1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

ЧТО ДАЛЬШЕ? Письмо от издателя (Just Survive)

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем Beherit, 13 сен 2017.

  • ЧТО ДАЛЬШЕ? Письмо от издателя (Just Survive)

    Beherit 5 1.158
  • Beherit Администратор

    Beherit
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    9
    [​IMG]
    Этот месяц принес нам запуск Каньона Badwater и тонну нововведений в игре. И пока многие из вас все еще изучают все эти новые особенности игры и хитрости, заложенные в область карты Pinemill Reservoir, другие задаются вопросом, что же ждет в будущем Just Survive?

    Теперь когда Badwater Canyon запущен, у нас есть основа, чтобы проводить апдейты намного чаще. Ниже вы прочтете о всего лишь некоторых изменениях, которые мы планируем ввести в игру до конца года. Хотя я грубо обозначил сроки выхода, но конкретные апдейты могут смещаться, как в сторону позже, так и в сторону раньше по этому списку. Наша цель - это более частые апдейты, и хотя мы будем минимизировать количество апдейтов, требующих вайп сервера, мы не видим необходимости придерживать ввод в игру готовых изменений до какой-либо определенной даты или до выхода очередной «волны» патчей.

    Каждое из этих нововведений с начало будет опробовано на тест серверах, а потом запущено на LiveServers. Поэтому если вы хотите быть среди первых кто попробует все новинки и сливки обновлений, установите JustSurviveTestServer, который находится в вашей библиотеке Steam не посредственно под строкой JustSurvive.

    Нововведения – Первая Волна
    Эти изменения будут введены в кратчайшие сроки и должны появится уже через несколько недель.

    Дополнительные PvE сервера


    Вы просили создать больше PvE серверов, и мы прислушались к вам. Пока я пишу это письмо, по этому пункту ведутся работы и мы jожидаем появление дополнительных PvE серверов, в течении следующих 2 недель. Они будут сразу введены на Live сервера и не потребуют вайпа. Никакого воздействия на существующие сервера не потребуется, поэтому нет никакого риска, что вы потеряете свой прогресс в существующей игре. Но при выборе игрового вы заметите дополнительно 60 PvE серверов, на каждый крупный регион (Азия/Сев Америка/Европа), в сумме, будет 180 новых PvEсерверов.

    Улучшения WoodenStrongholdComponent

    У Wooden Stronghold Component изменятся статы (самое примечательное это увеличение резистов к оружию ближнего боя), а также уменьшится стоимость материалов, чтобы игроки могли быстро укрепить только приобретенную локацию Stronghold. Эти улучшения позволят игрокам лучше оборонять свое снаряжение, пока они собирают необходимые компоненты, чтобы построить действительно укрепленную крепость cпомощью MetalStrongholdComponents.

    Metal Stronghold Components

    [​IMG]


    Мы уже рассказывали о той работе, которую мы ведем с MetalStrongholdComponents, но если вы пропустили повторим:

    Эти изменения появятся на тест серверах в течении нескольких недель и в скором времени после этого будут введены на Live. MetalStrongholdComponents – это второй уровень компонентов из трех возможных. Они намного мощнее, чем непрочные и быстродоступные деревянные компоненты. Можно быстро воздвигнуть какие-нибудь деревянные сооружения, но вы захотите усилить свою базу этими мощными металлическими компонентами, особенно на нижних этажах и вокруг самых важных комнат, таких как комнаты для лута, гаражи и т. д.. Будучи неуязвимыми для оружия ближнего боя, эти компоненты идеальны для наружний фортификации чтобы предотвратить случайные или исследовательские рейды.

    Нововведения – Вторая Волна
    Хотя работа над этими изменениями тоже уже идет, но она займет более долгое время, чем то что мы перечислили выше. Поэтому вы увидите выпуск этих апдейтов уже после того, как произойдут изменения с Stronghold.

    Поддержка системы Кланов
    Давно ожидаемая поддержка кланов наконец приходитв Just Survive и сыграет важную роль в других изменениях в игре. Первый апдейт будет посвящен основам: приглашения, разрешения и ранги, также он будет включать банк Клана, в который и из которого члены клана смогут получать Golden Eagle Coins, смогут копить ресурсы для покупки крепостей, а также защищать свои накопления от потери при смерти.


    Репутационная Система


    После этого апдейта игроки и их кланы смогут накапливать либо терять репутацию, основываясь на их действиях в игре. Чтобы удерживать локацию с Stronghold, вам необходимо будет поддерживать репутацию. Если игрок или клан теряет слишком много репутации, они потеряют поддержку местных вооруженных сил и утратят права на локацию. Прочность щитов теперь будет увязана с потерей репутации, а время действия щитов будет масштабно изменяться при успешных атаках. Благодаря этому утрата локации станет возможной лишь при настойчивых и согласованных усилиях.

    Stronghold Supply Cache – Тайник с запасами крепости


    Тайник запасов – это главная цель атакующих крепость, разрушение этого объекта сразу же будет означать Победу/Поражение. Если обороняющиеся не допустят разрушения тайника, они сохранят репутацию, и как следствие, упрочят свою власть над Stronghold. Но если Тайник будет проломлен до того как таймер истек, владельцы крепости станут на один шаг ближе к бомжам. Те кому просто нужен лут, смогут действовать по своему желанию, и всё что они могу унести будет доступно во время действия цикла Аттака/Защита.

    Баррикады в дверях


    Баррикадирование комнаты для некоторых игроков это полпути к получению крепости, но на данный момент обеспечение безопасности дверей это как «обоюдоострый меч». Нововведение позволит добавить (разрушаемый) замок к двери чтобы укрепить ее от захватчиков, а вам добавит возможностей по защите комнаты, дома или маленького здания от других игроков.

    Возвращение наручников

    Это любимая фанами фича, особенно среди ролевиков. Мы заново оценили систему наручников и снова введем ее в игру в Badwater Canyon. Если у вас есть наручники, то когда игрок сдается вам в процессе игры, вы можете одеть ему наручники и забрать причитающийся вам лут перед тем, как отпустить игрока. Также это отличный способ безопасной транспортировки желающих присоединиться в вашу крепость, этот способ гарантирует что они не причинят никаких неприятностей в пути.

    Нововведения – Третья волна.

    Некоторые из этих апдейтов, такие как новые области на карте, находятся в середине процесса разработки, а некоторые только начаты. Поэтому ожидайте что они появятся позднее второй волны апдейтов.

    Новая область карты – ResolutionBridge.

    Resolution Bridge расположен в северо-западном углу карты и представляет собой котлован долгое время спящего вулкана. Ключевые интересные места – конюшни, станция рейнджеров, жилье для путешественников, сцена сбитого вертолета и вторая военная база.

    Новая область карты – Soda Rock Springs

    Soda Rock Springs расположена в юго-западном углу карты и наиболее примечательна ее городскими и жилыми районами. Обе этих области, Resolution Bridge и Soda Rock Springs, сейчас находятся в разработке, и вы сможете увидеть кусочки этих местностей появляющихся вдали. Потом по мере того как их размер увеличится вы сможете их полностью исследовать.

    Улучшенная система торговцев

    Инвентарь капрала Морана будет открываться всем игрокам, у кого имеется достаточно монет, со снаряжением более высокого уровня кроме базовых инструментов и оборудования, которые он сейчас продает. Купите пистолет, чтобы защитить себя во время похода на вражескую территорию, или заново купите за хорошую цену обмундирование после того как вы умерли посреди сражения с врагом (наверняка подвозили кого то на вертолете или подбирали друзей в Humvee).

    Новое оружие и предметы


    Ожидайте обнаружить более продвинутые версии существующего вооружения и предметы с улучшенными статами и новыми функциями, например с лазерными прицелами и увеличителями, а также более мощное, простое взрывное вооружение, чтобы взламвыть сложные укрепленные вражеские крепости.

    Новое отображение статов

    Отображение характеристик тела, которое сейчас управляет вашим здоровьем, жаждой, голодом, стаминой и комфортом будет полностью переделано для того , чтобы значение этих показателей было понятней, а также чтобы придать большей важности каждой отдельной характеристике. Так как отображение характеристик тела имеет критическое значение для выживания, мы надеемся что это сильно скажется на том, как игроки будут ценить хлеб, воду, укрытие и даже одежду в игре.

    Изменения у NPC

    Эти нововведения отделены от остальных, потому что по ним наиболее вероятно будут происходит сдвиги по времени релиза (что-то раньше что-то позже), по ним также очень вероятны использования многочисленных повторений.

    Зомби в броне.
    [​IMG]


    Первый из зомби, кого мы будем апгрейдить – это Армированный Зомби. Это враг внушающий страх, процесс зомбификации застал его, когда он был вооружен оружием, способным сдерживать толпу. Наличие армора и шлема не позволит ему умереть в бою слишком быстро.

    Поведение и траектории для Зомби и Диких животных.

    Мы с нетерпением ждем введения улучшений в систему поведения и траектории движения, которые сделают охоту на диких животных более сложной, а зомби станут представлять намного большую угрозу в тесных кварталах. Мы хотим улучшить их способность ориентироваться в сложных ландшафтах, внутренних помещениях и в толпе. Также будут изменения системы оценки угрозы и прицеливания. Цель изменений – сделать зомби способными лучше преследовать игроков сквозь сложные для навигации области и поэтому усилить напряжение в игре при заходе в подобные области, в которые уже заходили.

    Зомби привязанные к локациям и появление лута.

    Некоторые локации должны представлять больший риск, чем другие. Кафешка забитая зомби, гуляющих на останках своего бывшего хозяина должна представлять больший вызов для игрока, чем пустое поле. И награды должны соответственно различаться для таких угроз, чтобы игрок знал, что продираясь сквозь эти толпы зомбей и добравшись до холодильника с едой, он не обнаружит там просто одинокую коробочку сахара.

    Орды блуждающих Зомби

    По мере того, как игроки учатся выживать в мире Badwater Canyon зомби превращаются скорее не в угрозу, а в природную стихию, такую же как ветер и вода. Но в природе иногда вы сталкиваетесь с сильнейшим ураганом, который вынуждает вас искать укрытие, либо вы рискуете тем, что стихия может вас смыть. По этой аналогии мы представляем вам орды мигрирующих зомби, которые бродят по карте и занимают целые секции Badwater Canyon, вынуждая игроков искать убежища, убегать или встретиться лицом к лицу с зомби апокалисисом во всей его жестокости.

    И еще!

    Это самые яркие нововведения, наряду с ними в каждый апдейт войдут менее серьезные изменения, фиксы багов, балансирование геймплея.

    Команда JustSurvive воодушевлена работой над этими удивительными нововведениями и мы будем в ускоренном темпе внедрять их на Live, как только они будут закончены. Теперь когда произошел релиз BadwaterCanyon ожидайте частых апдейтов в игре, начиная с MetalStrongholdComponents, которые мы введем в сентябре.

    Спасибо господа Сувайверы! Мы благодарны за отклик который вы постоянно нам даете и за вашу поддержку!

    https://www.justsurvive.com/news/producers-letter-august-29






     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
     

Комментарии

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем Beherit, 13 сен 2017.

  1. RFM
    Все что обещали сделать раньше, опять обещают сделать :facepalm:
    Arthanick нравится это.
  2. Arthanick
    примерно год-полтора назад
  3. Mad.Eagle
    а ктонить помнит, что раньше можно было играть за зомби? =))
    это было забавно, и такого НИКТО больше не предлагал на рынке... и я не исключаю, что возможно через некоторое время разрабы СНОВА с помпой расскажут нам, что они придумали новый абсолютно невероятный режим - зомбификация и игра за зомби.

    а помните обещание велосипеда?
    на самом деле всё что происходит с игрой, за редким исключением, подпадает под поговорки "всё новое - хорошо забытое старое" и "мода из старого комода".

    но всё равно, с моей точки зрения, данный продукт уже хотя бы за счёт ПВЕ и хорошей преемственности старого проекта, вполне годный и перспективный. хотя МНОГИЕ новые решения у меня вызывают раздражение... особенно это касается одиночной игры и сопутствующего строительства. но я тут смотрел конкурентов и чтото совсем не впечатлился. не, всё не то и всё не так.

    не должны выживалки превращаться в контрстрайки. всё должно быть сбалансировано... это сложно, но можно.

    лишь бы проект не загнулся.
    Vodkarush нравится это.
  4. Mad.Eagle
    О! Да неужели!?

    Коллеги-одиночки, на нашей улице праздник!!!!
    Снова будут сараюхи!!!

    [​IMG]
  5. VinsentVega
    Для постройки нужны аж 40 болтов, они по одному находятся, искать придется долго.

Поделиться этой страницей