1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

В центре внимания: Руби Опфер и окружение

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Vpolne, 22 ноя 2014.

  • В центре внимания: Руби Опфер и окружение

    Vpolne 11 1.899
  • Vpolne Модератор

    Vpolne
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    201
    Очередное видео знакомит нас с Руби Опфер, которая работает в SOE почти 2 года и занимает должность художника окружения.



    Вопрос: Будут ли в игре подводные\большие пещеры и если да, то появятся ли они в раннем доступе или после релиза?
    Ответ: На данный момент в игре и плавать то нельзя, поэтому подводные пещеры не актуальны. Возможно мы добавим их после РД. Сильно после. Хочу однако заметить, что мы сделали подземную фабрику - она довольно-таки мрачная и вообще выглядит очень круто.

    Вопрос: Когда в игру будут добавляться города нужно ли нам будет их захватывать, освобождая от зомби? Это было бы действительно классно.
    Ответ: Да, это и правда классная идея - освободить город, заселенный зомби. Возможно вы сможете получить за это какую-нибудь награду, но пока не могу сказать ничего конкретного.

    Вопрос: Сможем ли мы строить баррикады вокруг лагерей или наших строений? Например вырыть бункер и поставить колья в периметр.
    Ответ: Возможность копать у нас не введена, но вы можете ставить заборы с колючей проволкой, ловушки с кольями, баррикадировать окна. Вам, разумеется, придется защищать свой дом - поэтом подобные средства защиты уже добавлены в игру.

    Вопрос: В какое время года развиваются события игры и какой художественный стиль мы можем ожидать?
    Ответ: В игре нет как таковых сезонов, большая ставка сделана на систему погоды. Вы сможете увидеть снег, дождь, туман, облачную и солнечную погоду - у нас нет сезонов, но погода меняется. Каждый день будет случайно задаваться погода, будь то снежная буря или солнечный денек, но создание сезонов пока что в наши планы не входит.

    Вопрос: Создание чего в H1Z1 заняло у вас больше всего времени?
    Ответ: Пожалуй особняк губернатора и апартаменты. В последнем, например, есть куча этажей, на каждом этаже по три комнаты - каждая комната создавалась вручную в нескольких разных версиях для каждого этажа. Особняк же был одним из первых зданий, сделанных мной. Мы постоянно его изменяли, эскпериментировали с расцветкой. Самое здание имеет три этажа и представляет из себя точку интереса и поэтому мы проработали много деталей.

    Спасибо за поддержку проекта! Мы каждый день читаем твиттер и реддит и по мере возможностей стараемся отвечать на вопросы. До встречи!
     
    S-Sun, StomperMSK, ReFlekC и ещё 1-му нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Vpolne, 22 ноя 2014.

  1. PiTTY
    Один вопрос - Когда??!
  2. Enge
    Насчёт сезонов не одобряю. Было бы глупо видеть снег и жаркую погоду вперемешку. Думаю это временная мера, чтобы не прорабатывать ИИ животных, их "зимний-летний" спавн и т.д. Искренне надеюсь, что в дальнейшем нас ждут времена года - неделю зима, неделю лето, на особом харде - синхронизация с реальным миром. К тому же это будет одна из фишек игры.
  3. pavel17775
    Ну да что-то с погодой они намудрили. Сегодня весь в снегу в шубе спать лег. Завтра просыпаешся в этой шубе, а уже птички поют, бабочки летают.
  4. Soul
    Когда уже можна будет поиграть ?
  5. Enge
    Точно до конца года, следовательно пару недель подождать осталось.
  6. pavel17775
    Я бы не был так уверен в этом.
  7. Enge
    Да?

    Вложения:

    Михаил нравится это.
  8. StomperMSK
    Угу, с марта месяца заканчивают.... В январе выйдет РД, февраль - крайний срок. Если о5 допилить не решат чего-нибудь....
  9. Enge
    Ранний доступ выйдет в декабре.
  10. yenomay
    На католическое рождество релиз?
  11. babulka
    вы не забывайте что основа это движек игры, фактически движок это конструктор "Лего" из которого собирают все что есть простые операторы, а не програмисты. например тот же фотошоп-его возможности ограниченны самой программой, фотошоп не умеет "крестиком вышивать"
    так вот движок игры он настолько старый и древний, что его возможности очень хорошие для игр этак лет 10 назад , когда мы все были счастливы что вообще попали в ММО и не особо заморачивались наполнением самой игры. поэтому какого либо чуда ожидать не стоит. ну будут не эльфийки 80 уровня с длинными ушами, а вместо них бомжевидные мужики. будут не фаерболы и огненые стрелы ... ну короче вы поняли, но по сути какая разница кем управлять? а если от 1 лица то ты даже не заметишь робот ты или мутант, и какого полу. полоска жизни у всех в верхнем правом углу. что собственно нового? клон линейки2 ведь движок клон движка линейки функционально.
    если хотите новую игру с новыми возможностями то нужен новый двимжок который умеет например вести трансляции в игре, радиовещание, чтото вроде сотовой связи. возможность "смотреть в микроскоп" то есть любой объект можно осмотреть детально с высочайшей графикой, при этом увидеть подробности, например можно делать надписи уникальные. но они будут видны только при переходе в режим "микроскоп" чтобы не засирать память. это только пара примеров, что не возможно сделать на старых клоно движках.
    ну и чего мы ждем нового? что "валиком с касторамы" нам нарисуют "Рембрата" ?
    да не хрена нам нарисуют очередной клон квадратного-малевича

    я не говорю что игра говно, нет. но если мы уже играли в шахматы, то если нам сделают фигуры в виде эльфов или ситхов, а ферзя дакр вейдором то назвать это чемто новым нельзя. это будет просто некий эсклюзивный вариант на любителя.

Поделиться этой страницей