1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Список изменений для H1Z1:Just Survive от 14.02.17

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 14 фев 2017.

  • Список изменений для H1Z1:Just Survive от 14.02.17

    S-Sun 1 518
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.225
    Симпатии:
    1.045
    Сегодня на сервера H1Z1 Just Survive было установлено обновление.

    Новые возможности/изменения геймплея:

    • Обновлено освещение в игре и световые эффекты. Теперь вы увидите новое освещение во всех ситуациях в игре (день, ночь, изменения снаружи помещений и внутри). Также настроены внешние источники освещения (фонари, фары, огонь и т.д.);
    • Улучшен поиск пути для зомби и логика их поведения (что сделает зомби и НПС более опасными);
    • Новые типы серверов со сниженным лутом: Deadwood - (US) и Sparta (EU) для любителей хардкора;
    • В список доступа у Базе в качестве посетителей автоматически добавляются все, кто смог самостоятельно ввести код к двери/воротам Базы;
    • Lead pipes теперь можно переплавить в свинец (lead alloy);
    • Барбекю теперь вмещает максимально возможное количество предметов;
    • Изменен спапн патронов, чтобы уменьшить их количество одновременно в одном месте;
    • Цепные заборы (Chain-link fences) теперь можно уничтожать в игре ручным оружием.
    Оптимизация игры
    • Повышена производительность путем изменения способа рендеринга (прорисовки) объектов в игре;
    • Повышена производительность путем замены текстур строительных элементов на более легкие;
    • Скорректированы таймеры для готовки, IED (управляемых мин), урожая для улучшения производительности сервера;
    • Изменен способ прорисовки урожая для увеличения производительности сервера;
    • Улучшена система определения пути зомби (за счет этого механизма обработка действий зомби упрощена для сервера).
    Исправления эксплоитов
    • Улучшены меры противодействия читерам и игрокам, использующим эксплоиты в игре;
    • Исправлен эксплоит с Аирдропом Госпиталя;
    • Wrench теперь теряет прочность при починке им автомобиля;
    • Исправлен эксплоит, позволяющий игрокам получить недокументированный доступ к верхнему Шелтеру (upper shelter);
    • Печи, помещенные на рампу или рядом с базой, теперь также получают повреждения;
    • Факелы теперь нельзя размещать на постройках, не имея на то разрешения хозяина постройки;
    • Колья (Punji stick) больше не повреждают игроков через стены;
    • Игроки больше не могут ставить двери задом наперед;
    • Исправлен эксплоит когда игроки могли затыкать дыры в постройках различными объектами.
    Исправление ошибок игры
    • Эмоции снова работают в игре;
    • Исправлено несколько ошибок, приводящих к вылету из игры;
    • Исправлена проблема, приводящая к увеличению времени работы таймера при готовке/использовании мин/созревании урожая;
    • Исправлена ошибка, когда интерфейс отображал, что ваше оружие заряжено, тогда как на самом деле оно содержало пустой магазин;
    • Исправлен неработающий рецепт когда из кукурузной муки (corn mash) невозможно было сделать самогон (moonshine);
    • Исправлена ошибка, когда действие удобрения исчезало ещё до созревания урожая;
    • Исправлена ошибка, когда выброшенная мятая записка мистическим образом превращалась в потрепанную мусорку;
    • Администраторы на серверах, управляемых коммьюнити, больше не могут быть выброшены из баз, в которые у них нет доступа;
    • Исправлена ошибка когда автомобили рядом с водой без водителя медленно сползали к воде;
    • Исправлена ошибка, когда игрок глядя на край Основания не мог вызвать Список доступа к Базе;
    • Шоковая ловушка теперь срабатывает каждый раз, а не только первый раз;
    • Колья теперь наносят урон равномерно;
    • Обновлены подсказки к рецептах, чтобы сделать их более понятными для игроков;
    • Исправлена проблема некорректного отображения головы игрока, во время его нахождения в углу зданий/баз;
    • Исправлено автоматическое выключению фонарика при слишком близком приближении к неподвижным объектам игры;
    • Исправлено мерцание облаков;
    • Огонь в Печи/Барбекю выглядит более натурально и нагружает так сильно видеокарту;
    • Исправлены различные проблемы взаимодействия зомби с окружающей средой;
    • Мачете теперь можно снова расплавить в печи;
    • Очки ночного зрения удалены из игры до того, пока они не будут полностью работоспособными.
    Источник
     
     

Комментарии

Тема в разделе "Дев блоги и патчи", создана пользователем S-Sun, 14 фев 2017.

  1. xxxNighteRxxx
    • Lead pipes теперь можно переплавить в свинец (lead alloy);
    Нифига подобного - не плавится, потратил кучу дров, по очереди естесственно, а толку ноль.

    Ну а в целом, теперь хоть зомби поумнее стали, вчера наблюдал целую орду в погоне за зайцем, вот потеха то была)))) От души посмеялся))) До этого обновления скучно как-то было ходить и лут собирать, а тут зомбаки не дают спокойно походить, наконец-таки патроны можно со смыслом тратить. Но сколько бы я их не замочил, так и не выпадает ключик с квестом. Да и в целом, полкарты тщательно облутал, ни одного ключа не нашёл.

    Ночи тёмные, но только в помещениях, луна всё так же ярко светит. Сделали бы фазы луны, как кто-то писал в предыдущем посте, а то ходишь ночью, как днём.

    Вот так походу разрабы делают "обновление" :

    H1Z1 Bug Fixes.gif

Поделиться этой страницей