1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Что такое "тепло" в реалиях H1Z1

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 16 окт 2014.

  • Что такое "тепло" в реалиях H1Z1

    S-Sun 13 1.479
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    1.030
    Как вы знаете в H1Z1 зомби помимо слуха и зрения будут ориентироваться в пространстве с помощью так называемого "тепла" (heat), которое распространяют люди своей активностью в игре. Это позволяет зомби определять на существенных расстояниях места активной жизнедеятельности человека.

    И как же это всё-таки работает в игре?
    Давайте узнаем что об этом говорят сами разработчики игры (Технический директор - Tom Schenck):

    Я хотел бы дать понять, что тепло это технический термин, он имеет конкретные характеристики, измеряемые в процентах, подобные типы инстинктов NPC выражены во многих ММО-проектах. Тепло это так называемый "интерес", который проявляют NPC к различным событиям, происходящим в игре.

    Этот уровень процентов зависит от многих факторов, разные виды NPC имеют разные типы реакции и скорость изменения реакции на "интересы" в игре.
    Помимо этого фактора, наши NPC также ориентируются в игре визуально согласно их зоне обзора. Также NPC всегда запоминает где видел вас в последний момент, он не видит вас, само собой, за углом дома, но понимает что вы где-то рядом, это тоже относиться к чувствам восприятия мира нашими NPC.

    Оригинал
     
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    Tasty, Enge и ReFlekC нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 16 окт 2014.

  1. Tasty
    Интересно взаимодействие орды и активности игроков. Уже сообщалось, что орда держится друг друга, соответственно направление выбирается ведущим зомбаком или группой. Было бы забавно "расчленять" орду на части и использовать их в своих целях.
  2. volodika
    на счёт разчлененки не будет таких эфектов
  3. babulka
    у игроков есть дальность обзора? в форесте уже сделали даже возможность подкрасться сзади и нанисти бОльший урон будучи незамеченым. например, а также дальность обзора зависит от того в кустах, ночь итд тут такое будет?.
  4. S-Sun
    Будет как в реальности. Если ты должен видеть игрока, ты его видишь. Иначе было бы совсем не реалистично. Понятно что кусты и пр. могут спрятать игрока, но это другая история.
  5. ROCKER
    И как же это интересно будет?
  6. S-Sun
    Ну как, если в жизни кто-то крадется, но вы смотрите на него вы в любом случае видите его как бы тихо и медленно он это не делал.
  7. Tasty
    Это шутка? Для кого кавычки использованы?
    StomperMSK нравится это.
  8. babulka
    интересная инфа: предки словянской группы имеют метку ДНК с названием R1A1, по современным иследованиям доказанно что распростронение данной группы происходило с территории современной России во все стороны, так к примеру данная группа в индии исключительно у высших каст. составляет около 100 миллионов человек (16%) населения. короче смысл в том, что нас русских не любят. и сравнивают с медведями с балалайкой , но против науки не попрешь. может игра имеет название означающее также метку ДНК, и она относиться тоже какимто боком к нашему роду?
  9. Enge
    Параноик.
  10. KOT
    в последнее время вообще не наблюдается стримов геймплея игры, не знаешь с чем это связано со своих источников?
  11. S-Sun
    У меня нет особых источников )) Всё в открытом доступе. Просто разработчикам сейчас особо нечего нового показывать, они всё так же работают над улучшением анимации игровых персонажей. Как они писали для них это сейчас краеугольный камень из того, что их держит перед стартом Раннего доступа.

    Дополнительно к этому на прошлой недели умер один из сотрудников, который был в команде H1Z1 по анимации, так что они даже отменили традиционное послание в Блоге разработчиков на официальном сайте. Что тоже немного сказалось на скорости работы над игрой и всеми сопутствующими элементами, типа стрима и пр.

    Народ на Reddit уже начал активно интересоваться когда новый стрим. Так что я ожидаю что на следующей недели он будет.
    KOT нравится это.
  12. StomperMSK

    Почему не освещаешь?
  13. S-Sun
    Потому что сам я не переведу живую речь, а писать что видео про то или сё, не в моих правилах. Объективно говоря, кроме того что Lenny сказал что у них всё неплохо с растительностью, что по мнению фанатов, весьма спорно, ничего нового не было сказано для нас.

    Кстати дополнительно скажу, что разработчики сильно обеспокоены проблемой наличия разных типов растительности в игре, так как уже на карте 8*8 кв.км. им пришлось разместить около 200 000 растений, по понятным причинам им необходимо разнообразить их внешний вид, что требует, опять же, дополнительной разработки инструментария.
    StomperMSK нравится это.

Поделиться этой страницей