торговля будет, но не в РД. Можно выкидывать вещи на землю Diablo-style;
    • Мотоциклы велосипеды будут, не в РД;
    • Кровотечения будут. Шанс нанесения кровотечения зависит от типа оружия. Тупые орудия кровотечения не вызывают, острые - вызывают. Чем сильнее кровотечение, тем больше нужно бинтов;
    • Города больше, чем показывали раньше будут. Идет работа над апгрейдом движка для расширения площади;
    • Можно ли взрывать всякое: "Конечно можно";
    • Можно ли заразиться вирусом : да, но пока что отключено;
    • Можно заразиться от атак зомби;
    • Можно насильно заразить человека с помощью шприца и инфицированной крови;
    • Болезнь вызовет потерю человечности, зрения, вы захотите есть плоть. Обычная еда не позволит вам выживать, если вы заражены;
    • Будет добавлено вскоре после РД;
    • Растить бороды нельзя. А что, Смед тоже не может вырастить;
    • Рыбалка будет;
    • Большинство разработчиков предпочитают играть в режиме от 1-го лица. Будут сервера, запрещающие вид от 3-го лица;
    • Лодки будут после РД;
    • Можно ли вылечить H1Z1? "А какой же тогда в нем толк? Нельзя";
    • Можно поддерживать жизнь благодаря крафту или смягчить симптомы лекарствами, но их будет мало;
    • Можно ли есть других игроков? Вероятно;
    • В игре не будет НИП не-зомби;
    • Встроенный стриминг на твиче добавят после РД;
    • От одежды зависит влияние погоды и получаемые повреждения;
    • Пока что из брони доступен мотоциклетный шлем - защищает от тупого оружия, но пули не остановит;
    • Хотят добавить кевларовые бронежилеты, которые будет трудно найти. Можно будет отстреливать шлемы с голов;
    • Ранний доступ это не для всех. Будет много багов, изменений. Если это вас не отталкивает - тогда берите. Если же вы хотите законченную игру - не покупайте РД;
    • Военные аванпосты будут;
    • Можно ли похищать людей? Да, но не в РД;
    • В игре нет валюты;
    • Выход из игры в бою невозможен: логаут занимает время;
    • Выбор места спавна не будет в РД;
    • Игра вместе для пк и пс4 технически возможна, но это вопрос бизнеса. Решение все еще принимается;
    • Частота обновлений : как минимум раз в неделю;
    • Серверов с постоянной ночью нет, но если будет большое желание комьюнити - сделают;
    • Поддержка PSVita: нет;
    • Аэропорты будут;
    • Pay to win? Игра настолько далека от p2w насколько только можно представить;
    • Длительность РД пока неизвестна. Вероятно 4-6 месяцев до беты;
    • Пещер нет, но есть подвалы;
    • Сезоны есть, но ограничены, пока что весна\лето и немного зимы. Работа ведется;
    • Чем H1Z1 отличается от других зомби игр? Она ММО с большой картой и миром, где зомби являются неотъемлемой частью экосистемы. Она похожа на другие игры, но все же имеет свои особенности и должна стать более интересной в дальнейшем;
    • Движок игры - Forgelight, как у Planetside2;
    • Другие биомы будут. Их разработка будет зависеть от отзывов;
    • Ночное видение: не в РД, нужно доработать;
    • В мире можно найти предметы плохого качества, с помощью крафта получаются предметы хорошего качества;
    • Как давно мир заполнен зомби? От недель до месяцев. Это позволило сохранить некоторые локации в чистоте, а другие в полной разрухе;
    • Рандомный спавн зомби;
    • Зомби будут собираться в группы в зависимости от звуков;
    • Вещи можно чинить;
    • Будет два разных лука, один не апгрейд другого;
    • Падение пуль будет;
    • Можно насыпать курган и спрятать вещи;
    • Помимо звука, зомби привлекают движение, запахи и вид;
    • Торнадо: Клегг хочет молнии. Может будет;
    • Кастомизация машин будет. В смысле можно будет поставить разные детали, а не воткнуть дикие колеса;
    • Можно вытащить из машины фару и использовать в качестве фонаря;
    • Больших пушек в РД не будет. Но планы взорвать все к чертям имеются, так что ждите;
    • Канализаций нет;
    • Зомби не будут перебираться через друг друга, но будут взаимодействовать;
    • Можно отвлечь зомби, например с помощью полицейских сирен;
    • Можно напугать оленя и зомби побегут за ним;
    • Баррикады: вы можете в баррикады. Можно баррикадировать двери и окна. Пока что зомби не могут их разбивать, но это в планах;
    • Орда зомби СУПЕР ОПАСНА. Может даже слишком. Даже набрав полную сумку стрел вы не сможете пережить орду;
    • В РД нельзя строить источники энергии;
    • Вытаскивать из машин нельзя, но планируется;
    • Можно кидать камни;
    • Сервер с голодными играми будет в первый же день. Работает за счет билетов, о которых говорил Смед. Представьте нечто вроде Арены в Hearthstone. Определенные награды будут;
    • Чем дольше вы живете, тем лучше ваши показатели. Бег расходует меньше выносливости. Вы делаете костры, которые длятся дольше. Это создаст желание сохранять персонажа;
    • Зомби не умеют таскать ножи, но об этом подумают;
    • Голосовой чат со временем будет привлекать зомби;
    • Киберспорт: ну, если вы сможете из этого что-нибудь изобразить, то пожалуйста;
    • Деревья со временем будут регенерироваться;
    • Можно ли натравить зомби на игрока? Не напрямую. Но можно заманить их в ключевые места;
    • Звук в игре потрясающий. Очень крутой, действительно реалистичный - многообразие звуков поражает. Можете прочесть блог на эту тему;
    • Миры будут находиться в относительном постоянстве: пройдет много времени, прежде чем вещи начнут респавниться.

    Оригинал
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2014
    orgi1, Daxmaster, Ange1 и ещё 1-му нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Vpolne, 9 дек 2014.

  1. S-Sun
    Многообещающе
    Enge нравится это.
  2. StomperMSK
    Все, что обещали в Дейзи реализовали в Хизи.... Не отпускает ощущение , что Роккета перекупили втихую. Некоторые пункты не на шутку обрадовали. Есть пвп аренки , это здорово.
    Enge нравится это.
  3. StomperMSK
    Дружище , скажи, а правда ли будут вайпать всю базу с определенной периодикой? Это же ужас! Если да, можно пруф?
  4. S-Sun
    http://h1z1-ru.com/threads/320/
    там источник на оригинал. Один вайп точно будет, по поводу время от времени не известно. А как буз вайпа перед релизом?
  5. pavel17775
    Карта 8 на 8 это конечно очень мало. Они говорят что собираются в конечном итоге разместить 1000 игроков на сервере, как я понимаю. Но в данный момент можно человек 50 максимум, а если превысить то будет мясо. Личный опыт из war z, там такая же карта. Честно не представляю сколько лет там они будут карту расширять такими темпами)
    Ну а так надо щупать конечно, написано всё здорово, не поспоришь.
  6. ROCKER
    Блин, ждать 15-го января, практически месяц... Интересно а стримы ещё будут? Очень хотелось бы посмотреть что они сделали за это время.
  7. Enge
    У них карта будет состоять из повторяющихся мест, что правильно - в США большинство городов похожи друг на друга, кроме планировки. Поэтому будут CTRL + C CTRL + V расширять карту. Летом говорили о 10% в неделю, не знаю как будет на деле. Думаю после оплаты работа живее пойдёт.
  8. S-Sun
    К релизу обещали карту в 16 384 кв.км


    Вроде как они сейчас работают над неким скриптом который будет сам размещать объекты в игре. Поскольку даже копипастом они это будет делать очень долго.
  9. Enge
    Думаю если сделают этот скрипт, то размер карты будет ограничен лишь возможностями движка.
  10. S-Sun
    Чтобы стало понятно, в Раннем доступе не будет серверов с тысячей игроков, так как это противоречит самой концепции игры. Могут быть разные варианты по популяции для разных типов серверов (правил серверов).

    В теории в SOE могут сделать сервер с тысячей игроков на Раннем доступе, но только без зомби и животных, что вряд-ли вызовет положительный отзыв у игроков.

    Оригинал
  11. pavel17775
    1000 игроков даже и не влезет в карту 8 на 8 наверное) это же просто как впихнуть невпихуемое.
  12. Obyasny
    Ну звучит-то, конечно, все заманчиво, но надо бы в живую пощупать, ведь к д э йзи са тоже все красивентко писали)
  13. wPunKw
    Ну, вообще 1к игроков вполне легко влезет на карту 8х8, ибо в том же PS 2 это сейчас каждый вечер происходит. И карта как раз такого размера .
  14. S-Sun
    Только это ен вписывается в концепцию игры про выживание после апокалипсиса.
  15. wPunKw
    На раннем доступе Rust'a на официальном тестовом сервере было сотни три игроков постоянно, и все они перед глазами не маячили, весьма тонко размазавшись по карте. Если на карте будет много интересных мест и потенциальных точек пересечения игроков, то и высокая населённость будет вполне уместна. Не хочется ситуации как в дейзе, где можно часами бродить в одиночестве по всей карте, но зато в казармах и аэропорту не протолкнуться от других игроков всегда.
  16. S-Sun
    Ну 300 игроков это тоже перебор на 64 кв.км. 100-150 норм в лучшем случае. Это всё-таки не шутер.
    Enge нравится это.
  17. StomperMSK
    Да кто сказал ,что представление зомби-апокалипсиса в вашем понимании единственно верное?! Разрабы посчитают что на 64 кв.км. нормально будет 2000 - они так и сделают... Да и при чем тут шутер? Конкретно тебя никто не заставляет стрелять в людей.... Разрабы кстати написали о какой-то мотивации сплоченой игры. Звездец, у нас каждый офисный клерк с зп в 30 т.р. мнит себя не бог весть кем и раздает советы... Сделают как сделают, а мы уж будем решать играть или нет, но давать какую-либо объективную характеристику не вправе.
  18. pavel17775
    Не думаю, что тут хоть кто-то даёт объективную характеристику. Просто не вижу смысла ко всему приписывать - это только моё мнение, ведь это и так ясно.
  19. Lastik
    Не особо радует, то что разработчики исключили факт вакцины от вируса.

Поделиться этой страницей