1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Список изменений на тестовом сервере для KOTK от 18.03.17

Тема в разделе "Тестовый сервер", создана пользователем S-Sun, 19 мар 2017.

  • Список изменений на тестовом сервере для KOTK от 18.03.17

    S-Sun 2 638
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.222
    Симпатии:
    1.043
    На прошлой неделе был обновлен тестовый сервер H1Z1 KOTK. Это тестовое обновление стало продолжением слов продюсера игры в последнем письме к коммьюнити.

    Тестовый сервер будет разблокирован на следующей неделе.

    Список изменений:


    Региональный тест интернет-соединения

    Это первая итерация, обещанного нами теста интернет-соединения игроков. В первый раз вы можете сами выбрать регион в котором хотите играть. Однако если ваш пинг превышает определенное пороговое значение, вам не удастся присоединится к игре в данном регионе. Это поможет сделать матчи более честными для всех игроков.
    Мы постараемся тестировать данный функционал максимально долго, до момента пока мы выпустим его на рабочие сервера. В настоящий момент порог для каждого Региона превышает пинг 150 ms, наш план состоит в том, чтобы к началу следующего предварительного Сезона довести этот порог до 150 ms.

    Командная камера
    Наша новая итерация командной камеры работает гораздо лучше и плавнее прошлых моделей. Кроме того мы улучшили интерфейс для командного БР, чтобы вы видели каким оружием оснащены ваши напарники, есть ли у них броня и шлем. Кроме того, цвет каждого члена вашей команды будет теперь соответствовать цвету на экранном интерфейсе, чтобы вы всегда видели кто конкретно из членов команды перед вами сейчас.

    Транспортные средства
    Мы постоянно работаем над улучшением данного компонента игры, так как транспортные средства являются одним из самых важных элементов нашей игры.

    Первое что мы добавили, это новый пользовательский интерфейс для водителя и пассажиров. Он включает в себя показатели скорости, уровня вашей жизни и топлива в автомобиле, а также информирует вас об общем состоянии автомобиля. Состояние вашего автомобиля теперь станет более важным для вас, так как от этого будет зависеть возможности, управляемого вами транспортного средства. Если ваш автомобиль сильно поврежден вы заметите, что слишком медленно стартуете, скорость автомобиля не высока, и при сильном повреждении вы даже не сможете воспользоваться турбо режимом. Эти изменения сделаны с целью повлиять на многие текущие концовки матчей, где остаются только владельцы транспортных средств бесконечно нарезающих круги по полям игры.

    Второе изменение, это снижение урона от Магнума по автомобилям, так как на текущий момент он слишком силен против транспортных средств. Особенно это заметно на командных серверах, где команда из пяти игроков, вооруженным Магнумами может мгновенно уничтожить автомобиль. Мы замедлили скорость полета пули Магнума после 60 ярдов (1 ярд = 91,44 см) и увеличили скорость падения пули до 80 ярдов. Таким образом Магнум будет столь же эффективным на близкой дистанции, но издалека он уже не будет столь смертоносным.

    Третье изменение это выход игроков из автомобиля на высокой скорости. Мы упоминали ранее, что хотим запретить выход из автомобиля на большой скорости. Но проведя определенные тестирования мы отказались от этой идеи. Мы решили сосредоточится на получение урона игроками при выходе из транспортного средства на определенных скоростях, но это не будет включено в это обновление и будет перенесено на будущее, так как у нас возникли проблемы с синхронизацией, когда игрок не всегда оказывался в том месте, где он выходил из автомобиля.

    Мы добавили небольшие изменения функционала транспортных средств, включающих в себя угон транспортного средства по клавише W. Кроме того, теперь станет проще перетаскивать элементы транспортного средства, такие как Ключи зажигания и пр.

    Дополнительно мы исправили на карте игры многие места, где было возможно попадание автомобиля в ловушку или получения им повреждений на ровном месте. Но в любом случае, возможно, такие места ещё остались на карте игры, поэтому мы призываем вас присылать нам видео и скриншоты таких мест.

    Также мы обновили звуковые и визуальные эффекты от попадания по разным объектам игры, чтобы этот момент стал для вас более очевидным, попали ли вы по броне, телу игрока или его каске, кроме того вы теперь будете знать сбили ли вы каску или броню на противнике. Это же изменение коснется вашей брони и каски, так что теперь вы будете лучше осведомлены когда вам стоит выйти из неудачно складывающегося для вас боя.

    Улучшение карты The Arena
    • Устранение парящих объектов и объектов, проникающих сквозь текстуры друг друга;
    • Убраны лишние объекты мешающие подбору предметов;
    • Оптимизация в жилых районах. Дома будут дополнительно проработаны с изменением макетов домов, заменой части текстур, в том числе для визуального улучшения координации игроков на карте. Теперь вы уже спускаясь с парашюта сможете определить какой из домов заколочен, а какой нет, если лужайка у дома с травой, значит этот дом можно обыскать для поиска снаряжения;
    • Улучшена оптимизация Ranchito и Pleasant Valley для увеличения фпс в этих городах;
    • Текстуры офисных зданий будут заменены для улучшения визуальной навигации;
    • Визуальные модели боеприпасов изменены для большего внешнего отличия разных типов боеприпасов.
    Исправление ошибок:
    • Убрана возможность сразу встать из положения лежа;
    • Дымовые гранаты теперь видны в облаке газа;
    • Выровнено визуальное отображение от урона гранат с газом;
    • Исправлен редкий баг с залипанием звука автомобильного гудка;
    • Анимация перезарядки АК-47 теперь точно соответствует времени перезарядки оружия;
    • Исправлено несколько проблем с визуальным обрезанием объектов при их перетаскивании;
    • Исправлена недокументированная возможность смены места в транспортном средстве во время движения;
    • Кнопка 0 (ноль) теперь не должна действовать как клавиша Enter при разборке предметов для крафта;
    • Исправлен эксплоит, дающий иногда возможность удвоить количество предметов при их перетаскивании.
    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2017
     

Комментарии

Тема в разделе "Тестовый сервер", создана пользователем S-Sun, 19 мар 2017.

  1. mRRobottt
    Столько всего, прям даже не вериться, вот с машиной и магнумом давно пора было сделать. А то тачка бессмертная пока не взорвется.
  2. S-Sun
    Видео от разработчиков по последнему обновлению

Поделиться этой страницей