1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Список изменений для KOTK от 03.08.17

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 3 авг 2017.

  • Список изменений для KOTK от 03.08.17

    S-Sun 0 830
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    03 августа в 23-00 по МСК все сервера H1Z1 KOTK будут недоступны в связи с установкой обновления в течение 3 часов.

    Исправление ошибок
    • Мы смогли решить проблему заминки вывода кадров на экран игрока, если вы всё же продолжите сталкиваться с данной проблемой, пожалуйста, сообщите нам об этом;
    • StreamDeck и аналогичные устройства теперь должны правильно работать в игре;
    • Исправлен редкий вылет из игры, эта ошибка может возникать при одновременной перезагрузке и стрельбе.
    Улучшение регистрации попаданий
    • Немного изменена модель (hitbox) игрока, чтобы лучше отвечать внешним очертаниям;
    • Попадание в шею игрока, теперь приводит к критическим последствиям, отличное от попадания в голову и тело;
    • Уменьшена анимация при простое игрока, чтобы было проще попадать по стоящему игроку;
    • Мешок для лута больше не блокирует тело игрока от попаданий по нему.
    Анитчит
    • Обновлены все сторонние античит системы игры;
    • Улучшена безопасность некоторых типов файлов;
    • Скорректирована система автоматического наблюдения за нарушителями.
    Прочие улучшения
    • Удалено несколько сценариев окончания матча, когда некоторые круги создавали не самые лучшие концовки матча.

    Дополнительно мы хотим сказать, что пока мы не сделали всех улучшений регистрации попаданий, которые планировали. Мы продолжаем работать над улучшением и сокращением влияния анимации в игре на регистрацию попаданий. В этом обновлении мы частично уменьшаем влияние анимации игровых персонажей на регистрацию попаданий. Ранее анимация игровых персонажей в простое могла быть причиной не регистрации попаданий в шею и голову противника. В настоящий момент шанс такой не регистрации урона минимальный.
    И ещё, мы планировали выпустить данный патч вообще без времени простоя серверов, но к сожалению, обновление античит программ и методов сбора информации требуют простоя серверов, но мы надеемся управится быстрее, чем 3 часа.

    Источник
     
     

Комментарии

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 3 авг 2017.

Поделиться этой страницей