1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Письмо продюссера H1Z1 KOTK от 10 августа

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 14 авг 2017.

  • Письмо продюссера H1Z1 KOTK от 10 августа

    S-Sun 7 4.029
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Мы очень близки к публичному тесту нашего следующего обновления для H1Z1 KOTK. Это обновление станет существенным шагом вперед по выходу из Раннего доступа для нашей игры.

    Combat Update улучшает многие аспекты игры, чтобы обеспечить лучший опыт боестолкновений для игроков, лучшее реагирование на нажатии клавиш и кнопок мыши игроком, изменение механики стрельбы, мы хотим чтобы вы лучше ощущали специфику каждого оружия. Кроме того, этим патчем мы добавим несколько новых локаций в игре.
    Мы будем тестировать это обновление поэтапно, начиная с соло-режима. После того, как этот этап тестирования будет закончен, мы перейдем к следующему этапу тестирования.
    Мы очень хотим услышать ваше мнение о том, что будет выпущено на тестовый сервер, так как нам очень важно ваше мнение, но просим вас потратить достаточно времени на то, чтобы основательно распробовать новое обновление. Кроме того, мы хотим сказать вам, что не всё, что вы увидите на тесте, автоматически попадет на рабочие сервера игры. В этом плане мы будем активно прислушиваться к вашим отзывам. Также мы планируем несколько ревизий данного патча для теста, чтобы минимизировать количество потенциальных ошибок в нем.

    Механика стрельбы
    Мы знаем, что ваши познания об оружии являются краеугольным камнем ваших побед в игре, поэтому мы улучшили баллистику оружия, регистрацию попаданий, маркеры попаданий. Мы стремимся сделать ощущение стрельбы из каждого оружия уникальным.
    Мы обновим прицелы, так чтобы вы лучше понимали насколько точно вы стреляете. Новые прицелы в виде кольца всегда покажут вам пределы разброса при стрельбе. Если посмотреть на гифку ниже, вы увидите как это будет выглядеть в игре. Т.е. с каждым последующим выстрелом в одной очереди ваше оружие будет становится все менее и менее точным.
    [​IMG]
    В меню настроек игры будет добавлена опция "Классические прицелы", что позволит выбирать вам новые прицелы, либо старые, но вы должны понимать, что старые "классические" прицелы не будут показывать точность вашей стрельбы.
    Мы также добавим новые маркеры попадания для дробовика, чтобы вы всегда видели область попадания дроби из дробовика. Это должно улучшить понимание вами механики попаданий из дробовика.
    [​IMG]
    Пули будут теперь двигаться с более реалистичной скоростью. Также улучшена баллистика каждого оружия, чтобы больше соответствовать своим прототипам в реальной жизни. При стрельбе из винтовки вы можете стрелять быстро и кучно, пистолеты наносят большой урона вблизи, но быстро теряют мощность с ростом дистанции, пули дробовика могут буквально разрывать предметы вблизи. Мы добавили трассеры для того, чтобы вы лучше понимали куда вы стреляете.
    Пули будут летать быстрее на прямом расстоянии, но вам по прежнему надо будет брать упреждение при стрельбе по движущимуся противнику, находящегося вдалеке. Если трассеры будут вас слишком отвлекать вы сможете выключить их в настройках игры.

    Выжать максимум из каждого оружия
    Чтобы разнообразить игру мы существенно переработали каждое оружие в игре. Теперь каждое оружие будет более существенно влиять на стиль вашей игры, так что при экипировке оружия, вам необходимо будет учитывать этот момент.
    [​IMG]

    [​IMG]

    AR-15
    Лучше его на дальних дистанция только снайперская винтовка. Но из автоматического оружия это лучший выбор для стрельбы по далеко находящимся целям. Улучшенная модель AR-15 теперь имеет вертикальную отдачу, и переделанную горизонтальную отдачу, но для стрельбы на дистанции нет оружия лучше.

    Hunting Rifle
    Снайперская винтовка по прежнему будет очень эффективна на дистанции, за один или два выстрела вы сможете убить любого игрока. Мы удалили механику плавающего прицела при стрельбе (Scope Sway).

    Дробовик
    Это оружие с одной стороны способно решить вопрос с противником за один выстрел, но с другой стороны оно также и самое тяжеловесное в игре, так что не всегда его можно быстро и точно переместить для следующего выстрела. Ранее разлет дроби, на наш взгляд, был немного широковат, что делало его более эффективным при стрельбе совсем вплотную, но на средних дистанциях он сильно терял от этого конуса разлета дроби.

    M9
    Это небольшой и бесхитростный пистолет хоть и не наносит существенного урона противнику, зато имеет весьма слабую отдачу. M9 обладает наибольшим магазином из всех пистолетов в игре, и при этом он практически не имеет разброса при стрельбе в движении.

    M1911
    Этот классический военный пистолет наносит больше урона, чем его современный аналог M9, но имеет меньший магазин и более сильную отдачу при стрельбе. В этом обновлении мы увеличим его магазин до 10 патронов.

    Magnum
    Magnum теперь имеет очень большой урон и может практически разорвать броню противника вблизи одним выстрелом. Имея всего 6 патронов в магазине с учетом медленной перезарядки, каждый промах из Magnum может иметь очень большое значение для стрелка. Баллистика Magnum была улучшена, так чтобы вам было легче попасть по движущийся цели.

    Что касается R380, мы не думаем, что R380 занимает какую-то существенную нишу в игре, особенно после полного ребаланса всего оружия, поэтому мы удалили его из игры. Скины к нему теперь подходят к пистолету M1911.

    Расширение арсенала оружия The Hellfire 4-6
    Мы не только изменили всё оружие в игре, но и добавили новое. Hellfire 4-6 - компактный пистолет-пулемет с быстрой стрельбой.

    The Hellfire представляет собой небольшое оружие, снаряжаемое картриджем размером 4.6x30m с патронами, предназначенный для быстрого выпуска всего магазина за короткий промежуток времени. The Hellfire может выпустить 30 патронов за две секунды, поражая противников, главным образом, на близкой дистанции.

    Автоматическое оружие - визуальное обновление
    Мы повышаем качество отображения нашего оружия. Мы улучшили модель AR-15 и AK-47, добавив новые анимации и приблизив данные типы оружия к реальным прототипам. Автоматические винтовки уже получили новые эффекты при стрельбе, а скоро мы добавим новые звуки для них, записанные с помощью реального оружия. Мы поступим также со всем оружием в ближайшее время. К тому времени как мы установим патч на рабочие сервера игры, все старые скины будут подходить для переработанных стволов.

    [​IMG]

    Динамичная камера
    Мы проделали большой объем работы, чтобы улучшить обзор игрока с видом от третьего лица, так чтобы вам было легче видеть своего игрового персонажа, проще стрелять и передвигаться. Мы немного сдвинули камеру обзора, так чтобы вы лучше видели куда стреляете и как попадаете
    Камера была обновлена так, чтобы она автоматически подстраивалась под то, что вы делаете. Камера расширяет обзор автоматически как только вы выходите на улицу, если вы бежите вперед камера немного отступает чтобы вы лучше видели то, что происходит вокруг вас.
    Камера будет плотно прилегать к зданиям, чтобы вы могли как следует рассмотреть, что находится внутри. Безусловно когда вы нацеливаете оружие камера немного приближает вас к цели, чтобы вы лучше могли видеть того, в кого будете стрелять.
    [​IMG]
    Мы позволим выбрать вам самим с какой стороны вы хотите видеть своего игрового персонажа. В любой момент игры вы сможете перенастроить камеру по своему желанию. По умолчанию эта опция доступна по левому ctrl, но всегда можете переназначить клавишу в разделе Keybindings.
    Для тех кто не хочет изменений мы будем поддерживать Классическую камеру. Если вас интересует только угол обзора новой камера в опциях игры вы всегда сможете выбрать Статичную камеру, которая не включает в себя динамическое подстраивание камеры под внешнюю среду.

    Движения игрока
    Наш отдел анимации очень усердно перерабатывал внешний вид ваших игровых персонажей. Теперь ваш игровой персонаж не только более отзывчив на действия игрока, но и ходит, бегает и наклоняется как почти живой человек.
    Мы также услышали ваше мнение по поводу подбора лута во время движения и решили также добавить эту опцию для подъема лута с мертвого игрока. Если вы переместитесь слишком далеко от трупа игрока, меню инвентаря автоматически пропадет.

    Метание предметов
    Бросание предметов в игре было обновлено, чтобы вы быстрее бросали, быстрее брали предмет для броска и могли лучше прицелиться. Теперь вы можете прицелиться для бросания с помощью клавиши прицеливания. Чтобы отменить бросок просто отпустите клавишу прицеливания.
    [​IMG]
    Кроме того бросить предмет теперь можно будет просто нажав клавишу для стрельбы.

    Новые локации
    Мы продолжаем добавлять в игру новые локации. Кроме новых локация мы добавили новые скальные образования и камни, которые помогут вам укрыться на открытой местности, что особенно важно если у вас нет автомобиля.

    Harris County Fairgrounds
    [​IMG]
    Вы найдете конно-спортивный комплекс в квадрате Е5, к северо-западу от Pleasant Valley, этот заброшенный комплекс хорошо подходит как для боев на длинной дистанции, так и для боев вблизи.

    CWP Water Treatment Authority
    Эта водоочистительная станция находится в квадрате C6, к западу Pleasant Valley, обеспечивает хорошую защиту и представляет собой хороший наблюдательный пункт для просмотра, того что происходит в округе.
    [​IMG]

    East Valley Shopping Center
    Этот большой торговый центр предлагает большое количества лута, вы сможете найти его в квадрате I7 к востоку от аэропорта.
    [​IMG]

    CWP Utilities Compound 62
    Эта электрическая станция служила какое-то время для проживания выживших после вспышки вируса. В дополнение к уже существующим укреплениям эта станция предлагает прекрасный обзор на окрестности . Объект находится в квадрате F4, северней Pleasant Valley.
    [​IMG]

    Sunny Pines
    Это скопление домов, трейлеров, складов расположено на холмистой местности западнее Ranchito в квадрате G3 и заменило собой парк трейлеров Sunny Pines, находящийся ранее в этом месте.
    [​IMG]

    Механика кровотечения
    Мы изменили механику кровотечения в игре, так чтобы вы лучше могли понять, что с вами происходит и что вам нужно предпринять для его остановки. Ранее было всего шесть типов кровотечения, мы сократили их до четырех Not Bleeding (нет кровотечения), Minor Bleeding (небольшое кровотечение), Moderate Bleeding (умеренное кровотечение), Major Bleeding (сильное кровотечение).
    Полоска Здоровья была обновлена для того, чтобы показать тип кровотечения (один маркер для небольшого кровотечения, два маркера для умеренного, и три маркера для сильного кровотечения).
    [​IMG]
    Для остановки кровотечения для каждого маркера понадобится один бинт, или одна Аптечка для остановки самого сильного кровотечения.

    Изменение транспортных средств
    • Теперь все пассажиры транспортных средств могут использовать инвентарь транспортного средства, даже когда он находится в движении;
    • Транспортные средства больше не могут быть перевернуты неправильно, при взаимодействии с транспортным средством вы теперь всегда сможете поставить его на колеса;
    • Транспортные средства больше не будут сообщать вам, что выход в данном месте невозможен, если вы находитесь, например, в узком гараже, вместо этого вы сможете выйти из автомобиля через любую дверь, которая наиболее свободна;
    • Мы немного изменили механику езды на Пикапе по пересеченной местности, сделав её менее прыгучей.
    Навигация в мире игры
    Это обновление включает в себя добавление нескольких новых способов навигации по миру игры. Так будет добавлен новый функциональный компас, теперь вы всегда сможете точно видеть свою позицию на карте, и позицию ваших товарищей по команде. Также теперь вы можете разместить свой маркер на карте. Маркер который вы разместили смогут видеть все члены вашей команды.

    Улучшение мира игры
    • Разрывные бочки больше появляются рядом друг с другом;
    • Урон от взрыва разрывных бочек снижен, так чтобы при взрыве они больше не убивали игрока с полным здоровьем;
    • Тенты теперь реагируют на попадания;
    • Синие почтовые ящики, газетные ящики и тачка для цемента теперь могут быть уничтожены.
    Функциональная обувь
    Если вы в мире игры, находитесь в стартовой обуви, первая же встречная пара обуви лучше стартовой, будет вами при подборе автоматически надета на вас, вместо старой. Оба типа обуви в игре были немного улучшены. Мы также добавили возможность разбирать обувь на компоненты для последующего крафтинга.

    Боевая практика
    На Реддите шли разговоры о создании что-то типа deathmatch режима в игре. Надо признаться, что-то подобное уже давно существует на нашем внутреннем сервере для тестирования, чтобы проверять новые возможности игры. Таким образом мы вскоре должны будем добавить этот режим подготовки к матчам в игру.

    Рулетка оружия в режиме Skirmish
    [​IMG]
    В разработке у нас есть новый режим skirmish, который мы называем Оружейной рулеткой: В этом режиме вам придется адаптироваться каждый раз к новому типу оружия.
    • Это обычный режим БР, где вы начинаете со случайным оружием прям на старте матча с бесконечными боеприпасами к нему;
    • Другого оружия на карте игры вы не найдете;
    • По мере продвижения матча к концу, у игрока будет удалено текущее оружие, и заменено на случайным образом выбранное новое, причем в этот раз тип оружия будет одинаковым для всех игроков.
    Прочие моменты в работе
    Всё, что описано выше это не всё, у нас есть много чего ещё, что мы доделываем, чтобы показать вам в будущем.
    Дополнительно хочу сказать, что новый 6 сезон начнется как только этот патч будет установлен на рабочие сервера игры.

    Источник
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2017
    속도 제한 нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 14 авг 2017.

  1. RFM
    Спасибо за перевод :)
  2. pricolist2018
    лучше бы этот продюсер порадовал бы также и js .или им вообще плевать на игроков js ?
  3. RuleTon
    Спасибо за новость, но перевод получился очень странным. Складывается такое ощущение, что перевод был сделан 50% переводчиком и 50% автором и получилось то, что получилось.
    "Мы также добавим новые маркеры попадания для дробовика, чтобы вы всегда видели куда вы попали из дробовика. Это должно улучшить понимание вами механики попаданий из дробовика." Переведено очень странно. Суть понятна, но звучит как-то не очень + там также имелось ввиду то, что маркеры позволят определить эффективную дистанцию стрельбы из дробовика.
    "The Hellfire представляет собой небольшой квадрат размером 4.6x30m, предназначенный для быстрого выпуска всего магазина за короткий промежуток времени." Что ещё за квадрат, тут имелось ввиду, что оружие стреляет калибром 4.6x30mm в автоматическом режиме.
    Я извиняюсь, если где-то не прав, но лучше проводить вычитку текстов перед публикацией, чтобы подобных моментов не возникало.
  4. S-Sun
    Привет, спасибо за комментарии. Обязательно всё поправлю. Я пока к сожалению не успел всё перевести, времени на переводы последнее время почти нет совсем. Это письмо как только я закончу с переводом ещё раз его проверю на другие косяки. А так приглашаю, поучаствовать в наполнении контентом сайта, так как я уже не смогу так быстро и оперативно переводить тексты как раньше, личная жизнь сильно изменила мои планы.
    xxxNighteRxxx нравится это.
  5. S-Sun
    Перевод закончен, вечером ещё раз перечитаю.
  6. Arthanick
    почему 47 калашников... Из какого года эти DCG
  7. xxxNighteRxxx
    Ребят, вы чего придираетесь к S-Sun?! Он такую работу проделывает, а вам лишь бы прикопаться! Вот сколько читаю его переводы, новости, вот хоть бы кто спасибо сказал!
    S-Sun, большое тебе спасибо за твой труд!
    S-Sun нравится это.

Поделиться этой страницей