1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

H1Z1 KOTK: Записки разработчиков после последнего обновления

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 19 май 2017.

  • H1Z1 KOTK: Записки разработчиков после последнего обновления

    S-Sun 5 852
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Всем привет ! Меня зовут Anthony Castoro и это мое первое сообщение здесь, хотя я был здесь некоторое время, но ничего не писал. Я уже получил приписку dev здесь (Reddit), так что теперь вы знаете, что состою в команде H1Z1 KOTK. Я присоединился к команде в марте как Генеральный менеджер по управлению H1Z1: King of the Kill и PlanetSide 2.
    [​IMG]
    Anthony Castoro - начинал карьеру в игровой индустрии с начала 90-х годов. Стоял у истоков старта платформы Origin. Кроме того заметными этапами карьеры Anthony Castoro стала работа продюсером легендарной онлайн игры Ultima online. Также руководил процессом создания такими играми как Battlefield 2 (PC и консольная версия), Heroes of Dragon Age (мобильная платформа). После занимался выпуском в Европе и Северной Америке онлайн игр Dungeons and Dragons Online, RF Online и ArchLord в студии Codermasters. Был одним из основателей студии Heatwave Interactive известной по онлайн игре Gods & Heroes и множеству игр для мобильных платформ. После чего несколько лет занимал руководящие посты в компаниях Electronic Arts и MaxPlay.
    Источник

    Данное письмо предназначено для консолидации информации для вас о текущих проблемах и их решениях. Все ошибки на текущий момент мы делим на "критические ошибки" - то на что мы бросаем все силы, и "другие проблемы" - то, что можно отложить до решения критических проблем.

    Решенные проблемы
    NBE-1013 Login error - в одном из наших дата-центров произошел отказ одного из серверов, из за чего часть игроков не могла залогинится в игру. В настоящий момент эта проблема уже решена. Эта проблема затронула все игры студии DGC.

    Критические проблемы

    Падение фпс - ряд игроков отмечают существенное падение фпс в ряде районов карты игры. Другие игроки сообщают о снижении фпс в первые минуты игры, после чего фпс восстанавливается. Ряд игроков отмечают, что их фпс вырос. В настоящий момент мы просматриваем все видео игроков с включенным счетчиков фпс.
    В настоящий момент мы определяем на каком этапе обновления произошла ошибка приведшая к изменению фпс. Мы предполагали перед установкой обновления о небольшом снижении фпс у ряда игроков, но отчеты игроков говорят о большем падении, и о том, что изменение фпс разнится от игрока к игроку.

    Предпринимаемые нами действия:

    Во время тестирования обновления мы получили несколько отчетов о падении фпс от игроков, и эти проблемы были решены на этапе тестирования обновления. В любом случае изменение фпс колебалось в пределах +- 4% по данным нашей команды. Но для рабочих серверов изменение оказалось больше, что потребовало от наших инженеров сбора от игроков их dxdiags и UserOption для изучения ситуации, что потребовало работы до поздней ночи и наши сотрудники продолжают работать и сейчас. В свою очередь сообщество игры предложило несколько путей решения проблемы, но к сожалению, ни один из них не привел к существенному исправлению ситуации. В том числе нам были предложены следующие варианты:
    • Верификация файлов игры в Steam;
    • Выключение программы ShadowPlay.
    У нас есть предположение, что новая пунктирная линия вокруг предметов в игре заставляет тормозить системы игроков. Таким образом мы сделали фикс позволяющий включать или отключать этот функционал. После того как мы выпустим этот фикс мы определим какому количеству игроков помогло это решение.
    Также с учетом существенной переработки физики в игре это также может быть причиной снижения фпс.
    Также наша инженерная команда продолжает исследовать причины изменения фпс в игре. А наша команда внутреннего тестирования анализирует процессы происходящие в игре по логам игроков.

    Ошибка выхода из транспортного средства - игроки иногда не могут сесть или выйти из автомобиля. В настоящий момент фикс готов и он тестируется для того, чтобы как можно быстрее выпустить его в рабочую среду.

    Другие проблемы
    • Кнопка "Skirmish" не затенена, так что игроки не могут точно понять когда начнется эвент. С ближайшим фиксом мы сделаем её не активной в период отсутствия данного эвента и кроме того, добавим расписание в клиент игры, чтобы игроки всегда знали когда начнется Skirmish.
    • Маркеры попаданий иногда не появляются - мы пока собираем информацию для решения данной проблемы.
    • Проблема с отсутствием видимости через дым, это происходит не всегда, и для решения проблемы мы пока собираем информацию для её решения.
    • Ряд игроков сообщает об отсутствии звуков при попадании по противнику, мы собираем информацию по данной проблеме для её решения.
    • Слишком быстрый стрейф при стрельбе - мы получили ряд сообщение от опытных игроков, о том что в некоторых ситуациях при стрельбы они могут слишком быстро стрейфится, мы пока оцениваем данную проблему.
    • Дробовик - часть игроков недовольна текущими изменениями, хотя большинство всё же довольно. Мы будем следить заданной ситуацией и если получим точную информацию о некорректной работе дробовика - запустим процедуру исправления.

    Мы надеемся выпустить первый хотфикс сегодня к вечеру (по МСК) с исправлением ряда проблем, но пока не всех. Первый хотфикс должен решить проблемы:
    • Выхода и входа в транспортное средство;
    • Отсутствие затенения кнопки "Skirmish";
    • Некоторые хедшоты в игре регистрируются как попадания по телу - это проблема будет решена в этом хотфиксе.
    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2017
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 19 май 2017.

  1. ☭NAHAL☭
    итальяшки захватывают дейбрейк,новая игровая мафия:rofl: Anthony Castoro
  2. S-Sun
    Человек очень давно работает в игровой индустрии. Его резюме ну очень большое, как и количество игр над которыми он работал. Кстати, отмечю, что ранее разработчики никогда не писали таких детальных сообщений после выхода обновления. Я ещё не все перевел, опустил многие небольшие подробности.
  3. RFM
    Вот и появились нытики после улучшения дробовика
  4. ☭NAHAL☭
    • Некоторые хедшоты в игре регистрируются как попадания по телу - это проблема будет решена в этом хотфиксе.
      неужели!хоть поиграть можно будет нормально впервые за два года,у меня почти всегда было шлем вторая пуля в тело или вообще в воздух,как же это задолбало
  5. ☭NAHAL☭
    как же без этого тумана она чертовски хорошо выглядит!просто класс

Поделиться этой страницей