1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Письмо продюсера H1Z1 KoTk от 29 апреля

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 30 апр 2017.

  • Письмо продюсера H1Z1 KoTk от 29 апреля

    S-Sun 0 394
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Мы собираемся выпустить следующее обновление игры на тестовом сервере, которое включает в себя улучшения регистрации попаданий, дробовика, новые элементы ландшафта, обновленный пользовательский интерфейс инвентаря и режим "Схватка" (skirmishes). Мы очень рады, как это обновление улучшает общий игровой процесс и с нетерпением ждет ваших отзывов об изменениях.

    Мы прилагаем огромные усилия к достижению нашей цели - предоставить вам игру, которая будет стабильной, конкурентоспособной, справедливой и забавной. Наши следующие большие приоритеты - это классификация командных игр и общий игровой баланс и игровых режимов. В ближайшее время мы будем больше делиться своими планами на будущее.

    Количество поддержки действительно потрясающее. Было приятно видеть, что H1Z1 стал самой популярной игрой и входит в топ-10 максимального количества игроков в Steam, и мы обязаны этому вам, нашим целеустремленным игрокам. Также поздравляем Obey Alliance за победу в Fight for the Crown, нашем первом командном турнире. Мы отлично провели время с игроками на этом мероприятии.

    Более подробная информация об обновлении описана ниже, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов, которые помогут определить сроки и контент обновления, которое будет установлено на Live-сервера.

    Регистрация попаданий
    Это обновление включает в себя выпуск улучшенного и оптимизированного кода регистрации попаданий. Это был многоэтапный процесс, начавшийся с большой модернизации серверов для повышения их производительности и распределения. Затем мы развернули локальную блокировку, чтобы получить более последовательный опыт и позволить нам сосредоточиться на конкретной настройке. Последним шагом было улучшение реального кода регистрации попаданий. После того, как это будет выполнено, общая синхронизация будет намного лучше.

    Если вы знакомы с некоторыми сделанными сетевыми аналитическими видеоматериалами, то была затронута тема, называемая «компенсацией отставания», которая анализируется в самых разных играх. Мы значительно оптимизировали это сейчас, что означает большую синхронизацию с точки зрения перемещения игроков и менее позиционных рассинхронизаций.

    Мы также увеличили точность, с которой отслеживаются снаряды, чтобы улучшить последовательность выстрелов, поражающих противников. Эти изменения уменьшают возможность случайного выстрела в водителя, если вы стреляете с пассажирского сиденья.

    Мы продолжим внимательно следить за игровым процессом, и мы призываем вас присылать нам клипы, если вы по-прежнему сталкиваетесь с какими-либо проблемами. Имейте в виду, что условия локальной сети могут все еще негативно влиять на регистрацию попаданий - система работает лучше всего, когда у всех есть хорошее и стабильное соединение.

    Дробовик
    После улучшения регистрации попаданий мы рассмотрели роль и дизайн дробовика, чтобы устранить его несоответствие: почему в одной ситуации может потребоваться как 2 выстрела, для убийства, так и 1 выстрел.

    Чтобы исправить это, мы внесли ряд изменений в оружие, включая перепрограммирование его схемы стрельбы. Большая проблема в текущем дробовике заключается в том, что он стреляет случайным образом из восьми дробинок. Пока мы настраивали распространение и ущерб ранее, мы по-прежнему наблюдали слишком много несогласованности из-за случайных шаблонов распространения. Иногда 3 дробинки могут попасть в вашу цель, а иногда 5, хотя вы стреляли без каких-либо других изменений. Эта несогласованность делает разницу в близких перестрелках с большими ставками, поэтому нам нужно было найти способ устранить это.

    В новом и улучшенном дробовике теперь систематизировано 17 дробинок. Мы увеличили их количество, чтобы повысить вероятность нанесения удара по вашей цели, и выбрали определенный образец для лучшей согласованности выстрела во всех ваших матчах. Мы также удалили масштабирование повреждений на расстоянии, вместо этого полагаясь на распространение дробовика, чтобы уменьшить количество дроби, которые на самом деле поражают цель на больших расстояниях.

    Схватка (Skirmish)
    Схватка триумфально возвращается в игру. Для тех из вас, кто новенький, Схватки - это альтернативные матчи со своими наборами правил, которые запускаются по выходным дням, чтобы обеспечить разнообразие в игре. Они будут на регулярной основе, а изменения в наборе правил варьируются от ограничения типов оружия до изменения лута и изменений в работе безопасных зон.

    Ранее мы говорили о нашей первой Схватке с использованием набора правил Ignition, но мы решили использовать Snipers и Shotties. Все игры Skirmish будут иметь только снайперские винтовки и дробовики, которые будут появляться в мире.

    Вы можете найти Skirmishes прямо под опцией Play в главном меню. Если она активна, на кнопку можно будет нажать. Если это не так, то кнопка будет серого цвета.

    The Arena
    Мы продолжаем совершенствовать карту, основываясь на отзывах игроков и наблюдаемых игровых моделях. С визуальной стороны мы слегка осветлили интерьеры и тени, и мы уменьшили количество тумана. Некоторые текстуры были переделаны, особенно трава, чтобы не быть столь яркой.
    [​IMG]
    Что касается игрового процесса, мы добавили три новых POI (локации), чтобы заполнить область карты вокруг Pleasant Valley. Все они были построены с прицелом на перестрелки, и мы с нетерпением ждем, когда в этих новых областях будут происходить бои.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Чтобы улучшить отображение лута на скорости, мы добавили небольшой контур ко всем объектам, которые могут быть облутаны. Это значительно облегчает сбор лута, который доступен вам, когда вы передвигаетесь по миру.

    Улучшение интерфейса
    Мы внедрили ряд изменений в интерфейс, чтобы улучшить восприятие, в том числе изменения в инвентаре крафта и на странице кейсов.

    Теперь все ваши ящики (заблокированные и разблокированные) будут объединены в один вид, которое упростит получение сведений о том, какие элементы доступны вам.

    Мы видим, что игроки хотят быстро управлять своим инвентарем и создавать необходимые предметы, поэтому мы решили объединить инвентарь и окно крафта на одном экране. Дайте нам знать, что вы думаете об этом комбинированном экране. Наша цель - помочь улучшить общую скорость игры.
    [​IMG]

    Скины транспорта

    Будут введены новые скины транспорта для ATV, Off-Roader и Pick-Up Truck. Вы можете установить свои скины по умолчанию в разделе «Внешний вид» меню. Вы также заметите, что автомобили в мире случайным образом используют скин из всего набора в каждом матче. Эти новые скины отличаются от сломанных автомобилей, чтобы облегчить поиск новым игрокам.
    [​IMG]

    Примечание

    Мы опубликуем полный список исправлений и изменений, когда приблизимся к фактическому обновлению. Небольшой список, над чем мы сейчас работаем:
    [​IMG]Используя классические маркеры попадания, попадания в голову будет отображаться полужирным маркером;
    [​IMG]Парашюты больше не должны вращаться при старте матча;
    [​IMG]Броня должна отображаться поверх парки;
    [​IMG]Звук входящего попадания должен быть слышен.

    Источник
     
    Последнее редактирование: 1 май 2017
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 30 апр 2017.

Поделиться этой страницей