1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Список изменений на тестовом сервере для JS от 09.08.17

Тема в разделе "Тестовый сервер", создана пользователем S-Sun, 11 авг 2017.

  • Список изменений на тестовом сервере для JS от 09.08.17

    S-Sun 12 828
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    09 августа на тестовые сервера H1Z1 JS было установлено обновление.

    Список изменений:
    • Теперь отображается число игроков на сервере;
    • Схроны больше нельзя размещать на Базах и бетонных поверхностях;
    • Исправлена проблема, когда мог быть вылет из игры при входе в игру, связанный с работой физики;
    • Исправлено падение ФПС;
    • Исправлен эксплоит, когда игроки могли самостоятельно запускать таймер Рейда на своей Базе;
    • Ловушки больше не запускают таймер Рейда, будучи уничтоженными НПС;
    • При добавлении разрешений для Базы, теперь нужно получить разрешение о того, кому вы хотите выдать права на Базу;
    • Исправлена ошибка, когда при восстановлении контейнера после неудачного Рейда, он имел некорректный объем;
    • Зомби теперь не могут пройти сквозь защитные щиты Базы;
    • Исправлена проблема, когда строительный элемент к базе Stronghold исчезал, если вы не смогли его перенести;
    • Исправлена ошибка, при которой рекурсивно уничтожаемый контейнер имел всплывающую надпись в воздухе;
    • Крафтить предметы теперь можно только если вы открыли контейнер, но не с закрытыми контейнерами поблизости;
    • Строительные элементы Базы, на ПВЕ, расположенные за пределами Базы, теперь можно уничтожать;
    • Если два игрока пытаются разместить один объект в одном месте, теперь для одного из них появится сообщение об ошибке;
    • Исправлен эксплоит, когда игроки могли разместить строительные элементы на Базе до её автоматического восстановления, таким образом они могли проникать сквозь другие строительные элементы;
    • Тяпка теперь располагается в разделе Farming, а не Decoration;
    • Исправлена ошибка отображения максимального количества ферм под управлением игрока;
    • Исправлена проблема, когда столкновение зомби иногда приводило к смерти игрока;
    • Исправлена ошибка, из-за которой появлялись зомби внутри защищенных баз;
    • Лимит защитного щита после Рейда уменьшен до 1 часа с 4 часов;
    • Отображение повреждения ловушки теперь соответствует её фактическому месту повреждения;
    • Исправлена проблема, когда зомби телепортировались в место, где вы разместили элемент на своей крепости;
    • Экран смерти теперь показывает правильное количество потерянной валюты;
    • Исправлен спавн автомобилей в местах, из которых нельзя было выбраться, если игрок залезал в автомобиль;
    • Исправлена проблема, когда трупы игроков привлекали очень большое количество зомби;
    • Рецепт Twine (шпагат) теперь требует 5 fiber;
    • Исправлена ошибка, когда при крафте пороха вы получали предмет "5-ть единиц пороха", вместо пяти предметов "Порох";
    • Исправлена ошибка, когда при использовании оружия не отключался автобег;
    • Исправлены дополнительные проблемы с отображением несуществующего оружия у игрока за спиной.

    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2017
     

Комментарии

Тема в разделе "Тестовый сервер", создана пользователем S-Sun, 11 авг 2017.

  1. pricolist2018
    когда же они на основные сервера то будут выкладывать?специально не играю жду все это на основных серверах.
  2. Coolex
    В этом месяце должны.
  3. RFM
    pricolist2018, вроде в конце лета,этот огрызок будет на оф серверах ) но это не точно.
  4. RaFail
    А где новость про ренейм игры и про выход огрызка на лайв сервер?
  5. RFM
    У нашего переводчика новое приключение в жизни,времени стало меньше. Так что ждем.
  6. S-Sun
    Да всё верно, к сожалению я один, поэтому не могу успеть всё.
  7. RaFail
    Поиграл на Live сервере "Just survive" (почему они так называют игру я так и не пойму).
    Про карту : она маленькая и скучная, интересных мест вообще не завезли , опять дамба, опять трейлер парки причем даже эти локации ничего нового и интересного не предоставляют.
    Как и было до этого найти патроны довольно проблематично, зато оружия в игре куча.
    А вот система рейда баз меня заинтересовала , при рейде базы она помечается на карте и можно сразу бежать как стервятник , добивать недобитых. Как я понял зомби спавнятся около баз увы но они не бьют ее, с этими ходячими трупами вообще странная штука, то их куча (как положено) , то всего парочка.
    Завезли бы все эти нововведения на пол года раньше , хотя бы на старую карту , игра бы могла жить, а сейчас это уже не рожденный труп. Новая карта не внушает никакого доверия и сама разработка тоже т.к. продвигается через чур медленно. Думаю в скором времени они прекратят разработку Just survive.
    P.s. А новый ближний бой добавили ? просто отличий не нашел , а речь про него шла уже оооочень давно
  8. RFM
    Ждем выживалку от создателей PUBG.
  9. каратель
    А они ее разве анонсировали?
  10. RFM
    Нет, но
    "Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds хочет сделать еще один сурвайвал

    Брэндан PlayerUnknown Грин не хочет довольствоваться только успешной PlayerUnknown's Battlegrounds, и уже думает о создании какого-нибудь сурвайвала.

    “Я хотел бы сделать сурвайвал”, – рассказал Грин в интервью Game Informer. “Я люблю DayZ и я люблю DayZ Standalone, но у меня есть своя идея для сурвайвала, и я просто хочу сделать игру, в которую захочу играть. Вот почему я начал с “королевской битвы”. Я надеюсь, что моя следующая игра понравится другим игрокам не меньше”.

    По словам Грина это никак не отразиться PlayerUnknown's Battlegrounds, и Bluehole планируют поддерживать игру на протяжении пяти, десяти лет. Новая игра не будет вытеснять PUBG.

    "Мы не делаем игру, мы создаем ее как сервис, поэтому мы надеемся постоянно улучшать ее и добавлять что-то новое на протяжении следующих пяти, десяти лет. … Мы хотим оглянуться где-то на год назад и задуматься о создании Erangel 2.0 со всем, что мы узнали за прошлый год, и просто переделать весь остров, чтобы сделать его немного лучше и больше."
  11. каратель
    Ну разработка минимум года 3 займет... Поэтому о новой качественной выживалке, пока что, можно только мечтать...
  12. VinsentVega
    Я как и многие в недоумение, что за Just Survive!?. Уж не знаю почему разработчики упорно не хотят ставить этот , так сказать префикс H1Z1, но лично для меня очевидно, произошла подмена, не только названия, но и самой игры и это уже совсем не то что я когда-то покупал.
    Несколько часов провел на сервере и первое, что добило появление перса на этой базе просто убогой, и не живой, не смотря на снующих игроков тут и там. Самое нудное возвращаться на базу с лутом (это просто нечто). Сама идея безопасной зоны обыграна бездарно. Первого зомби убил как и полагается кулаками изменений не почувствовал, ББ на прежнем уровне, а зомби все так же бьют с задержкой. То есть я подскочил ударил зомби сделал пару шагов назад, казалось бы все зомби ты не успел меня ударить, но тут же мне прилетает! Но как ,ты в двух метрах от меня!! что происходит? Может это из за пинга , не знаю. Дальше занесло на дамбу , блииин я там заскучал еще больше, дамбу сделали большой и она все такая же не интересная как и прочие места эти кемпинги и трейлер парки, все копи паст с БР, но кто им сказал что это все подойдет для выживалки ? То как выглядит визуально игра в данный момент мне совершенно не нравится. Эти все изменения, всю эту кучу лута ,записок , дамбу на год бы пораньше, да на старую карту зашло бы как надо , а сейчас боюсь момент упущен господа.
    RaFail нравится это.

Поделиться этой страницей