1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Первые итоги Pax Prime 2014

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 31 авг 2014.

  • Первые итоги Pax Prime 2014

    S-Sun 5 1.444
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    1.030
    В эти дни в городе Сиэтл, США проходит ежегодная игровая выставка PaxPrime. SOE одним из своих флагманов представляет - H1Z1, в том числе дав возможность попробовать игру всем желающим участникам выставки.
    Что же нового могли увидеть поклонники игры на PaxPrime? Безусловно после последнего стрима, прошедшего 27 августа, где был показан стабильный билд игры с многообещающим гемплеем, игроки ожидали увидеть и попробовать положительные изменения в сборке для PaxPrime версии H1Z1.

    Для начала записи официальных стримов от команды H1Z1
    PAX H1Z1 Stream with GoldGlove & Jeriicho


    PAX H1Z1 Stream with CohhCarnage


    PaxPrime принес нам следующие фактические данные о клиенте H1Z1 и некоторых ближайших изменениях:
    • SOE не решило показать на PaxPrime последнюю версию игры, так как она может быть не стабильна, поэтому большая часть вещей показанных на PaxPrime была нам уже знакома по SOE Live;
    • В связи с этим, игроки всё ещё стартовали с топором (в следующем билде игры при старте у игроков уже не будет топора);
    • Показана новая анимация бега персонажа;
    • Добавлена анимация приветствия другого игрока и признания поражения (поднятые руки вверх);
    • Медведь наносит одним ударом 50% урона здоровью игрока;
    • Для того чтобы получить металл из старых автомобилей вам нужен будет лом (не в сборке для PaxPrime);
    • В настоящее время при убийстве игрока, его тело быстро исчезает, вместо него остается мешочек с его лутом, что по мнению игроков, выглядит весьма не реалистично;
    • Обещаны замки на дверях, которые вы сможете закрыть с помощью кода (например 1234);
    • Следующим транспортным средством за которое возьмутся разработчики H1Z1 будет - велосипед.
     
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 31 авг 2014.

  1. АРХИТЕКТОР
    Да хорошо бы сейф чтоб был.
    Ну и не было бы такого маразма как в Расте, когда враги ставят у твоей базы свои пиллары, а ты не можешь их убрать )))
  2. S-Sun
    Что такое пиллары?
  3. АРХИТЕКТОР
    Столбы.
  4. babulka
    в расте такой баланс- добыть+скрафтить двери в 10 раз проше чем добытьресурсы +скрафтить С4 (то чем взрывают двери)
    а также в расте существует фича-испортить строение или сделать своим.
    фактически если застройщик не продумал-то любой игрок имея минимум ресурсов (собранные за 2 минуты) может испортить строение на которое были потрачены несколько дней.
    фича это или баг- но именно это затягивало в раст тысячи игроков.
  5. S-Sun
    А сейчас что с проектом?

Поделиться этой страницей