1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Добро пожаловать на новую карту Badwater Canyon

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 21 июн 2017.

  • Добро пожаловать на новую карту Badwater Canyon

    S-Sun 27 1.872
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    За сутки до установки нового патча на тестовый сервер H1Z1 Just Survive продюсер игры написал следующее письмо:

    Добрый день ! Это большое обновление, которое будет установлено пока только тестовые сервера игры, является началом большой работы по изменению игры и внесению в неё новых компонентов. В данном обновлении мы прежде всего рады поделится с вами новой картой под названием Badwater Canyon, которая была построена с учётом геймплея H1Z1 Just Survive. Так как объем работ над новой картой колоссальный, локации на ней будут добавляться не сразу. В этом обновлении мы добавим локацию Pine Mill Reservoir - это осушенное водохранилище и не работающая Дамба. Это место находится в регионе National Forest, поэтому по пути вы увидите такие новые места как Ranger Stations (парк ренджеров) и Campgrounds (стоянка для трейлеров). Мы хотим сделать карту игры очень насыщенной, поэтому на ней будет постепенно возрастать плотность городов и других уникальных локаций. Популяция на карте будет определена по итогам тестирования на тестовом сервере.

    Дополнительно в этом обновлении мы решили часть других застарелых проблем, например, оружие ближнего боя теперь показывается с видом от первого лица, улучшена работа лука, улучшена общая производительность.
    Да ещё есть часть проблем в этом патче, но пока он на тесте, мы планируем исправить их.

    Новая система строительства (Strongholds)
    Первая стадия внедрения новой системы строительства включает в себя: новое модульное строительство, новые правила атаки и защиты баз, регенерацию зданий и систему локаций для постройки строительных объектов.
    Модульная система строительства полностью меняет подход к строительству. Теперь у вас не будет как таковых ворот, теперь есть полностью автономные двери. Также мы вводим временные циклы атаки/защиты зданий, чтобы поощрять грамотное планирование и увеличить ценность лута добытого с рейдом. Теперь для атаки на вражескую базу есть таймер, после истечения времени которого вас вытеснит за его периметр распространившийся газ. Какое то время после этого ваша база будет неуязвима для новых атак, что позволит вам восстановить и перестроить базу для лучшей защиты.

    Новая карта Badwater Canyon
    Новая карта разработана специально для Выживания с новой системой распространения лута. Наша новая система строительства Stronghold должна идеально вписаться в новую карту игры. Таким образом для строительства зданий теперь отведены определенные места, их несколько сотен, крупные и не очень.

    Жизнь и Смерть
    Сделаны значительные изменения по возрождению игроков. Теперь вы начинаете свою жизнь в новом мире в качестве спасенного с территории Военной базы на карте игры. Здесь у вас будет возможность взаимодействовать с Центром Снабжения, пообщаться с другими выжившими. Если вы погибнете, сможете возродится на Военной базе или в вашей построенной Базе по вашему выбору. Экран смерти был обновлен для того, чтобы вы лучше поняли причину вашей смерти. Самое главное, теперь при вашей смерти всё, что было в слотах не может быть подобрано с вашего тела, эти предметы будут с вами после вашего возрождения, но, правда, в разбитом состоянии. Таким образом высокоуровневый дробовик снова будет с вами после вашей смерти, но вам придется потрудиться, чтобы восстановить его.
    P.S. Военная база будет под защитой НПС.

    Лут
    Мы полностью переработали лут в игре, добавив десятки новых предметов. Также теперь лут распространен в мире игры более равномерно. Причем в некоторых локациях вы всегда сможете найти лут, даже если это очень посещаемое место. Также внедрена система редких предметов, чтобы вам было очень интересно и сложно находить их.

    Сбор ресурсов
    С этим обновлением мы изменили систему сбора строительных ресурсов с автомобилей и деревьев, сделав его значительно удобней. Кроме того добавлен новый тип ресурса - камень, который вы сможете добыть с помощью Кирки.

    Боевая система
    Мы полностью перенастроили работу каждого типа оружия в игре. Мы добавили Ранги для всех типов оружия, которое будет завязано на редкости оружия. Кроме того вы сможете настраивать оружие под себя. Например, вы сможете подобрать старый ржавый калаш, и сделать его грозным оружием второго уровня.
    Кроме того, существенно улучшен рукопашный бой, от новой системы регистрации урона до новой анимации. Также здесь будет применяться та же система Рангов оружия ближнего боя и кроме того вас ждет ещё сюрприз, или даже два сюрприза.

    Обмен
    Пересмотр всей системы лута позволили создать нам систему ценности для каждого предмета в игре, эквивалентного новой валюте "Golden Eagle Coins". Предметы вы сможете обменять на валюту на Военной базе в Центре снабжения. Сейчас эту валюту можно использовать только для покупки мест для застройки, но со временем мы планируем существенно расширить систему покупок в игре. Валюта привязана к вашему игровому персонажу и не может быть подобрана с вашего тела.

    Прочие маленькие изменения
    Ряд функций в игре были недостаточно дееспособными, так что мы доработали баррикады в игре, чтобы они лучше защищали Базы от нападений. Аналогично с ямами для лута, они нами существенно переработаны, кроме того теперь они доступны вам сразу при появлении вашего игрового персонажа в мире игры.
    По скинам, мы добавили возможность применять их к более широкому кругу предметов. Например, скин Crimson Grin Satchel теперь применяется не только к Satchel, но и ко всем рюкзакам.

    Корректировки прошлых версий
    Понятно, что столь большое обновление не обошлось без потерь. Так мы избавились от оружия с фантастическими функциями вроде заморозки, убрали разноцветных зомби, оружие теперь нельзя разбирать, лачуг больше нет в мире игры (Shacks), специальные зомби (газовый зомби и пр.) были также убраны из игры, как и копье.

    Срок выхода данного обновления на рабочие сервера не объявлен.

    Скрины с новой карты
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Источник
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2017
    Nixon88 нравится это.
     
    : h1z1: just survive

Комментарии

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 21 июн 2017.

  1. каратель
    Наконец-то что-то вразумительное. Однозначно респект ребятам!
  2. pricolist2018
    нуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу не плохая обнова.пойду тестить на тестовых серверах.патч наверное будет весить гигов 5 так как его описывают.осталось подождать когда это все выйдет на рабочие сервера.надеюсь не через пол года=).разработчики порадовали наконец то спустя несколько лет.
  3. Sashoman
    Блин..бред.Я 1 не пойму,если ты убил чела то ты не можешь его залутать,это полный бред из-за этого теряется смысл игры.Зачем оружие если нет смысла убивать,и.т.д.
  4. S-Sun
    Можно, но только не то, то на нем одето. Видимо, это делается для того, чтобы не было не мотивированных убийств, хотя не думаю, что это сильно поможет.
  5. pricolist2018
    ну в принципе да согласен по поводу не доступности лутания игрока.чет тоже не понял.ну надо посмотреть потестить.
    --- Сообщения объединены, 21 июн 2017 ---
    то есть я так понял что если у меня дробовик,лук,пистолет с собой и примерно в рюкзаке 1000 патронов то если игрок убивая другого игрока сможет подобрать то что только в рюкзаке ну и к примеру в слотах там брюк?а это оружие он не сможет подобрать?
  6. каратель
    Я этого тоже не понимаю. Кровавые вещи, нательные, понятное дело ни кому не нужны. Но почему не забрать оружие с трупа я не понимаю. Еще интересен другой момент. Убиваю человека с рюкзаком на 2000, полным, а у меня сетчил на 300. Могу ли я его снять с него и забрать лут или мне максимум что светит это 300 объема? Короче, что из инвентаря является нелутаемым. Броник / каска / рюкзак
  7. S-Sun
    Да, то что в слотах подобрать будет нельзя. Патроны можно будет забрать.

    Это хз, надо по факту смотреть как будет.
  8. RFM
    Много вопросов по обновлению, посмотрим что получится. Хоть что то новое за очень долгий период.
  9. S-Sun
    Да и ещё информация, на тест завтра выйдет только 1/4 часть от всей будущей карты, остальная часть в процессе создания. Как я понял, как только они добавят недостающие части, они перенесут всё на Основу. Т.е. на основе раньше сентября я бы не ждал патч, но оно может и лучше, потому что как следует всё оттестируют и какие-то моменты по балансу поправят.

    https://www.reddit.com/r/h1z1/comments/6ijqkz/pine_mill_reservoir/
  10. vH1Z1L
    Чёйта да уж, много почему и как, по оружию тоже интересно, они что, добавили новые стволы, ибо откуда там на уровни раскидывать, АК, АРка, дробь и винтовка, ну, лук, арбалет, пестоли это начальное, что они там добавили интересно?
  11. S-Sun
    Новых стволов точно не добавляли. Просто сделали отличия в чем-то по уровням по каждому типу оружия.
  12. vH1Z1L
    Аааа, я просто размечтался)))) Хотел Сайгу, но как они расплывчатое написали, там либо модули добавлены, либо просто тупо у одной шкурки АК будут цифры урона, ну и соответственно лвла разные, это совсем бред если только цифры.
  13. каратель
    Там четко написанно "игрок сможет подстроить под себя оружие" мне кажется там можно будет выбирать какие-то параметры. Но отказать игроку забирать оружие с лута, это бред. Я постоянно бегаю с 5 снайп патронам и скажем патронов 20 на М-16. И что достанется моему убийце? Пара аптечек и бинтов в лучшем случае) Да тот же дробовик больше 8 патронов брать редко когда целесообразно. Получается убивший в любом случае в минусе, патроны потратил, а ничего не получил.
    Теряется смысл охоты на выживших. Раньше сядешь в ПВ и ловишь зазевавшихся странников. А сейчас это практически бессмысленно...
  14. vH1Z1L
    И что можно понять из этого чётко? Взял ствол, приклеил скрапметал, намотал изоленты, добавил трубу и получил апнутый на 10 урона? Или же в игре надо будет найти увеличенный магазин, прицел оптический/коллиматорный/голограф, тактическую ручку и т.д. Или же гибрид всего, нашёл трубу, обрезал, скрапа туда добавил и получил глушитель, пошёл битое стекло собрал( оно уже было) добавил к оставшейся трубе и получил оптику? Или же зашёл на военку и подойдя к нас, выбираешь цифры урона, бб, дальности, шумности и т.д? Я чёйта ясности не узрел. А вот как раз по луттингу с трупа, чистая кака, проще будет играть на выживании и давить зомби, чем за потраченные ресурсы получать ничто! Или вызвать аир, и получить охоту всего сервера за твоими прилетевшими коробками. Это тоже не ясно описали. В общем суть такова, что надо ждать пятницу и смотреть живую версию игры.
  15. S-Sun
    Может в этом и смысл этого нововведения? Как-то снизить немотивированные убийства. Хотя конечно, других занятий в игре больше нет, ну разве что если искать какой-то особо редкий лут.
  16. vH1Z1L
    Ну, они ведь не отказались от квестов, или бросили это занятие. Госпиталь в одно время аж интриговал, там и стада нежити были, и эта хрень мощная с ключём была в подвале, ну и затихло потом. Сейчас в миску гоняю, так там тоже вроде под квесты точки некоторые места и фичи в игре. Будут квесты, будет интересней, а вот в местах этих и рубилово будет, тут и польза от команды, и интерес к игре в общем.
  17. каратель
    Н
    Немотивированные, это когда кепку на респе убивают. А когда по ПВ бегают ребята в полном экипе. То такому сам бог велел прописать) Пвп составляющая неотъемлемая часть игры - это мое мнение. И наоборот пропадает интерес в войне между случаянно встретившимися. Я раньше не мог найти снайперки и калаши. Просто не респались. Так охотился на людей с ними с дробовиком - сейчас так уже не получится... А жаль..
    Хотя я сейчас подумал, ни кто же не говорит что патроны в стволе не переместятся в рюкзак при смерти. Возможно не все так плохо)
  18. Mad.Eagle
    А вот я доволен уменьшением роли огнестрела в игре =)).

    Угнетает только то, что разрабы никак не могут понять, что не оружие из игры убирать надо и не всячески ограничивать его нахождение и использование. НЕТ, не в этом суть проблемы. ИМХО.

    Для того, чтобы снизить тупой немотивированный ПК, нужно создать мощную ОБЩУЮ угрозу для всех выживших. Те же самые орды трупов. Но только толще, злее, быстрее. Чтобы они не давали зевать охотнику. Чтобы охотник сам становился дичью. И возможно тогда это сподвигнет игроков не к взаимному уничтожению, а к КООПЕРАЦИИ. Например штурм локаций, где просто кишат трупы и даже 10-15 человек для них не проблема догнать и загрысть.

    И это кстати одна из проблем: трупы слишком медленные. Чтобы держать игрока в тонусе, они должны быть чуть быстрее спринтера. Чуть, но так чтобы за километр бега они его всё равно догоняли бы, если нет укрытия... Или залезть некуда.

    Вот это был бы хардкор!

    А тупое убивание друг друга... Это только от нечегоделать.
    каратель нравится это.
  19. каратель
    Полностью с тобой согласен! Не хватает опасных орд и супер зомби! Если взять тот же state of decay там как раз эта тема неплохо раскрыта. Есть орды которые если ты встретил без авто, то смыться будет не так легко. А супер зомби типа толстяка или охотника в этих стадах резко заставляют тебя очень быстро думать и принимать решения, потому что догонят и съедят... А тут зомби очень пассивные - как будто и не голодные вовсе... я понимаю что ИИ жрет много ресурсов но без этой части теряется вся соль. Я даже в соло бегаю, обращаю внимание только на людей - зомби это мелочь. Не более. Даже когда их достаточно много. Стоит иметь на всякий пожарный шелтер и дверь и у тебя всегда дом с собой) занимает места меньше чем ничего) Но к счастью такая система выживания уже не прокатит...

Поделиться этой страницей