1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

H1Z1 Just Survive: Итоги стрима по новой системе строительства

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 10 июн 2017.

  • H1Z1 Just Survive: Итоги стрима по новой системе строительства

    S-Sun 17 731
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Стрим команды разработчиков H1Z1 Just Survive по новой системе строительства Stronghold закончился несколько часов назад, и уже можно подвести общие итоги стрима.

    • Лучшие места для постройки Баз на карте игры нужно будет покупать за внутриигровую валюту, которую нельзя будет купить за реальные деньги;
    • Лут можно будет продавать за внутриигровую валюту;
    • Огонь может разрушать базы игроков;
    • У рейдеров будет таймер для рейда, как только рейд начнется, у вас будет определенное количество времени после чего атакующие будут получать сильный урон;
    • Здоровье Баз будет отображаться только если вы атакуете их;
    • Размер Баз будет лимитирован, чтобы не допустить постройку слишком больших Баз, ухудшающих производительность сервера;
    • Разные типы Баз будут иметь разный уровень сопротивления урону;
    • Shacks (хижины) будут удалены из игры;
    • В будущем планируется редизайн интерфейса игры;
    • Во время сноса строений с помощью кувалды вы получите свои ресурсы обратно;
    • Ловушки можно будет ремонтировать и будут новые типы ловушек.
    Ссылка на видео где разработчики строят Базу на новой карте:

    Укороченная версия стрима:
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 10 июн 2017.

  1. Arthanick
    Они там симс мутят или что?
    Кому?
  2. S-Sun
    самой игре

    Это неплохая идея, о того, чтобы лучшие места занимали группы у которых игроки могут играть практически 24 часа в сутки.
  3. RaFail
    С момента первого анонса игры , я ждал не копию Rust , я ждал Сурв с необходимостью путешествовать , игра уже совершенно не то чем заявлялась
    Mad.Eagle нравится это.
  4. S-Sun
    И не будет. Сейчас то, что делают это попытка вдохнуть хоть какую-то жизнь в игру. Кроме того, не надо забывать, что стрим касался только аспектов строительства, там ничего не качалось других будущих новых систем в игре.
  5. RFM
    Бред какой то :facepalm:
  6. vH1Z1L
    Ничего не понял, а где детали из метала и камня/бетона, которые нам показывали в прошлом стриме? И таки да, как продавать предметы, нпс будут?
  7. S-Sun
    В первой версии будет только дерево. Дальше добавят все остальное. Для продажи нпс не будут нужны, все будет через игровой интерфейс.

    И ещё места для постройки баз будут только строго по выбору разработчиков. Это сделано, чтобы не было больше таких ситуаций как на бамжике, где просто база на базе. Теперь каждая база будет примерно равноудалена от другой базы.
  8. pricolist2018
    по поводу лимита рейда это конечно не плохо но то что нам показали как они одними коктелями молотова разрушали всю базу за 3 мин это просто обсурд.мне интересно как можно будет получить внутри игровую валюту?-че реальные деньги вкладывать на нее? то пошли они на три буквы.ну а вообще они бы сначала исправили бы все свои старые баги,добавили бы нормально погодные условия (то что сейчас это просто х****я)так же и смену зима,лето.исправили бы и добавили температурный режим у персонажа да и много чего еще.короче они то что показали лет 5 будут делать и ихние баги исправлять еще лет 10.
  9. S-Sun
    То что сейчас показали поменяется к выходу в игру в плане скорости рейда. Плюс мы ещё не знаем сколько вообще будет времени на рейд. Разработчики отдельно написали, что они отдельно продумывали этот параметр. Внутриигровых валюту можно будет купить только за внутриигровые ресурсы.
  10. pricolist2018
    интересно на тестовом серваках js есть то что они показали?хотя бы пощупать.
  11. S-Sun
    Пока нет. Вроде в июне выложат.
  12. pricolist2018
    в июне следующего года=)))
  13. WhoSayTurbo
    Чето получается не выживалка, а БГшечка, где пара больших баз будут воевать друг с другом, остальным же на карте будут сосать бибу ибо даже шелтерок свой не приткнуть ни где т.к. нельзя.
    Опять же, они ушли от целых модулей и пришли к строительству из кусков. Как они защищать строение от баго-лазеров будут? Я вспоминаю меня через пол столько раз грабили и это когда модуль помещения был целый кусман с прорезью под дверь, а тут составная конструкция.
    Вообщем из выживалки превращается в Стронхолд какой-то, только поля распахивать не дают.

    Боже эти жирные наркоманы со стрима уже полностью от игры оторвались и от реальности.
  14. S-Sun
    Посмотрим что выйдет, хуже игре уже не будет.
  15. Mad.Eagle
    Спорное утверждение... если вспомнить, какой игра была раньше.
    А вы помните, что можно было раньше играть за зомби? Я играл =)).

    По большому счёту, вот что МНЕ как игроку, было бы интересно?

    1. Да, хочу большую карту чтобы путешествовать и как можно РЕЖЕ встречаться с другими игроками (но всё же не pve)
    2. Хочу место, где можно построить домик (да хоть землянку!), чтоб она не сгнила за 1 неделю и чтобы в неё можно было стаскивать хабар.
    3. Не хочу огнестрела в том количестве, в котором оно сейчас. лучше всего - позволить только самому смастерить. не точное, медленное, не надёжное. какие уж тут прицелы снайперские, в упор попасть бы...
    4. Хочу лут, лут и конечно же лут. И КРАФТ.
    5. Погодные условия. Не обязательно снежную зиму, но хоть что-то, чтобы как-то повлияло на игрока.
    6. Последнее - зомби. Причём они должны быть как погодные условия. Или наступление времени суток. НЕОТВРАТИМЫЕ и такие же "как всегда не вовремя". И побольше. и КЛАССИЧЕСКИЕ (медленные но очень многочисленные и живучие).

    Ну ведь не так много мне нужно...
  16. Mad.Eagle
    посмотрел короткий стрим.
    офигел от двери и ворот, сдвигающихся в сторону.
    недоумеваю. я конечно понимаю, что это простейший способ избавиться от взрыва тачек, прищемленных дверью. и давить людей не будет.

    но как мне кажется говнокодеры решили просто себя не утруждать разрешением коллизий.
  17. S-Sun
    Это всё конечно хорошо, но в текущей ситуации игровые студии не могут такого предложить. Проще дождаться реального зомби-апокалипсиса :)

Поделиться этой страницей