1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Блог разработчика: Создаем настроение для конца света

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Vpolne, 3 ноя 2014.

• Блог разработчика: Создаем настроение для конца света

Vpolne 3 1.460
  • Vpolne Модератор

Vpolne
    Симпатии:
    201
    Привет, меня зовут Грег Спенс и я технический архитектор в команде H1Z1. Я работаю в SOE вот уже 8 лет и принимал участие в разработке таких проектов как EverQuest 2, Planetside 2, EverQuest Next и, на данный момент - H1Z1. Присоединившись к команде я сфокусировался на системе ближнего боя и грепплинге. Недавно я начал работать над звуковой системой, я работаю непосредственно с аудио инженерами, благодаря которым мы привносим в мир игры замечательные звуки и эффекты. В этом блоге я хочу рассказать вам вкратце об аудио системе и некоторых прикольных штуках, которые мы можем делать.
    Разработка звука игры одна из тех работ, что,будучи выполненными хорошо, останется незамеченной. Но если что-то упущено или сделано плохо, то игра потеряет свой шарм. При фразе "звуки игры" в голову в первую очередь приходят звуки ходьбы, оружия, техники и окружающего мира. Для того чтобы сделать эти звуки реалистичными недостаточно просто выбрать правильный аудиофайл. Большую роль в воспроизведении звука играет ваше окружение, время суток, поверхность, на которой вы находитесь и даже погода.

Звуковые Эффекты
    Так как же мы делаем звук выстрела похожим на настоящий, с учетом всех этих переменных? Рад, что вы спросили!