1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Добро пожаловать на новую карту Badwater Canyon

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 21 июн 2017.

  • Добро пожаловать на новую карту Badwater Canyon

    S-Sun 27 1.861
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    За сутки до установки нового патча на тестовый сервер H1Z1 Just Survive продюсер игры написал следующее письмо:

    Добрый день ! Это большое обновление, которое будет установлено пока только тестовые сервера игры, является началом большой работы по изменению игры и внесению в неё новых компонентов. В данном обновлении мы прежде всего рады поделится с вами новой картой под названием Badwater Canyon, которая была построена с учётом геймплея H1Z1 Just Survive. Так как объем работ над новой картой колоссальный, локации на ней будут добавляться не сразу. В этом обновлении мы добавим локацию Pine Mill Reservoir - это осушенное водохранилище и не работающая Дамба. Это место находится в регионе National Forest, поэтому по пути вы увидите такие новые места как Ranger Stations (парк ренджеров) и Campgrounds (стоянка для трейлеров). Мы хотим сделать карту игры очень насыщенной, поэтому на ней будет постепенно возрастать плотность городов и других уникальных локаций. Популяция на карте будет определена по итогам тестирования на тестовом сервере.

    Дополнительно в этом обновлении мы решили часть других застарелых проблем, например, оружие ближнего боя теперь показывается с видом от первого лица, улучшена работа лука, улучшена общая производительность.
    Да ещё есть часть проблем в этом патче, но пока он на тесте, мы планируем исправить их.

    Новая система строительства (Strongholds)
    Первая стадия внедрения новой системы строительства включает в себя: новое модульное строительство, новые правила атаки и защиты баз, регенерацию зданий и систему локаций для постройки строительных объектов.
    Модульная система строительства полностью меняет подход к строительству. Теперь у вас не будет как таковых ворот, теперь есть полностью автономные двери. Также мы вводим временные циклы атаки/защиты зданий, чтобы поощрять грамотное планирование и увеличить ценность лута добытого с рейдом. Теперь для атаки на вражескую базу есть таймер, после истечения времени которого вас вытеснит за его периметр распространившийся газ. Какое то время после этого ваша база будет неуязвима для новых атак, что позволит вам восстановить и перестроить базу для лучшей защиты.

    Новая карта Badwater Canyon
    Новая карта разработана специально для Выживания с новой системой распространения лута. Наша новая система строительства Stronghold должна идеально вписаться в новую карту игры. Таким образом для строительства зданий теперь отведены определенные места, их несколько сотен, крупные и не очень.

    Жизнь и Смерть
    Сделаны значительные изменения по возрождению игроков. Теперь вы начинаете свою жизнь в новом мире в качестве спасенного с территории Военной базы на карте игры. Здесь у вас будет возможность взаимодействовать с Центром Снабжения, пообщаться с другими выжившими. Если вы погибнете, сможете возродится на Военной базе или в вашей построенной Базе по вашему выбору. Экран смерти был обновлен для того, чтобы вы лучше поняли причину вашей смерти. Самое главное, теперь при вашей смерти всё, что было в слотах не может быть подобрано с вашего тела, эти предметы будут с вами после вашего возрождения, но, правда, в разбитом состоянии. Таким образом высокоуровневый дробовик снова будет с вами после вашей смерти, но вам придется потрудиться, чтобы восстановить его.
    P.S. Военная база будет под защитой НПС.

    Лут
    Мы полностью переработали лут в игре, добавив десятки новых предметов. Также теперь лут распространен в мире игры более равномерно. Причем в некоторых локациях вы всегда сможете найти лут, даже если это очень посещаемое место. Также внедрена система редких предметов, чтобы вам было очень интересно и сложно находить их.

    Сбор ресурсов
    С этим обновлением мы изменили систему сбора строительных ресурсов с автомобилей и деревьев, сделав его значительно удобней. Кроме того добавлен новый тип ресурса - камень, который вы сможете добыть с помощью Кирки.

    Боевая система
    Мы полностью перенастроили работу каждого типа оружия в игре. Мы добавили Ранги для всех типов оружия, которое будет завязано на редкости оружия. Кроме того вы сможете настраивать оружие под себя. Например, вы сможете подобрать старый ржавый калаш, и сделать его грозным оружием второго уровня.
    Кроме того, существенно улучшен рукопашный бой, от новой системы регистрации урона до новой анимации. Также здесь будет применяться та же система Рангов оружия ближнего боя и кроме того вас ждет ещё сюрприз, или даже два сюрприза.

    Обмен
    Пересмотр всей системы лута позволили создать нам систему ценности для каждого предмета в игре, эквивалентного новой валюте "Golden Eagle Coins". Предметы вы сможете обменять на валюту на Военной базе в Центре снабжения. Сейчас эту валюту можно использовать только для покупки мест для застройки, но со временем мы планируем существенно расширить систему покупок в игре. Валюта привязана к вашему игровому персонажу и не может быть подобрана с вашего тела.

    Прочие маленькие изменения
    Ряд функций в игре были недостаточно дееспособными, так что мы доработали баррикады в игре, чтобы они лучше защищали Базы от нападений. Аналогично с ямами для лута, они нами существенно переработаны, кроме того теперь они доступны вам сразу при появлении вашего игрового персонажа в мире игры.
    По скинам, мы добавили возможность применять их к более широкому кругу предметов. Например, скин Crimson Grin Satchel теперь применяется не только к Satchel, но и ко всем рюкзакам.

    Корректировки прошлых версий
    Понятно, что столь большое обновление не обошлось без потерь. Так мы избавились от оружия с фантастическими функциями вроде заморозки, убрали разноцветных зомби, оружие теперь нельзя разбирать, лачуг больше нет в мире игры (Shacks), специальные зомби (газовый зомби и пр.) были также убраны из игры, как и копье.

    Срок выхода данного обновления на рабочие сервера не объявлен.

    Скрины с новой карты
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Источник
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    Nixon88 нравится это.
     
    : h1z1: just survive

Комментарии

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 21 июн 2017.

  1. Mad.Eagle
    Я совершенно точно запомнил ощущение первых недель игры: постоянно было ощущение, что вот-вот, ещё чуть-чуть, и тебя догонят и тут тебе каюк... Я только потом увидел, что трупы НЕ МОГУТ догнать игрока.

    А вот если бы могли...?
  2. S-Sun
    С новыми изменениями вернутся сервера с видом от первого лица без хардкорных правил

    Источник
    --- Сообщения объединены, 21 июн 2017 ---
    Для того, чтобы таймер Рейда стартовал игрокам нужно будет уничтожить один из модульных (строительных) элементов, атакуемой Базы

    Источник
  3. S-Sun
    Обновил новость. Добавил скриншоты от разрабов с новой карты
  4. S-Sun
    Примеры оружия разного ранга
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
  5. pricolist2018
    блин, ну установил я патч в 4.5 gb на тестовый сервер и что-пишет в лаунчере IMPORTANT MESSAGE и дальше чего то там на английском про сайт.хотел посмотреть обнову да хрен то там.
  6. S-Sun
    Это была предварительная закачка патча. Сейчас тестовый сервер уже доступен.
  7. S-Sun
    Почитал отзывы о первом дне. Пока достаточно много ошибок, но это не удивительно для первого дня таких больших изменений. Производительность в игре стала лучше. Зомби пока так и атакуют на расстоянии. Строить стало сложнее, и не потому что надо покупать места под постройку (это пока очень недорого), а из-за слишком сложной системы добычи ресурсов.
    Mad.Eagle нравится это.
  8. Arthanick
    Это же хорошо.
    Я побегал вчера и сегодня, добежал от сейф зоны до дамбы(тупо раш) вернулся 3к, половина рарных шмоток. Честно не понимаю фишки Сейф Зоны, кроме как вендор, ну сделали бы подвальчик как у Сидоровича и все. Мое мнение: если вы делаете сейф зону - то делайте ивенты с ней связанные, например нападение орд зомби, чтобы аж комп лагал от их числа. Бегают люди лутают вещи и тут бац сообщение на половину экрана, мол идет орда зомби всем рекомендуется спрятаться на сейф зоне. И поцыки бегут на сейф зону чтобы её отдефать, а если спрячутся на своей базе, то зомби её просто сломают. А реализовать это все типа как в КотК газ, только вместо газа зомби. Ну и таймер завести на 10-15 минут, не отдефали сейф зону за это время - теряете вендора на неделю.
    В общем надо движуху создавать, а не вот это вот все
    Mad.Eagle нравится это.

Поделиться этой страницей