1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

H1Z1 - все элементы игры на 20.08.14

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 21 авг 2014.

  • H1Z1 - все элементы игры на 20.08.14

    S-Sun 13 2.535
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    На прошедшей с 14 по 17 августа SOE Live разработчики H1Z1 представляли игру фанатам и журналистам под видео ряд элементов уже имеющихся в H1Z1. Большая часть этого материала многим уже знакома, тем не менее, уверен большая часть из вас найдёт новые элементы в скриншотах ниже:

    Ландшафты игры
    [​IMG]

    Оружие
    [​IMG]
    Смена погоды
    [​IMG]

    Животные в H1Z1
    [​IMG]
    Motion Capture
    [​IMG]
    Анимация зомби
    [​IMG]
    Постройка
    [​IMG]

    Просторы игры
    [​IMG]

    Хлам
    [​IMG]

    Типы зданий в H1Z1
    [​IMG]
     
    Ange1 нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 21 авг 2014.

  1. babulka
    блин всетаки как похоже на раст скриншот "постройка"
  2. S-Sun
    И в The Forest вроде похожее было. Но я так понял разработчиков эта постройка состоит из собранных элементов, и другой раз построить всё можно по другому.
  3. KOT
    показывали еще в видео пару месяцев назад, постройка свободная, как в расте, и цельные здания тоже присутствуют
  4. Tasty
    Было бы здорово, если б ввели крупные города с небоскрёбами, стадионами и т.д. Вот это было бы по настоящему интересно.
  5. babulka
    какие бы не были пейзажи интерес игры будет держаться на взаимотношениях с другими игроками,
    и как это реализуют.
    я знаю сое обычно идут на поводу у своих западных игроков, которые очень уж чувствительны когда их убивают сразу плачат. поэтому здесь так сильно уделяют пве конекту в виде зомбаков.
    чтобы хоть как то дать почувствовать себя челопуком или бетманом .
  6. S-Sun
    Эту проблему решат разные сервера, хардкорные и простые
  7. Tasty
    Вопрос стоит не просто во взаимоотношениях. Механика и геймплей меняется в зависимости от местности. Большой город - это действительно простор для любых идей и решений как в пве так в пвп, клановой системе и прочим.
  8. S-Sun
    Города будет, насколько большие, не уверен что они сделают Чикаго, в лучшем случае городок с населением 50-100 тыс.жителей.
  9. KOT
    Будут сервера, если карта уже в 10 раз больше карты дей з, а потом еще в 10 раз увеличится, какие нахрен небоскрёбы? Тут несколько часов лазить надо будет, чтобы живого человека найти. Вообще не пойму, если масштаб карты огромный, нахрен еще и сервера делать??
  10. S-Sun
    Подтверждена карта к релизу размером 128*128 км. или 16 000 кв.км. это много, но никак не территория США. А карта такая большая нужна для того чтобы несколько тысяч игроков в мире пост апокалипсиса не натыкались друг на друга каждые 10 минут.
  11. Tasty
    Это постапокалипсис - он не ограничивается 10ю игроками и одной локацией. Допустим, бредёшь ты бредёшь по пустынной земле и натыкаешься на большой город. Мало того, что тебя чуть не поедают зомби, так оказывается весь даунтаун захвачен и контролируется двумя крупнейшими группировками в статусе кво и в ожидании большой войны. Получив люлей и зареспавнившись далеко от города ты примыкаешь к третьей крупной разбойной ватаге, которая подстерегает на выходе из города представителей обоих кланов, а увеличившись в размерах вы теперь сможете поборотся с ними за контроль над городом. Это прелюдия. А представь, что помимо этого города и этих трёх группировок на карте будут десятки таких же крупных городов и СОТНИ группировок. Вот такой масштаб и лор, где действительно пишется целая история, не снились никаким дайзи и растам. Да и вообще никому не снились. СОЕ замахнулись на очень крупную рыбу и я очень надеюсь что они в конечном итоге смогут всё это ввести, потому что игра сможет играться бесконечно.
  12. KOT
    Повторюсь, карту они планируют в сотни раз больше чем в дей з, это сколько дней нужно будет чтобы пройти её хотя бы по прямой?)) А если игра будет поделена на сервера, опасаюсь, что онлайн уж через чур маленький будет для комфортной игры...битва бутофорских зомби(очень надеюсь на их усиление) и бесконечное лутание, ради чего? если ближайший выживший в пол дня пути будет...А сервера имеют свойство умирать(как в пс2 началось)

    S-Sun , предлагаю обсуждать идеи или вопросы для разработчиков и кидать их на реддит и наши пользователи будут подписываться, может повлияем на ход разработки пока не поздно :)
    Для начала сделать раздел на нашем форуме и тему для флуда обсуждений, потом голосование на лучшую и на реддит. М?
  13. S-Sun
    Делай без проблем, обсудим всё.

Поделиться этой страницей