1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Письмо продюсера H1Z1 KoTk от 07 марта

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 8 мар 2017.

  • Письмо продюсера H1Z1 KoTk от 07 марта

    S-Sun 8 1.545
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.309
    Симпатии:
    1.056
    Всем привет, мы были невероятно заняты с момента нашего последнего обновления, так что давайте начнем письмо с него.
    Во-первых, с последнего раза количество игроков в игре значительно выросло, что стало очень приятным сюрпризом для нас, ставя перед нами новые задачи. В том числе в рамках новых вызовов, мы реорганизовали нашу команду, чтобы выпускать обновления чаще, в том числе по улучшению качества H1Z1 KoTK, при этом не забывая текущее обслуживание и создание нового контента. Улучшение сервиса включает в себя расширение штата команды разработчиков игры, и наём удаленных сотрудников из регионов расположения наших серверов по всему миру, чтобы обеспечить обслуживание 24/7.

    Улучшение сервиса
    Мы внедряем улучшение сервиса в игре, которое будет означать для вас улучшение игры без какого-либо простоя, так например, в прошлые выходные мы внедрили новую механику, препятствующую использованию недокументированных возможностей игры. В том числе это помогло нам идентифицировать несколько типов нарушений, в результате сейчас мы заняты чисткой игры от недобросовестных игроков и чисткой Доски лидеров от них во всех регионах H1Z1 KoTK. Мы также благодарны вам за помощь в выявлении данного рода нарушений. Честная игры наивысший приоритет для нас.
    Кроме того, работа серверов находится в топе наших приоритетов и будет оставаться до тех пор, пока мы не станем довольны работой серверов на 100%. Мы проводим усовершенствование серверов каждую неделю, иногда несколько раз в неделю, для улучшения их производительности. Это касается не только игровых серверов, но и серверов для входа в игру.
    Улучшение работы серверов, в том числе коснулось практически полностью исчезнувшей очереди ожидания для входа на сервер. Для этого мы установили полностью новое оборудование в Европе и увеличили пропускную способность серверов в Азии в четыре раза.
    [​IMG]
    В настоящее время продолжается работа по улучшению серверов. Мы хотим убрать все игровые лаги, которые приводят к задержкам по взаимодействию с объектами в игре или падению вниз через текстуры земли.
    Что касается физической работы серверов, мы переместили сервера в Азии в Токио, что дало заметное улучшение пропускной способности по доступу к серверам, так как интернет инфраструктура в Японии гораздо более развита в сравнении с другими регионами Азии.
    В Северной Америки мы начинаем работу по созданию нового дата-центра на Восточном побережье США. Когда он будет готов, это станет отдельным Регионом в рамках нашего разделения игровых зон с отдельным Рейтингом. Хотя со временем я хотел, чтобы рейтинг в Северной Америки был общим. Мы ожидаем, что сервера на Восточном побережье будут доступны в течение нескольких следующих недель.
    Одной из самых обсуждаемых тем последних недель стала Региональная блокировка (region locking). В настоящий момент мы тестируем функцию, которая будет определять качество вашего интернет соединения для каждого региона и отправлять вас в наиболее подходящий для вас регион. Если качество вашего интернет соединение приемлемо для нескольких регионов, вы сможете выбрать один из них самостоятельно, но мы не хотим, чтобы вы могли играть в регионе, где у вас плохая связь с сервером. Мы планируем добавить тестирование интернет соединения со следующим обновлением.

    Исправление ошибок на этой неделе
    На этой неделе Вам будет доступно обновление, которое мы готовили несколько последних недель, касающиеся исправления текущих ошибок и багов игры.
    Список изменений:
    Рассихронизация
    • Рассинхронизация дверей: Проблема когда дверь для одного игрока выглядела закрытой, а для другого открытой должна быть решена;
    • Рассинхронизация пассажиров автомобиля: Проблема когда игрок, находящийся в автомобиле для другого игрока мог находится в другом месте, но не в автомобиле. Это проблема также должна быть решена.
    Улучшение перезарядки
    • Существовала проблема, если прекратить перезарядку оружия, то при стрельбе в таком случае проигрывается анимация стрельбы, но без нанесения урона по противнику. Эта проблема также должна быть решена.
    Взрывающиеся транспортные средства
    • Автомобили больше не должны взрываться при застревании или небольшом столкновении. Тем не менее, с учётом того, что команда работает над очередным обновление карты The Arena, в некоторых местах возможны взрывы автомобиля от его застревания. В связи с этим, данное изменение выйдет на рабочие сервера игры через одно обновление (вместе с обновлением карты игры).
    Исправлены следующие Эксплоиты
    • Стрельба без прицела при беге на полной скорости;
    • Скрытие эффектов частиц (particle effects - настройка в файле useroptions.ini);
    • Игрок мог сразу встать из положения лежа;
    • Бесконечные гранаты.
    Исправление ошибок:
    • Исправлена ошибка, когда игрок мог застрять на месте, при открытии инвентаря;
    • Исправлена ошибка застревания автомобиля при включении Турбо режима;
    • Сработавшая дымовая граната теперь видна с более дальней дистанции;
    • Эффект кровотечения больше не должен быть виден через дым.
    Следующее обновление
    Следующее обновление привнесет в игру новый контент. Под новым контентом я в том числе подразумеваю значительное улучшение текущих игровых функций. Это обновление будет готово в течение нескольких следующих недель, после чего оно будет установлено на Тестовый сервер, где пройдет полноценную проверку перед переводом его на рабочие сервера H1Z1 KoTK.
    [​IMG]
    Итак коротко, что мы планируем добавить в этом обновлении:

    Тестирование качества интернет соединения

    Это проверка вашего пинга для каждого из регионов игры. Если ваш пинг превысит 150 вам не будет доступен данный регион. Данная функция будет запускаться сразу после старта игры.

    Камера слежения в командной игре
    Мы наконец-то смогли побороть все текущие проблемы в реализации данной функции, таким образом камера слежения за членами вашей команды после вашей смерти в командных типах БР будет добавлена на сервера в течение нескольких следующих недель. Кроме того мы улучшим пользовательский интерфейс для команд, чтобы вам было более понятно текущее состояние вашей команды. Мы очень довольны тем набором функций, который придет вместе с камерой слежения.

    Изменения транспортных средств
    Мы хотим внести изменения, связанные с транспортными средствами в игре, чтобы предотвратить ситуации, когда в концовке матча остаются только игроки на автомобилях, ездящие по кругу. Первое изменение касается более быстрого падения скорости автомобиля от полученных им повреждений. Это должно быть понятно для игроков с внедрением новых элементов в интерфейс игры, показывающих степень повреждения вашего автомобиля. Кроме того, различные внешние визуальные эффекты будут сигнализировать вам об изменении производительности вашего транспортного средства.
    Во-вторых, вы не сможете выйти из автомобиля, если он движется достаточно быстро. Мы хотим, чтобы транспортные средства предоставляли определенное преимущество в матче, но не давали гарантированное преимущество для победы.

    Улучшение обратной связи при стрельбе
    Мы постоянно работаем над данным компонентом, это один из самых сложных компонентов нашего движка игры. Поэтому в том числе для того, чтобы вы лучше понимали ситуацию с получением урона от ваших выстрелов мы обновим звуки и визуальные эффекты, чтобы вы могли точно различить, попадаете вы по телу игрока или в его бронежилет.

    Изменение блокировки торговли
    Теперь блокировка в семь дней для торговли предметами, будет накладываться только на новые предметы получаемые вами в игре. Если вы получили предмет через покупку или обмен, ограничение в семь дней не будет касаться данных предметов. Таким образом мы будем блокировать на семь дней торговлю только вновь сформированными предметами. Так как мы крайне осторожно подходим к вопросу мошенничества, для проработки данного пункта нам может понадобится немного больше времени, так что мы, возможно, задержим данный пункт чуть больше всего остального.

    Карта The Arena
    Следующее обновление будет включать в себя улучшение карты The Arena:
    • Устранение парящих объектов и объектов, проникающих сквозь текстуры друг друга;
    • Изменение ряда объектов связанных друг с другом;
    • Были отретушированы места, где автомобили могли попасть в невидимую ловушку, приводящую к их замедление и даже взрыву. В любом случае поиск таких мест на карте игры будет продолжен, так как потенциально 100% исправить их все крайне сложно в силу размера карты;
    • Оптимизация в жилых районах. Дома будут дополнительно проработаны с изменением макетов домов, заменой части текстур, в том числе для визуального улучшения координации игроков на карте;
    • Оптимизация Ranchito и Pleasant Valley для увеличения фпс в этих городах;
    • Текстуры офисных зданий будут заменены для улучшения визуальной навигации.
    Спасибо за ваше внимание, мы будем сообщать вам о прогрессе в нашей работе в течение всего срока работы над следующим обновлением.

    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2017
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 8 мар 2017.

  1. mRRobottt
    До свидания американские и прочие сервера, кроме Европы, у меня пинг на америке 240, играть более менее можно было, а теперь на 150 уже не пустит. 10 касок из 10! Спасибо Дэйбрейк!
  2. ☭NAHAL☭
    ну так для этого и сделано чтоб ты там не дёргался не ходил!тебе европы мало?
  3. S-Sun
    А зачем вам америка, если есть Европа?
  4. mRRobottt
    я из Сибири, бывает захожу утром в игру, а на Европе еще очень мало народа играет и очередь долго идет, поэтому бывает что захожу на Америку, у них как раз прайм тайм в это время.
    --- Сообщения объединены, 9 мар 2017 ---
    читай выше
  5. VinsentVega
    а для ДВ тоже европа? или уже есть что то по лучше?
  6. mRRobottt
    Скорее Азия наверное, у них сервер в Японии в Токио. Пробуй, проверяй пинг.
  7. Витос
    С этим обновлением, на Европе теперь будет много людей, вот ты мне поверь.
  8. VinsentVega
    Да, действительно, на Азии пинг 99 - 105, а на Европе где обычно я был 160-170. Спасибо за инф.

Поделиться этой страницей