1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Письмо продюсера H1Z1 KoTk от 07 апреля

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 7 апр 2017.

  • Письмо продюсера H1Z1 KoTk от 07 апреля

    S-Sun 2 917
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    1.045
    Наше последнее обновление уже на рабочих серверах игры. Это наше первое обновление, добавляющее новый контент в игру, и меняющее качество игры в лучшую сторону. Это обновление содержит множество замечательных вещей, таких как, новый интерфейс для транспортных средств, камера слежения в командных режимах, а также новые маркеры попаданий. Мы очень рады поделиться этим со всеми. Мы хотим поблагодарить всех игроков, кто участвовал в тестировании последнего обновления. Ваше участие в создании новых элементов очень важно для нас.

    Командная камера и улучшение командного режима
    Командная камера позволит вам не скучать, даже если вы умерли в командном режиме (для 2-х и 5-ти игроков), и следить за вашими товарищами, которые продолжают матч. При этом пользовательский интерфейс позволит вам легко переключать камеру между всеми членами вашей команды. Мы также добавили разные очертания для каждого члена команды, строго соответствующие цвета каждого игрока в интерфейсе игры, для того, чтобы легче разобраться кто есть кто.
    [​IMG]
    Дополнительно в интерфейс игры добавлена информация, о том сколько ещё осталось команд в матче, и сколько в каждой из них игроков. Теперь вы также можете объединить всех игроков вашей группы ещё в меню h1z1 kotk.

    Улучшение качества игры
    Ранее игровые лаги иногда приводили к невозможности взаимодействовать с предметами в игре, и в редких случаях к провалу через текстуры игры. Это обновление должно значительно улучшить ситуацию с лагами в игре. Это очень не просто, так как существует невероятно большое количество переменных, которое надо учитывать в коде игры, с учётом того, что игроки часто имеют не самое хорошее соединение, тем не менее, мы считаем, что ситуация сейчас должна стать значительно лучше.
    Что касается аппаратной части игры, мы открыли новые сервера на Востоке США. Кроме того, мы добавили выбор Региона игры на экран выбора игрового персонажа. Оба сервера (Восток и Запад США) имеют общую Таблицу лидеров (Leaderboard).
    Это обновление включает также в себя, ограничение выбора Регионов для игры, которое будет также видно на экране выбора игрового персонажа. Если у вас плохая связь до определенного региона, этот регион будет подсвечен красным цветом. Если у вас совершенно неприемлемое соединение до Региона, оно будет неактивным для вас. Если у вас плохое соединение до всех регионов, вам будет предложено играть на наиболее подходящем для Вас. Чтобы улучшить производительность серверов и улучшить качество игры мы будем постепенно опускать порог пинга для подключения. С этим обновлением этот порог пока имеет достаточно большое значение, но со временем будет доведен до 150 мс.

    Изменение транспортных средств
    [​IMG]
    Для того, чтобы в конце матча не оставались одни автомобили мы решили добавить больший урон автомобилям в игре. Мы добавили новый интерфейс для транспортных средств, чтобы вы лучше понимали в каком состоянии находится ваш автомобиль. Зеленый - в хорошем, красный - в плохом. Появятся предупреждение, если у вас заканчивается топливо, или что-то не работает как надо. Мы также тестировали вариант с запретом на выход из транспортных средств на ходу, но в результате обнаружили, что это никак не влияет на концовку и в целом матч. Поэтому мы пока решили этот элемент оставить без изменений.
    [​IMG]
    Угон теперь стал немного проще. Если вы сели в автомобиль, вы можете удерживать клавишу движения для того, чтобы угнать транспортное средство. Просто держите клавишу нажатой всё время, пока таймер угона не подойдет к концу. Кроме того, теперь можно изъять детали автомобиля простым перетаскиванием.
    Магнум наносил слишком сильный урон по автомобилям, особенно в командных режимах. Поэтому мы уменьшили скорость полета пули после 60 ярдов и увеличили падение пули после 80 ярдов. Магнум остается столь же эффективным на небольшой дистанции как и раньше.

    Изменение маркера попаданий
    [​IMG]
    Мы обновили визуальные и звуковые сигналы от попаданий по противнику, чтоб вы могли четко представлять себе по чему вы попадаете: телу, броне или автомобилю. Это должно вам помочь понять в середине перестрелки когда у вас слетела броня или шлем. Кроме того, основываясь на ваших отзывах, мы оставили возможность выбора в настройках старого маркера попаданий, но с обновленными цветовыми указаниями, того куда вы попадаете. Эта опция также отключает звуковую индикацию попаданий по автомобилю.
    Некоторые игроки также запросили изменение прицела, так чтобы была возможность выбора круглого прицела с точкой посередине. Также мы исправили ошибку из-за которой звук попаданий регулировался вместе со звуком для стартового меню игры. Эта настройка была перемещена в меню настройки звука в самой игре.

    The Arena

    [​IMG]
    Мы внесли ряд изменений в карту игры, которые включают в себя:
    • Улучшена оптимизация в Ranchito, Pleasant Valley и во всех других жилых районах для увеличения фпс в этих городах;
    • Дома будут дополнительно проработаны с изменением макетов домов, заменой части текстур, в том числе для визуального улучшения координации игроков на карте. Теперь вы уже спускаясь с парашюта сможете определить какой из домов заколочен, а какой нет, если лужайка у дома с травой, значит этот дом можно обыскать для поиска снаряжения;
    • Текстуры зданий будут заменены для улучшения визуальной навигации;
    • Устранение парящих объектов и объектов, проникающих сквозь текстуры друг друга и мешающих подбиранию предметов;
    • На карте игры исправлено множество мест, где была возможно попадания автомобиля в ловушку или получение им повреждений на ровном месте.
    Если вы до сих пор испытываете какие-либо проблемы в этом плане в игре, просим вас отправлять видео или скриншоты нам с местами где у вас возникли затруднения.

    Исправление ошибок

    Мы сделали ряд исправлений ошибок, которое включают в себя:
    • Убрана возможность мгновенного перехода в режим бокового шага;
    • Убрана возможность смены места в автомобиле при его угоне;
    • Убрана возможность смены места в автомобиле при движении;
    • Убрана возможность стрельбы при "взгляде на себя" с помощью кнопки alt;
    • Переключение из режима стрельбы "от бедра" в режим прицеливания больше не ведет к потере чувствительности мыши;
    • Дымовые гранаты теперь видны в облаке газа;
    • Выровнено визуальное отображение от урона гранат с газом;
    • Исправлен редкий баг с залипанием звука автомобильного гудка;
    • Анимация перезарядки АК-47 теперь точно соответствует времени перезарядки оружия;
    • Исправлен эксплоит, дающий иногда возможность удвоить количество предметов при их перетаскивании;
    • Кнопка 0 (ноль) теперь не должна действовать как клавиша Enter при разборке предметов для крафта;
    • Броня теперь правильно отображает свое состояние в инвентаре;
    • Здоровье игроков в команде теперь хорошо видно даже не больших расстояниях для других членов команды.
    Мы очень рады данному обновлению, и надеемся вам оно также понравится. Мы продолжим совершенствовать игру и дальше, чтобы делать ещё всё лучше и лучше. Ожидайте скоро увидеть новый патч на тестовом сервере.

    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 8 апр 2017
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 7 апр 2017.

  1. ☭NAHAL☭
    самую большую проблему как хитрег так и не тронули!класс
  2. S-Sun
    Да вроде норм хитрег. У меня в PlanetSide 2 хуже.

Поделиться этой страницей