1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Следующие шаги на тестовом сервере H1Z1 Just Survive

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 24 июн 2017.

  • Следующие шаги на тестовом сервере H1Z1 Just Survive

    S-Sun 19 766
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Всем привет, мы благодарны игрокам за многочисленные отзывы о нашей новой сборке на тестовом сервере. И я хотел бы рассказать где мы сейчас находимся в плане работы над тестовой версией игры.

    Ошибки, которые будут исправлены ближайшим патчем:
    • Будет исправлена проблема, когда на части Баз, построенных игроками нельзя было возрождаться;
    • Оружие ближнего боя будет иметь правильную потерю прочности в игре;
    • Исправлены коллизии с моделью молота и молотка, что мешало подобрать их в мире игры;
    • Все оружие ближнего боя режущего типа позволяет теперь собирать добычу с животных;
    • Исправлены искрение и вспышки после окончания рейда (вспышки и искры должны идти во время рейда при разрушении базы);
    • Вспышки и искрение теперь привлекают зомби.
    Ошибки над которыми мы работаем прямо сейчас:
    1. Вещи выпавшие из контейнеров не всегда можно подобрать, при нажатии на них вы получаете сообщение "Placeholder Item";
    2. Стамина не восстанавливается правильно;
    3. Индикатор статуса начала Рейда не останавливается со временем окончания рейда;
    4. Отображение ям игроков некорректно (stash);
    5. После вашей смерти разрушенное оружие всё ещё показывается за спиной;
    6. Проблемы с работой кирки;
    7. Проблемы со стрелами;
    8. Сейчас игроки могут иметь несколько мест под постройку, но это не правильно и будет исправлено, вы сможете иметь только одно место, и кроме того мы добавим сообщение об этом на ваш экран;
    9. ИИ НПС всё ещё является большой проблемой, поэтому это один из больших приоритетов для нас сейчас до того как это обновление перейдет на рабочие сервера.

    Мы планируем выпускать по одному тестовому исправлению каждую неделю.

    Источник
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
    Mad.Eagle нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 24 июн 2017.

  1. Mad.Eagle
    режущего, не "резающего".
    за спиной, не "на спине".
    S-Sun нравится это.
  2. S-Sun
    Поправил, как игра то?
  3. Mad.Eagle
    по мне так норм, локации стали понасыщенее, лут правда пока в среднем бесполезный, но...
    в целом интересно. будут поигрывать.

    но пока, учитывая размер доступной локации, СТРОГО ПВЕ.
    ты же знаешь, я человек мирный. не люблю крови.
  4. Mad.Eagle
    бу-га-га, товарищи =))

    * воды из лужи теперь не набрать в бутылку, я не смог по крайней мере. только сартир или раковина. бутылки только с ними работают.
    * если потеряли факел но нашли молотова - не спешите бросать, используйте как свечку =)), в темноте в помещении лучше, чем ничего.
    * ягоды больше не утоляют жажду (а вот это было неприятное открытие).
    * пока можно видимо без фатальных последствий глотать грязную воду, просто малый процент от жажды.
    * костёр делается с камешками, так что если нашли кирку - не выбрасывайте, пригодится. а не то забудьте про костёр.

    и да, вещи реально спаунятся прямо под носом.
  5. S-Sun
    Это всё баги новой версии и будет поправлено по словам разработчиков.
  6. каратель
    Я пока что приостановил игру. На нормальную базу гвоздей не напасешься. Ящики переполняются на раз, два. 6 калашей положил в ящик и он полный Карл! Это как так? Короче если баланс не поправят то 100% надо будет искать клан или группу...
  7. S-Sun
    Это кстати давно надо было сделать. Ну может 6 калашей это конечно мало, но бездонные ящики тоже бредово.
  8. RFM
    С таким количеством лута, ящики должны быть бездонные или на их изготовление надо сделать не больше двух гвоздей. А с гвоздями беда(если играть одному, точно).
  9. Arthanick
    Так гвозди валяются по всей локации, куда ни плюнь везде nails nails nails.
    А вообще я уже задавал вопрос по поводу коммьюнити, но никто так и не выразил интереса
  10. Mad.Eagle
    а чего, приглашаю =))
    pvp Test118

    я вообще не планировал на pvp идти но как обычно сослепу ткнул мимо нужного сервера. так что сейчас один там кукую. нашёл неплохую хижину, с большим мостиком. там обосновался.

    кто хочет присоединиться - милости прошу 1574x2424 =)).

    http://www.h1z1db.net/maps/badwater-canyon/
  11. Mad.Eagle
    и посёлочек тут видимо не далеко какой-то...
    правда стрельбу слышал, но не знаю кто и в кого палил...

    и оказалось что у снайперки прицел осветляет окружение =)), даже в почти полной темноте видно почти всё в прицел =))

    раздражает что день короткий.
  12. Mad.Eagle
    так эта...

    если есть желающие присоединиться, буду рад компании.
    я запас воду, медикоменты. в посёлке спаунятся нержавые пушки и патроны.

    уже нужно строиться, чтобы сложить хабар. в туристический рюкзак уже не влезает.
  13. Mad.Eagle
    чёйто не пойму... а строить-то как... последовательность... и где фундамент..?
    или теперь совсем нельзя построиться там, где хочется...?

    было же сказано про "лучшие" места, а если я хочу в лесу построиться, теперь что, никак..?
    в таком случае выжить в одиночку вообще нереал будет. и рейд будет не с поиска начинаться, а будет выглядеть как прогулка по заранее намеченным точкам на карте =(((.
  14. S-Sun
    Да, именно так, но на большой карте будет несколько сот таких мест для постройки.
  15. Mad.Eagle
    да нууууу......
    ну как так можно. прямо зона оседлости какая-то.
    мне всегда нравилось селиться в глуши, а тут такая дискриминация.
  16. Vodkarush
    Всем доброго времени суток!!11 И так, поковырявшись, приблизительно с сутки, вот что могу сказать про тест сервер новой карты и строительство (на данный момент 1 июля 2017):
    1. Мы появляемся в сэйв зоне где нельзя использовать оружие и где присутствует НПС которому можно продавать почти любые вещи (начиная от мелочей и заканчивая оружием, которое собственно и стоит больше всего), купить пока что у него ничего нельзя :'( (надеюсь что в будущем хоть что-то да появится), так же отмечу, те деньги что мы получаем используются для покупки площадки для постройки базы от 1000 до .... (не знаю максимум видел 3000 из того что было свободно), а так же снимают некоторое количество при возрождении (на данный момент умирал один раз, базы еще не было, поэтому за возрождение в начальной точке сняли 48 монет (так же пропали все предметы из сумок, но сами одежда, накопленные деньги и рюкзак остались!! так же осталось оружие но почти совсем сломанное);
    2 . Все предметы теперь имеют разную ценность (как по цвету: серая - крап, белая - обычная, зеленая - коммонка (типа стандартная или как-то так), синяя - редкая, фиолетовая - супер редкая; и так же они отличаются в стоимости (и качестве своего функционала, то есть к примеру серый пистолет (м9) магазин 7 патронов, а вот зеленый м9 будет уже 15 патронов) На данный момент синего оружия не встречал, максимальное лучшее качество - зеленое. Каким образом цвет влияет конкретно на одежду сказать затрудняюсь (из самого крутого что находил камуфляж куртка и штаны), а вот рюкзак рарный имеет уже 2500 вместимость, когда синий милитари тан имеет 2000;
    3. Заметно изменились вес предметов и появилось много новых (как для построек, так и для изготовления других предметов). Так же изменился немного интерфейс инвентаря - появился специальный отсек для изготовленных частей базы (части сами автоматически туда попадают при изготовлении) и уже оттуда мы кликаем по предмету для его размещения;
    4. Сундуки заметно "похудели", вмещают общим весом 10.000 единиц (+/-), схрон ( aka stash ) - теперь имеет вид небольшого камня (камни кстати тоже изменили, полностью выглядят иначе), двери/ворота/окна(!!!!) теперь смещаются в сторону (вместо привычного открывания, подозреваю что сделано это чтоб не сносились постройки (стены/опоры(!!!)/лестницы и т.п.) внутри здания при открытии, как это мы имеем сейчас на лайве при открытии к примеру ворот или двери если на их пути что-то расположено). Теперь для изготовления некоторых предметов ингредиенты нужно поместить в плавильную печь (к примеру так изготавливается барбекю). В общем процессы стали немного сложнее и ингредиентов стало немного больше :facepalm:(почему грустный смайлик поймете дальше);
    5. Вид базы и предметы необходимые для частей базы полностью переработали. Так же переработали добычу материалов. Теперь у нас есть (точнее её еще найти надо) кирка - для добычи камня (который собственно перерабатывается в песок для постройки некоторых заграждений по периметру базы или на верхнем этаже для обороны при нападении). Пока что не понятно можно ли будет изготавливать из камня стены, но в списке крафта по дефолту (самый изначальный при первом входе в игру) напротив всех частей базы написано (wood), что скорее всего подразумевает (я искренне на это надеюсь :pardon:), что в будущем будет доступно stone или даже может быть steel (сталь кстати используется для изготовления многих предметов), но пока что нам дают довольствоваться деревянными частями (и собственно деревянной базой);
    6. И так давайте подробнее об инструментах для добычи и что можно с их помощью "нарыть", а также что из этих предметов (основных) можно сделать:
    - КИРКА - позволяет добывать из крупных месторождений (а так же еще из чего-то, пока что я не понял из чего) - камень (stone), цинк (zinc), медь (copper) (а так же позволяет добывать Broken Metal Item после прихода в негодность самой кирки :rofl: , который можно бросить в печь и получить немного стали). Ломается относительно быстро (хватает на полных 6-8 раскопок), ремонтировать не советую (киты попадаются реже чем сами кирки), проще фармить кирки чем киты - лайф хак :-D
    - МОНТИРОВКА (он же гвоздодер) - теперь с его помощью при мучении (кстати этот момент тоже приятно переработали, но анимация (разрушения авто) пока что немного хромает, совет подходите к этому делу сбоку ;)) большинства машинок мы получаем сталь (steel), болты (screw) и пластик (plastic). На данный момент прочность теряет только при ударах о другие предметы (а так как анимацию добычи изменили, теперь наш персонаж реально ковыряет и бить ничего не надо :trollface:, но я думаю это к выходу на лайв изменят и монтировка будет терять прочность в процессе добычи стали)
    - МОЛОТОК он же (hammer) - теперь с его помощью можно разбирать части построек (стены и прочее), так же при разборе часть ингредиентов возвращается (пока что этот момент возврата работает весьма криво, то есть возвращает ингры не со всех предметов, возможно так задумано, а может просто кривость которую поправят). Кстати, чем теперь ремонтировать базу не понятно :pardon:
    - ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ - прочность не теряет (опять же видимо пока что), анимация ремонта изменена
    - ДЕРЕВО (чуть не забыл самое главное убожество, (В СМЫСЛЕ НОУ ХАУ) которое меня бесит!!!11) - теперь древесина добывается путем сбора по кустарникам с помощью кнопки Е(латинское) (из которых мы раньше собирали палки для кольев и стрел), также при этом сборе мы получаем resin и fiber. Почему убожество, да потому что дерева надо о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-очень дохера и падает его относительно мало (на 1/3 по отношению к фиберу и резине), а теперь представьте сколько надо бегать по кустам и жмякать Е.. просто ППЦo_O у меня минут через 10-15 начинает голова кружится в реале :'( хотя я вроде не неженка
    - появился новый вид зажигалки а-ля zippo, только называется HIPPO :rofl:
    - добавили несколько разновидностей ножей и так же изобилует их разнообразие качества редкости
    - добавили разные ручные фонарики (опять же делятся по качеству)
    - спальник теперь после прима сна сворачивается автоматически обратно к нам в рюкзак
    - рецепт Этанола изменили (сахар+жир животного+пустая канистра, канистр дофига, а вот жир из 20+ убитых разных животных на упал. терзают мутные сомнения либо баг, либо нужно использовать ???? шприц? :fool:
    - что готовить из мёдика, еще не открылось, так как улей только вот час назад поставил. Вообще, как мне показалось рецепты теперь сами открываются (хотя мб это просто на тесте так, честно ХЗ как на лайве будет) после получения какой-либо части/ингредиента из рецепта.
    И так дальше немного вкратце о том что можно сделать из добытых ингредиентов
    - steel + zinc бросаем в печь получаем гвозди (nail) - в мире гвоздей не так много, так что готовьтесь к тому что придется фармить цинк и сталь ОЧЕНЬ МНОГА ( и вобще фармить придется очень много чтоб в одиночку построить базу 4*4, так как к примеру на одну лишь крышу (или как лучше сказать перекрытие между этажами) нужно на вскидку 2000 дерева (собирается 150-170ед. в приблизительно 20 мин, при условии что у вас в округе много кустарника) + 1200 гвоздей (кпд добычи: цинк - ~50ед с 2х кирок; сталь - при наличии большого количества машин ~200ед в 15-20 мин)
    - zinc + copper бросаем в печь получаем brass он нужен для крафта пуль
    - производство пищи практически не изменилось, только немного рецепты
    Больше мне добавить особо нечего, с остальными мелочами можно ознакомиться лично или прочитав все предыдущее забить нафиг и дальше играть в другие игры :pardon:

    ИТОГ
    Чем я хочу подытожить? Доволен ли я на свой вкус и интерес новшествами и изменениями? Скорее ДА чем нет. Карта на данный момент открыта не полностью, большая часть пока еще не доступна, так как видимо находится в процессе производства или в доработке, или просто просто не хотят пускать чтоб не терялся интерес в будущем (при попытке выбраться за пределы зоны, здоровье быстро уменьшается, как это обычно происходит на краю карты). Да, конечно, пока что все сыренько на тесте, но будем надеяться, что на лайв мы получи в большей степени годноту, в которую можно будет пошпилить с пол годика, а то и больше. Ну и будем надеяться на лучшее, что игра оживет с новым дизайнером и будет как-то развиваться (где-то на официальном сайте мельком видел что думают в будущем о введении питомцев (правда когда этот пост был я не помню, мб это еще со времен Сони :rofl:), ведь правда было бы здорово с ручным псом мочить зомбарей (а-ля I`m Legend)). А может... Хотя кого я обманываю?!.. Нет, я все же верю!.. Точнее надеюсь :-[
    З.Ы. ну и как я говорил уже выше, готовьтесь много фармить (если вы играете в одиночку, да и даже если вы играете вдвоем-втроем), очень много фармить для постройки базы!!11 Как раньше сесть у одной машины с запасом монтировок и ковырять скрап метал а потом перекрутить их в листы уже не прокатит... Да и дерева сейчас нужно 2000 только чтоб перекрыть этаж на базе размером 4*4 (по размерам схожа с базой на граунд темпере), а раньше за 2к дерева можно было отбомбить себе базу по-бырому на дек фоундейшене с 2-3 расширениями всего - ничего за 6-8 часов... Так что, вот такие вот пироги... (с котятами) :)
    Mad.Eagle и ROCKY нравится это.
  17. MorozOff
    Деревья можно топором рубить, кустарник не нужен, причем топор не ломается
  18. S-Sun
    Спасибо за очень подробный рассказ. Я бы сам столько времени не смог провести на тесте.

    Будет камень точно, об этом разработчики говорили, но позже. Железо не знаю, упоминали только другие материалы, может как раз железо и будет.
    На тесте разработчики решили открыть весь крафт для игроков.
  19. Vodkarush
    И действительно!!! Видимо меня смутило, что нет озвучки при рубке дерева :pardon:
    Да не за что 8-)

Поделиться этой страницей