1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Запись стрима от 03 октября

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 3 окт 2014.

  • Запись стрима от 03 октября

    S-Sun 17 1.814
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Сегодня ночью прошёл долгожданный стрим с новой сборкой H1Z1. Поклонники игры с нетерпением ждали данное событие, чтобы увидеть и понять уровень прогресса в разработке игры от SOE.
    Выкладываем запись стрима, пока доступную только на twitch:

    • Сотрудники SOE играли вчетвером, каждый за своего персонажа;
    • 1:30 - на земле отчетливо видны следы, оставленные от шин автомобиля, только что проехавшего тут;
    • 2:00 - Добавлен новый эффект, при попытки автомобилем протаранить проволоку, она заискрилась, правда, не в том месте, но тем не менее;
    • Зомби всё так же мало в игре и они достаточно пассивны;
    • 5:40 - Вы можете видеть Полицейский участок;
    • В игру добавлен дым от попаданий выстрелов и от повреждений при столкновении автомобиля с некоторыми предметами в игре;
    • Вы можете обратить внимание на новое освещение в игре, теперь распространение света в игре более логично и даёт более красивую картинку;
    • 8:00 - мы внутри того самого Супермаркета, который так долго рисовал Adam Clegg;
    • Видна работа над анимацией игры, как и то что над ней ещё обязательно необходимо работать;
    • Добавлен новый звук от выстрелов в игре;
    • 11:50 - видно состояние (меню) автомобиля, на котором передвигаются разработчики, и на какие запчасти его можно разобрать (также есть кнопка "заблокировано/разблокировано);
    • 12:10 - Мы внутри полицейского участка;
    • 16:50 - Виден эффект который возникает если вы напьетесь (разработчик выпивает жидкость с надписью "пойло");
    • Множество новых возможностей для крафтинга и более углубленная система крафтинга добавлена в игру;
    • 46:00 - Мы можем более подробно рассмотреть меню автомобиля, так же через это меню вы можете заблокировать его;
    • Зомби всё ещё ходят по воде :);
    • 1:01 и дальше - использование М16 в качестве оружия;
    • 1:20 - Луна в небе.

    P.S. Какие то моменты я мог пропустить. Буду благодарен Вам если вы дополните список новых элементов в H1Z1.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2014
    Михаил, ReFlekC и babulka нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 3 окт 2014.

  1. S-Sun
    Вообще от просмотра данного видео, есть ощущение что разработчикам ещё нужно максимум 3-4 недели чтобы уже запустить игру в Ранний доступ. Единственное, что важно, это добавить больше зомби в игру, сейчас их реально мало.
  2. replicant87
    а зачем много зомби? в населенных местах конечно зомби должно быть побольше ,но в дикой местности парочка на километр норм будет
    Enge нравится это.
  3. Денис2004
    мало для лефт4дед?
    а теперь о другом немного) Когда я устанавливал дейз как мод для армы2, я знал, что игра на очень ранней стадии и я прям предвкушал, как игра будет становится лучше, прямо на глазах, но это не случилось и надежда была на SA, но даже заработанные на продажах игры миллионы не подтолкнули Dayz хоть ненамного к чему то играбельному. И я на него плюнул.
    Но вот в случае с сони я уверен, что игроков не кинут и лагнутое дерьмо с малым количеством контента, станет на глазах игроков добротным выживастиком для игры с друзьями
    StomperMSK и Enge нравится это.
  4. Enge
    Анимации уже выглядят довольно приятно.
  5. babulka
    мне понравилась идея в игре Middle-earth Shadow of Mordor
    там сделанно так если тебя убивает враг-то он заберает твою силу и повышает свой уровень.
    было бы тоже хорошо, если бы зомби когда кусает игрока-повышал бы свои характеристики, таким образом и появлялись сильные зомби среди обычных. это было бы очень логично. в безлюдных местах появление нового игрока не опасно. а если в заселенном игроками пространстве будут обычные зомби-тоже скучно. тоесть появление сильных или слабых зомби будет напрямую связанно с самими игроками.
    Денис2004 нравится это.
  6. babulka
    меня вот интересует больше всего интерфейс, можно ли будет перемещать окошки куда я хочу и затем фиксировать положение?
  7. Soul
    Как я уже хочу поиграть в H1Z1. Когда уже випустят ?
    ReFlekC нравится это.
  8. ReFlekC
    Все классно
  9. Ange1
    Заменил запись твича на запись ютуба
    S-Sun, babulka и Enge нравится это.
  10. volodika
    согласитесь игра выглядет убога? сложно назвать эту игру 2014 года!
  11. babulka
    движек игры 5ти летней давности, и построен на исходниках движка 10ти летней давности.
    современных разработчиков работающих с движками, лично я называю не програмистами, а операторами. закончил курс автокада, фотошопа- можешь рисовать модели.
    то есть каждый специалист заточен только под специфическую программу.
    фактически выполняет обезянью работу. это сложно назвать творчеством.
    берут уже готовые рание идеи, пририсовывают свои модели и потом 90% времени борются с багами.

    но за неимением лучшего приходится мирится. конкуренты еще хуже.
    volodika нравится это.
  12. volodika
    красава хорошо сказал и это правда. сами толком ни чего прийдумать не могут!
  13. Ange1
    главное в игре геймплей, а не графон
  14. S-Sun
    Вопрос в опасности зомби, те что есть сейчас по сути не опасны, и поэтому их нужно много. Как только сделают ещё другие типы зомби, как обещали, будет лучше. Ясно что к Раннему доступу они не успеют это сделать, поэтому чтобы бы мир H1Z1 не превратился в 100% пвп необходимо больше опасностей в игре от npc.

    SOE конечно не Близзард, но бросать игру не будут. Я надеюсь H1Z1 ждет успех, тогда мы получим хорошую полноценную игру, с частыми обновлениями.


    Вообще в каком из интервью в мае или июне шла речь об этом, если зомби съест человека или животное он становится сильнее, но после того момента я не разу не видел упоминания об этой возможности.


    2015 года, Ранний доступ не равно релиз игры.
  15. S-Sun
    Если не хочется смотреть весь стрим, который длиться более часа. Можете посмотреть это семи минутное видео, с основными нововведениями в игре.

    Enge нравится это.
  16. S-Sun
    К разговору о небольшом количестве зомби, Технический директор подтвердил что это пока так, по причине того что ИИ NPC пока плохо ориентируется в пространстве городов, с множеством строений. Но они работают над этим, и конечно же, решат эту проблему.

    Источник
  17. S-Sun
    Что ещё было интересного в стиме:
    • Разработчики упоминают о возможности наполнить бутылку воды в озере;
    • Граффити пока доступно в игре только через консоль, будет ли это в игре? Точного ответа пока нет.

Поделиться этой страницей