1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Список изменений на тестовом сервере для JS от 27.07.17

Тема в разделе "Тестовый сервер", создана пользователем S-Sun, 27 июл 2017.

  • Список изменений на тестовом сервере для JS от 27.07.17

    S-Sun 7 883
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    На тестовый сервер H1Z1 Just Survive сегодня ночью было установлено обновление.

    Основные изменения:
    • Теперь тайники игроков видны на небольшом расстоянии от них для других игроков. Но для того, чтобы достать добычу из него вам потребуются существенные усилия нескольких игроков. Тайник у игрока в один момент времени может быть только один. Объем тайника составляет 5000. Место где вы создали тайник отмечено знаком лопаты на карты, видимое только вам;
    • Исправлена ошибка из за которой инструменты в игре не теряли прочность при использовании;
    • Исправлена ошибка появления слишком большого количества предметов уровня 1 или 0, из за чего предметов уровня 2 почти не было в игре;
    • Гаечные ключи больше не появляются на серверах PVE;
    • Деревянные баррикады снова можно повреждать/уничтожать на серверах PVE;
    • Обновлена карта, в том числе новые локации, новые точки спавна лута, изменения геометрии, навигации ИИ;
    • Вес пистолета увеличен до 300.
    Изменения Баз
    • Перенастроена прочность компонентов для постройки Баз;
    • Базы со временем восстанавливают свою прочность если не подвергаются атаке;
    • Цены на места для строительства Баз увеличены до 1000, 2500, 5000, 10000;
    • Добавлен индикатор ограничения лимита строительства. Кроме того добавлен индикатор предела определенного класса предметов для строящийся Базы;
    • Исправлена ошибка, когда зомби могли проходить сквозь Базы игроков, в том числе через закрытые двери;
    • Исправлена ошибка, когда игроки не могли разместить укрепления на своем участке Stronghold;
    • Добавлен экран доступных точек для строительства на карте;
    • Исправлен эксплоит, позволяющий войти внутрь Базы при перезаходе в игру;
    • Исправлен эксплоит, позволяющий игрокам уничтожать элементы Базы без запуска таймера Рейда;
    • Исправлена ошибка, приводящая иногда к отсутствию звука при уничтожении компонента Stronghold;
    • Игроки больше не могут размещать мины и ловушки на пустых участках для строительства;
    • Исправлена проблема, когда лестница к Stronghold не могла быть построена между двумя стенами со смещенным дверным проемом;
    • Исправлена проблема, когда стены к Stronghold не могли быть построены перпендикулярно к сдвинутым дверям;
    • Добавлено уведомление, что при покупке нового участка для строительства, старый участок снова станет нейтральным;
    • Маленькие стены теперь можно размещать на крыше Stronghold;
    • Факелы и свечи теперь могут быть уничтожены молотком - они не возвращают материалы при уничтожении;
    • Исправлена проблема, при которой компоненты Stronghold, разрушенные посредством рекурсивного уничтожения (т. е. 2-й этаж уничтожается автоматически, если уничтожены стены первого этажа) во время сноса не предоставляли материалы;
    • Длительность действия защитного щита для Баз увеличена по времени;
    • Исправлена ошибка проникновения кольев сквозь текстуры стены Базы;
    • Размещение объектов больше не приводит к дрожанию объекта во время размещения, что может привести к ошибкам размещения;
    • Исправлена ошибка, когда компоненты Базы не восстанавливались при неудачном рейде, это не касается ловушек.
    Дополнительные изменения
    • Удалена возможность подбирать лут и крафтить предметы через общий (Proximity) чат. В общем чате теперь видны только предметы, находящиеся вне контейнеров;
    • Исправлена проблема невозможности разместить земляной фундамент на большинстве мест на карте;
    • Исправлен вылет при смене типа стрел для деревянного лука;
    • Исправлен эксплоит, позволяющий ускорить сбор урожая при запуске эмоций;
    • Исправлена проблема, когда у игроков стамина и голод не мог стать больше 0%;
    • Теперь участники группы разделены по цветам в игровом интерфейсе, добавлены цветовые контуры для членов группы;
    • Зомби больше не забирают лут игрока;
    • Исправлена ошибка, приводящая к потере монет, если игрок при покупке предмета на военной Базе не имел достаточно места в инвентаре;
    • Исправлена проблема скользящих по земле игроков;
    • Обновлены подсказки на экране загрузки;
    • Открытые и закрытые ящики теперь отображаются в верхней части инвентаря игрока;
    • Уменьшен урон от пчел;
    • Исправлен эксплойт, который позволял игрокам размещать мины в безопасных и защищенных зонах;
    • Игроки, которые пытаются достать оружие в безопасной зоне, получают сообщение о том, что они не могут экипировать оружие;
    • Деревянные сундуки и ловушки можно подобрать, нажав и удерживая E;
    • Исправлен эксплойт, который позволил игрокам повторно использовать газовые канистры;
    • Экран смерти обновлен, он больше не показывает неправильную потерю монет;
    • Добавлен новый тип листвы, кроме того увеличено количество камней пригодных для выработки ресурсов;
    • Исцеляющие предметы теперь всегда работают строго определенное время;
    • Увеличен дроп жира с убитых животных;
    • Исправлена ошибка, когда красное очертание врага сохранялось на нем даже после нового возрождения;
    • Исправлена ошибка, приводящая к запуску ловушек до их окончательного размещения;
    • Исправлена ошибка, когда при прицеливании из снайперки, часть экрана была затерта или скрыта;
    • Смена типа боеприпасов теперь привязана к клавише В;
    • Исправлена проблема, когда молот светился в темноте;
    • Исправлена проблема, когда игроки падали при выходе из транспортного средства стоящего под углом;
    • Исправлена проблема исчезновения названия "paper doll" у предмета в инвентаре при клике на него;
    • Исправлен сценарий сбоя работы сервера;
    • Исправлен сценарий падения клиента игры.

    Источник
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2017
     

Комментарии

Тема в разделе "Тестовый сервер", создана пользователем S-Sun, 27 июл 2017.

  1. Vodkarush
    чета настроения играть даже нет теперь... если на лайве гаечные на пве тоже уберут, точно анинсталл, я даже одну единицу транспорта не смогу иметь... а на пвп идти желания нет (наигрался за 800+ часов).
    А ну и еще.. деревья изменили, топор нормальный синий.. деревянный) после 5го дерева сломался.. зомби снова летают после хед шота.. короче я чет совсем не доволен всем....
    ЗЫ народ, вот вы мне скажите, в реале после скольких лет топор приходит в негодность???!?!?! 3-5.. а ту ска 5ть деревьев!!!1 идите нахЭр разрабы :fool: ... надо чет другое искать...
  2. S-Sun
    На Реддите наоборот народ доволен этим изменением, сделали же специально, чтобы народ не копил машины на ПВЕ.

    Это игра, и никогда не надо это забывать. Если бы в игре топоры ломались через 3-5 лет, то они имели бы ровно нулевую ценность, нашёл и навсегда. В любом случае это будет перебалансировано ещё, возможно и не раз.
  3. RaFail
    Есть скриншоты новых локаций? или они не существенны?
  4. S-Sun
    Я так понимаю просто разнообразили текущую карту. небольшими изменениями ландшафта.
  5. Vodkarush
    да едрен-батон, понятно что это игра.. но после срубки 3-5 деревьев... это слишком.
    изменили деревья и чет с травой и кустами недопеределали..
    А про машины, ну если честно на тестовом машина вообще не нужна.. там такой мелкий клочек земли что можно спокойно пешком гулять.. а вот в будущем на лайве.. короче ХЗ... я не знаю.. чувства смешанные
  6. Vodkarush
    так а че там копить.. на одном ПВЕ сервере стабильно играет 10-20 человек, из них в объеденной образной группе находится 5-8.. и такое же кол-во в другой группе.. остальные одиночки.. все бегают фармят всякую дрянь и просто проводят время для веселья убивая зомби.. машин у всех хватает, а одиночки держат одну-две единицы транспорта. всем всего хватает и все всем довольны... А то что на реддите вайнят те кто не способен выбрать другой сервер или не способны найти свободную машину... Как я уже сказал, смешанные чувства после всего этого....
  7. vH1Z1L
    Ахах, вспомнил тут одну группу из трёх персонажей, но сейчас их может и больше, так это стадо, на сервере бегало и из всех машин запчасти снимали, в чём был их кайфосадомазо, я не знаю, но когда мы попали на их базу, то нас постиг культурный шок, на все ящики, около ста комплектов для разных машин О_о? Вот наверно такие и на редите радуются, только чему, не понятно.

Поделиться этой страницей