1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

H1Z1 KOTK: Командный опыт, 5-й сезон и многое другое

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 12 июн 2017.

  • H1Z1 KOTK: Командный опыт, 5-й сезон и многое другое

    S-Sun 0 2.080
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Наше следующее большое обновление будет включать в себя несколько очень существенных изменений. Это во-первых динамические газовые кольца, во вторых отдельная Доска лидеров для команд и множество других улучшений для командных режимов, и кроме того мы добавим новые локации на карту игры.

    Начисление очков для командных режимов
    Каждый раз когда вы играете в режиме для двух и пяти игроков, вы увидите, начисленные очки у вас и у членов вашей команды. Очки начисляются за полное убийство членов другой команды, просто убийства, и за помощь в убийстве другим членам команды. Индивидуальные убийства и помощь в убийстве членам вашей команды полностью отображаются после окончания матча для всех членов вашей команды. В 10 лучших матчей засчитываются очки за убийство других игроков, помощь членам вашей команды, а также то какое место ваша команда заняла по итогам матча (какое место занял последний живой игрок из вашей команды). Как только вы отыграете 10 матчей в командном режиме, то сразу же попадаете в командную Доску лидеров, по аналогии с соло режимом. Мы будем продолжать настраивать систему начисления очков от сезона к сезону улучшая баланс этого компонента. Чуть позднее мы отдельно опубликуем статью о Правилах начислениях очков в командных режимах.
    [​IMG]

    5-й предварительный сезон
    Как только данный патч будет установлен на рабочие сервера игры мы начнем 5-й сезон. В дополнение к начислению очков для команд, мы меняем правила начисления очков для соло режима. Появится новое звание между Diamond и Royalty, которое будет называться Master, что сделает Royalty более сложным для получения. В этом сезоне за убийство в течение матча будут давать одинаковое количество очков, когда бы вы его не совершили. В настоящее время количество очков за убийство растет в зависимости от времени, остававшегося до конца матча. В ближайшие недели мы более подробно расскажем об этом аспекте отдельно.
    [​IMG]

    Изменение распространения газа в игре
    Самое большое изменение в этом обновление касается изменения распространения газа в игре. Мы уже давно хотели сделать систему распыления газа более динамичной и распространить концовки матча на разные участки карты. Теперь вы, например, сможете увидеть разные концовки и закончить матч в таких местах, куда раньше почти никогда не добирались, например на Дамбе. Также обновлена система выброски игроков на карте, теперь система учитывает первый круг газа и выбрасывает игроков в соответствии с ним. Все концовки полностью случайны и могут использовать всю карту.
    [​IMG]
    Теперь давайте обратимся к деталям:
    • Матч теперь может закончится в любом месте карты, а не где-то посередине как раньше;
    • В этом случае мы говорим "почти", потому что совсем крайние области карты не позволяют ввести в них комфортные для всех игроков бои;
    • Система выброски учитывает начальное кольцо, поэтому вы теперь никогда не окажетесь выброшены слишком далеко;
    • Каждое кольцо теперь будет сжиматься у какой-либо локации в игре, а не просто в поле;
    • Благодаря этой новой системы мы сможем запускать различные Эвенты, Skirmish, Сезоны где концовки всегда будут заканчиваться примерно в одном и том же месте;
    • Теперь мы получили полный контроль над системой распространения газа и сможем корректировать его вплоть до хода любого матча;
    • Также мы теперь сможем собирать множество статистики о каждом моменте матча, чтобы отрегулировать его при необходимости;
    • Кроме того, теперь концовки матча будут полностью случайными, так что вы никогда не сможете их предугадать;
    • В угоду лучшей топографии мы исключили ряд мест с краев карты, которые очень неудобны для ведения боя;
    • С новой системой игроки реже смогут бывать в одних и тех же местах, что сделает игру более разнообразной.
    Также в рамках тестирования данного обновления мы будем пробывать увеличивать скорость движения газа в игре и переход к каждому новому этапу. Пока у нас нет никакой конкретики на этот счет, но следите за тестовым сервером, чтобы знать как поменяется баланс в этой части.
    Кроме того, по вашим многочисленным пожеланиям мы полностью исключили бомбардировки из топ-20 каждого матча. Чтобы быть до конца ясным, если бомбы находятся в воздухе в момент когда осталось только 20 игроков на карте, они всё же упадут, но больше уже бомбардировок не будет.

    The Arena
    Мы добавили три новых локации у Pleasant Valley.

    Coy’s Car Salvage - автомобильная свалка, расположенная на большом холме к западу от Pleasant Valley (D6), где вы найдете большой участок разбитых машин, предназначенных для утилизации.
    [​IMG]

    Ponyvale Equestrian Estates - деревенская усадьба с конюшней, расположена на полуострове к западу от Cranberry (D7/D8). Для любителей лошадей.
    [​IMG]
    Emerald Hydra, участок 7 - это бывший супермаркет Romero’s, который был переоборудован и укреплен как военная база во время зомби-апокалипсиса.
    [​IMG]

    Также на карту было добавлено несколько небольших локаций, чтобы у вас всегда была возможность при приземлении обзавестись лутом.

    Карта игры была немного изменена под изменения газовых колец в игре. Также мы добавили текст в игровой интерфейс, чтобы вам было ясно находитесь вы в безопасной зоне или нет. Т.е. теперь вы всегда будете 100% понимать, находитесь вы на краю безопасной зоны или ещё нет. В будущем мы планируем добавить ещё больше ориентиров для вас.

    Дополнительно теперь деревья выглядят сверху именно как деревья.
    [​IMG]

    Обновление пользовательского интерфейса
    Мы продолжаем совершенствовать пользовательский интерфейс делая его более понятным. Вы заметите, что стало проще формировать команды из двух и пяти игроков. Теперь появится панель в командном режиме, так что вы сможете видеть кто доступен из тех с кем вы недавно играли, так что вы сможете кинуть им приглашение на игру. Если вы не являетесь лидером команды вы можете предложить своему другу свою кандидатуру для участие в командном матче.
    [​IMG]
    Теперь вы сможете также приглашать игроков через Steam. Т.е. теперь вам могут прислать приглашение в стиме на матч и вы сможете зайти в игру для участия в матче. Теперь если вы сыграли с кем то в команде в первый раз вы сможете сохранить эту группу и пойти в том же составе на следующий матч.
    [​IMG]
    Также в интерфейс добавлена панель, на которой вы проще сможете заметить, что в игре проходят какие то Эвенты (например Skirmishes). Кликнув на данную панель вы сразу перейдете к эвенту.

    Мы закончили работу над инвентарем в игре. Самое главное изменение, что вещи в инвентаре теперь не будут автоматически сортироваться пока он открыт. Если вы что-то выбросили из инвентаря пустая ячейка будет вам доступна пока открыт инвентарь. Только после закрытия инвентаря и его повторного открытия вещи в инвентаре автоматически отсортируются.

    Бронежилет
    После множества рассмотрений мы выбрали путь по которому будет меняться броня в игре. Мы читали множество отзывов от вас, где вы просите полностью удалить их из игры, но системы спавна предметов не позволяла нам это сделать. Мы считаем, что обладание бронежилетом должно быть редкой случайностью. С учетом вышесказанного, вот изменения которые мы планируем внедрить в игру:
    • Мы продолжим спаун бронежилетов в игре на максимально возможном уровне;
    • При этом мы уменьшим шанс спауна бронежилетов для каждой точки спауна лута с 10% до 5%;
    • Мы уменьшим общий спаун бронежилетов на 50% в мире игры;
    • Бронежилеты не будут появляться менее чем на расстоянии 250 метров друг от друга;
    • Теперь вы никогда не найдете два и более бронежилета в одном и том же месте;
    • Таким образом на один квадрат карты будет максимум 3 бронежилета (в текущей версии на тесте это радиус составляет 150 метров, но вскоре мы изменим его на 250 метров);
    • Вес каждого бронежилета увеличен с 500 до 1000;
    • Проще всего будет найти бронежилеты с аирдропов или с тел других игроков;
    • Все аирдропы будут иметь бронежилет;
    • 50% из них будут иметь бронежилет;
    • 50% из них будут иметь бронежилет и снайперскую винтовку;
    • Для командных режимов в аирдропе будет два бронежилета.
    Транспортные средства
    Пикап:

    • Пикап будет получать ноль повреждений от столкновения с разрушаемыми объектами в игре, так что смело можете им сносить заборы;
    • Для Пикапа мы уменьшили урон от столкновения с не разрушаемыми объектами типа деревьев, или домов на 50%;
    • Также мы немного добавили скорость для Пикапа, и теперь по этой части он больше походит на Внедорожник;
    • То есть на первой передаче он тянет лучше чем внедорожник, на последней же наоборот он немного медленнее, чем внедорожник;
    • Также в силу, того что Пикап самое массивное транспортное средство в игре, он более устойчив при любых дорожных ситуациях;
    • При подъеме он всё же тяжеловат, поэтому на горке под углом более 40% градусов он теряет минимум 25% мощности двигателя.

    Внедорожник

    • Угол поворота теперь стал более острым. На низкой скорости внедорожник стал более управляемым и лучше вписывается в поворот. Теперь вы должны лучше чувствовать когда можете безопасно сделать разворот, а когда улетите в кювет;
    • Мы убрали падение мощности для подъема внедорожника на склоны более крутые, чем 40%. Но имейте в виду, что в игре всё же есть склоны, которые внедорожнику не под силу преодолеть.

    Полицейский автомобиль
    • При подъеме полицейский автомобиль теряет 30% мощности двигателя на склон под углом более чем в 35%. То есть вы сможете подняться на нем на те же холмы, что и привыкли, но более медленно.
    Парашют
    • Мы убрали ускорение у парашюта при подлете менее, чем на 150 метров к земле, это делается для того, чтобы сделать более контролируемую и понятную по местоположению посадку.

    Мы продолжим настраивать данные элементы на тестовом сервера, в зависимости от результатов тестирования.

    Прочее
    Стрельбы от бедра - горячая тема обсуждения на Реддите. В будущем мы планируем существенно изменить баланс каждого оружия, в том числе при стрельбе при прицеливании и от бедра. Если мы введем эти изменения сразу сейчас это может стать шоком для многих игроков и создаст большие изменения в геймплее, так что мы будем обдумывать каждое изменение очень тщательно. После выхода данного обновления, баланс оружия будет нашим следующим приоритетом.

    Источник
     
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 12 июн 2017.

Поделиться этой страницей