1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Письмо продюсера H1Z1 КоТК от 19.01.17

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 19 янв 2017.

  • Письмо продюсера H1Z1 КоТК от 19.01.17

    S-Sun 0 1.365
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    1.045
    Добро пожаловать в 2017 г. У нас в этом году множество замечательных вещей и идей, которые мы планируем внедрить в H1Z1 KOTK. Это включает в себя исправление ошибок и общую полировку игры. Сегодня мы планируем обновить тестовый сервер, так что обратная связь с вами нам будет очень важна.

    Следующий патч – 25 января

    Мы планируем выпустить наш следующий патч на рабочие сервера 25 января. Тестовый сервер будет обновлен сегодня, вот что вы сможете увидеть там:

    • Перезарядка оружия: Все проблемы относительно перезарядки оружия должны быть решены. На сегодня наши сотрудники отсматривают код игры на поиск, возможных оставшихся проблем с перезарядкой, но мы уверены, что их количество на текущий момент совершенно незначительно.
    • Окно интерфейса по окончании матча: теперь вы всегда будете видеть, кто убил вас. Из своего опыта могу сказать, что не видеть в конце матча кто же вас убил, крайне неприятно для игрока.
    • Выбрасывание из автомобиля: при этом при выбрасывании автомобиля игрок застревал на месте и не мог ничего сделать. Мы решили эту проблему, хотя это было очень не просто.
    • Бесконечный инвентарь: существовал эксплоит по которому некоторые игроки могли сделать инвентарь бесконечным. Мы решили эту проблему.

    Возможные исправления ошибок. Мы считаем, что до 25 января мы успеем добавить в патч следующие исправления ошибок. Но прежде чем перенести их на рабочие сервера мы хотим получить ваши отзывы на этот счет:

    • Спам анимации лежания: это известный эксплоит. Когда игрок без потери точности быстро менял положение лежать и стоять. Мы увеличили время задержки на срабатывание данной анимации, кроме того, мы сделали увеличение коф (прицел) при смене положения тела игрока.
    • Блокирование вставания: ранее игрок не всегда мог встать в месте в котором лег, если рядом был какой-либо неподвижный объект, игроку приходил отползать немного назад, чтобы встать. Мы исправили это, теперь вы всегда сможете встать там, где легли, только если прямо над вашей головой нет какого-либо неподвижного объекта.
    • Эмоции: мы сделали так, что теперь невозможно проигрывать анимацию эмоций во время лутания или стрельбы. Теперь любые другие действия всегда будут прерывать эмоции. У нас также есть исправление (не в этом патче) которое не позволит вам привязывать эмоции и какие-либо другие действия на одну и ту же клавишу.

    Европейские сервера

    Европейские сервера имели большие технические проблемы до праздников и после, связанные в том числе, с возможностью войти в игру. Я хочу извиниться за эти проблемы, которые мы не смогли вовремя решить, мы надеемся в ближайшее время решить все аппаратные проблемы с европейскими серверами. Мы направляем все наши усилие на решение этих проблем. На следующей неделе мы заменим программное обеспечение для всех наших серверов, что должно дать увеличение производительности. После этого мы заменим сервера на новые и посмотрим, как это сказалось на их производительности.

    Читеры

    Мы заметили оживление дискуссий на счет читеров в игре. Я хочу обратить ваше внимание, что мы крайне серьезно относимся к данной проблеме, и принимаем все меры по борьбе с читерами. Суть в том, что мы продолжим выявлять и наказывать читеров без остановки.

    Тестовые сервера

    Начиная с этой недели мы будем использовать наши тестовые сервера по разному, для того чтобы максимально приблизить условия на тестовых серверах к рабочим. И таким образом выявлять проблемы на более ранней стадии и кроме того, это как мы считаем, поможет нам выявлять наиболее сложные и трудно воспроизводимые ошибки. Мы будем блокировать тестовые сервера до момента, когда нам необходимо протестировать что-то и просить вас подключится к ним на несколько матчей. Предварительно мы будем публиковать список того, что мы планируем протестировать и расписание тестов. Мы считаем, что данная форма тестирования позволит нам в подавляющем большинстве случаев выявить потенциальные проблемы перед выпуском патча.

    На этой неделе мы сможем предоставить такую возможность только определенному количеству игроков. Но уже через несколько недель мы планируем увеличить наши тестовые мощности и добавим тестовые сервера в Европе. Так что, на этой неделе ещё могут быть некоторые проблемы при входе на тест, если множество игроков захочет помочь нам, но вскоре эти проблемы должны быть решены.

    На этой неделе, мы хотели бы протестировать изменения, указанные выше, чтобы убедиться, что эти проблемы навсегда ушли. Разработчики также будут на тесте вместе с вами, так что не забудьте сказать Привет !

    Тестовый сервер будет заблокирован сегодня. Завтра я повешу расписание для наших публичных тестов.

    Конверсия Airdrop Ticket в скрап

    Это случится во время выхода нашего патча на рабочие сервера. Я хочу поблагодарить вас за ваше терпение. Мы хотели провести данный процесс с соблюдением всех мер предосторожности и гарантией 100%-го положительного результата.

    Мы также используем этот момент, чтобы обновить список того, что вы сможете получить в Scrapyard (свалке). Мы добавили вещи из таких ящиков как Marauder, Vigilante, Mercenary, Showdown (2015), и Ronin(+ некоторые вещи из других ящиков). Так что, теперь у вас больше вариантов того, что вы сможете получить в Scrapyard.

    Конец 2-го предварительного Сезона и начало 3-го предварительного Сезона


    2-й предварительный сезон закончится вместе с выходом патча на рабочие сервера. Мы подарим всем скин дробовика кто завершил десять матчей и попал в Таблицу лидеров. За первый предварительный сезон мы выдавали скин рюкзака. Мы хотим с выходом патча сразу начать 3-й Сезон, так как с этим патчем, выйдет достаточно много изменений, которые мы бы хотели протестировать.
    Во-первых, изменение системы начисления очков за занятые места и увеличения влияний убийств при подсчете очков. Мы бы хотели, чтобы агрессивная игра была более вознаграждена в H1Z1 KOTK. Занятое вами место по прежнему всё ещё чуть более значительно, но уже не так как раньше, при подсчете очков. В связи, с этим мы бы хотели понять как это отразится на геймплее. Позже мы опубликуем статью, где подробно распишем, что мы конкретно изменим в третьем Сезоне.
    Кроме того мы добавим счетчик убийств в интерфейс и общую таблицу убийств в матче, чтобы вы могли легко посмотреть на каком месте вы по количеству убийств по ходу матча. Для лидеров данной таблицы мы даже разработали специальный значок, чтобы другие игроки в матче, могли видеть ваш статус.
    По окончании третьего Сезона, игроки получат Эмоции, которые будут зависеть от вашего итого места по итогам Сезона.

    Текущие проблемы в процессе решения
    • Транспортные средства: две из трех ошибок с транспортными средствами нами пока не решены. Я писал о них в моем последнем письме ещё в прошлом году. Мы всё ещё решаем проблемы с автоматическим ускорением автомобилей и неработающим турбо режимом.
    • Отдача: Существует ошибка, которую мы называем ошибка отдачи. Это ошибка, когда ваше оружие возвращается в центр экрана, чем прицел. При этом, когда прицел вернулся в центр, вы сможете стрелять понимая, что попадаете точно по центру. Мы планируем сделать тестовый матч с разными уровнями скорости восстановления отдачи, чтобы понять какой тип отдачи более привычен для мышечной памяти игроков в KoTK.
    • Чувствительность мышки: если вы изменяете чувствительность мышки на ходу в игре, использую аппаратные механизмы мышки, и стреляете "от бедра", то у вас может сбросится настройки dpi. Мы решаем эту проблему.
    • Двери: это одна из наиболее сложных проблем, на текущий момент у нас пока нет решения проблемы, когда один игрок видит дверь открытой, а другой, ту же дверь, закрытой.

    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2017
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 19 янв 2017.

Поделиться этой страницей