1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Итоги SOE LIve от Massively.joystiq

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 27 авг 2014.

  • Итоги SOE LIve от Massively.joystiq

    S-Sun 19 2.527
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.972
    Симпатии:
    1.030
    Журналисты авторитетного портала massively.joystiq опубликовали итоговое эссе по итогам прошедшей с 14 по 17 августа встречи фанатов игр от SOE.

    Публикуем итоги от данного издания, из того что нам ещё не было известно об игре до текущего момента:

    • Обретение игроками домов в H1Z1 уже есть в игре. В настоящий момент существует три пути для получения своего жилища в H1Z1: найти ничейный дом, построить дом самому или занять чужой дом. Сейчас в игре нельзя построить большие дома (это возможно добавят в будущем), но каждая квартира в много квартирном доме может быть занята игроками уже сейчас.
    • Система постепенного разрушения уже реализована в игре, и она в том числе относится к жилищам, построенных игроками. Правда она не уничтожает здание целиком. Разработчики могут добавить такой функционал в игру, но считают, что он испортит визуальную составляющую игры, так как голая карта и отсутствие каких-либо ориентиров не понравиться никому.
    • Зомби никогда не пропадают из мира просто так, поэтому вы можете делать с ними ловушки (например сначала заманить зомби в клетку, а потом завести туда человека)
    • Игроки не будут возрождаться поблизости друг от друга, для того чтобы друзьям найти друг друга им придется искать друг друга на карте игры;
    • В игре из NPC будут только дикие животные и зомби;
    • Разработчики хотят внедрить в H1Z1 механику гильдий из PlanetSide 2 (там они называются Аутфиты);
    • Команда H1Z1 всё ещё ищет идеальное соотношение количества игроков и зомби в игре, но признают, что игра уже поддерживает нахождение тысячи игроков на карте, и зомби в ещё большем количестве;
    • Для навигации игроков на карте, разработчики хотят добавить компас в игру;
    • В H1Z1 будут сервера с различными Правилами на них, например: сервер Без оружия, PvE-сервер, Сервер без животных на карте но с четырехкратной популяцией людей;
    • Ещё раз напомним Вам что все сервера H1Z1 будет администрировать только SOE, это даст высокий уровень качества предоставления услуг и гарантию отсутствия читеров в игре;
    • В принятии решений по игре, разработчики обещают учитывать мнение как можно большей части игроков, а не только активного меньшинства.
    Источник
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2014
    Ange1 и Daxmaster нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 27 авг 2014.

  1. ROCKER
    Фракции как в Planetside 2? Типа Бродяги, Военные, Бандюки? :)
  2. Divergent
    Похоже на то ... я думаю будет зависить от стиля игры и будет определятся ИИ , убиваешь бандюг , либо же бродяга не трогаешь не кого , военные врятли так как у них RP сильно ограничен
  3. S-Sun
    Нет совсем не так, я видимо не до конца дописал. Имеется в виду система построения кланов в игре, с технической стороны игры. Т.е. в H1Z1 будет видимо, похожий лист для тех кто из Клана онлайн, сколько всего человек в клане, что-то типа этого.
  4. Soul
    Когда можна будет играть ?
  5. Beherit
    Точной даты не анонсировано.

    Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
  6. S-Sun
    Ранний доступ будет не ранее второй половины сентября.
  7. Bubble_3.0
    Я так понял, что имеется в виду не клэим базы (офф привязка территории в созданном разработчиками доме), а просто "чур моя" ; ). Если подумать, то это интересно. Особенно если я смогу снести с петель старую и поставить свою скрафченную железную дверь с кодовым или обычным замком (+ обычный ключ).
    Но дефолтные двери в h1z1 "общие" (их любой может открыть на E), так что без тех возможностей крафтинга и взаимодействия, которые я привел выше, такие дома не самый лучший выбор для базы, НО смысл есть: не всякий захочет осмотривать каждую квартиру в таких больших домах. Даже в dayz лутинг многоэтажек большого профита не несет.
    +Очень доброжелательные соседи ждут тебя во дворе с фомкой)))
  8. babulka
    ха, если будут сервера без животных будет популярно людоедство, как и в Rast (там уже ввели мясо при расчлененке игрока)
  9. babulka
    хотелось бы чтобы они еще сделали возможность выбора размера игрока, и чем больше и заметнее (уязвимее) но зато больше может таскать предметов в одном стаке (сильнее) например слабый таскает 5 бревен за раз а сильный сразу по 7 шт. в одной и тойже ячейке инвенторя.
    ну также другие визуальные характеристики влияли на востановление, дальность обзора или еще чего.
  10. S-Sun
    Это сложно реализуемо. Да и по опыту, заметность человека зависит не от его размера, а от его навыков маскировки.
    Раз разработчики говорят о том что можно будет занимать общие строения, значит они придумают некий механизм запирания дверей. Не обязательно это должно быть связано с крафтом. В идеале придумать некую мини игру на открытие замка двери, там где заселился игрок. Мини игра должна быть не простой, и с элементом рандома. Количество попыток также можно ограничить.
  11. Ange1
    заминировать дверь, открыл, не обезвредив растяжку, бабах
  12. S-Sun
    Это поможет только против одного взломщика, остальные легко поживятся добычей.

    Хотя если в окончательном варианте H1Z1 смерть, даже в клане, будет страшна, тем что придётся добираться до своего дома два реальных дня, при спавне бог знает где, сквозь опасности, тогда - да, такой вариант устроит.:)
  13. Ange1
    остальным ничего не останется, все взлетит на воздух :)
  14. S-Sun
    Если объекты будут 100% разрушаемыми то да.
  15. SHUTNIK
    парни так когда выйдет игра,число кто знает???
  16. S-Sun
    Нет точной информации нет. Это 100%. Всё что есть, было озвучено выше и можно здесь прочитать
    http://www.h1z1-ru.com/faq/
  17. babulka
    влияние размеров на характеристики персонажа еще лет 15 назад были реализованны в игре Проклятые земли, тамже было реалезованно попадание по различным частям тела и влияние из-за ранений на скорость движения или атаки. реализовать дальность прорисовки в зависимости от роста сложно? а увеличеные размеры это минус (мишень больше размеров для апонентов) в результате будет выбор либо сам круче но и уязвимее, либо легче спрятаться но и здоровья поменьше, и пипписка покороче.
  18. S-Sun
    Вот это, кстати, разрабы вроде обещали. Разные типы ранений точнее, и соответственно разные способы лечения.

    По поводу роста и силы, мне кажется это больше к РПГ играм, в H1Z1 механика должна быть больше похожа не реальную жизнь. А в реальной жизни, тренированный боец под 100 кг веса и выше 2 метром, прячется лучше чем 60-ти килограммовый новичок 160 см. росту.
    Михаил нравится это.
  19. babulka
    прятаться игрок не зависимо от роста/веса, но будет по опыту игры. а вот попасть в большую по зазмеру тушку и в реальной жизни проще.
    накаченому "бетману" нужно больше еды потреблять чем "студенту"

    множество параметров есть которые не как в рпг (где просто выдвинул ползунок и стал сильным но медлительным) можно заменить на более близкие к реальности, где умение играть любым типом персонажа зависит исключительно от ловкости управления, от реакции.

    для примера есть такая игра танки, там есть разные танки от легких до тяжелых, тоесть вот это и есть разный вид персонажей, у них изночально немного различные характеристики. но умение играть никто не отменяет, и можно рулить любым персонажем.
    кстати такая рпгшность присутствует в стрелялках в виде выбора солдата, снайпера или еще кого, тоесть достаточно популярное явление. это приводит к интересу развития нескольких персонажей.

Поделиться этой страницей