1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Блог разработчика: Всё что осталось от старого мира

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 23 ноя 2014.

• Блог разработчика: Всё что осталось от старого мира

S-Sun 23 2.534
  • S-Sun Модератор Команда форума

S-Sun
    Симпатии:
    1.056
    Привет, я Руби Опфер - художник мира H1Z1, я работаю в SOE вот уже почти 2 года. Ранее я занималась игрой Vanguard: Saga of Heroes, но меня перебросили на наш новый проект - H1Z1, в этом году. Я являюсь создателем большинства жилых зданий, домов и квартир в этом пост-апокалипсическом мире. Хотя вам может показаться что эта роль наименее интересна, она, тем не менее, одна из наиболее важных для создания соответствующей атмосферы в игре, для того чтобы вы могли увидеть наш мир в другом свете, в котором мы когда-то мирно жили.

Я покажу вам полную цепочку по созданию зданий в игре, от поэтажных планов, до полностью готового к отправке дизайнерам, для его наполнения мебелью и прочими внутренними элементами. Для примера я выбрала двухэтажный дом, как один из самых любимых мной.

Вначале дизайнеры H1Z1 присылают мне план дома, который они хотели бы видеть в игре. То чем я занимаюсь касается только создания стен, из которых состоит здание. Всеми этими предметами мебели типа: кроватей, шкафов и пр. занимаются дизайнеры. Правда, они дают мне направление в моей работе по созданию комнат, в зависимости от их последующего предназначения.