1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Новый сотрудник H1Z1 Just Survive

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 10 окт 2016.

  • Новый сотрудник H1Z1 Just Survive

    S-Sun 1 665
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    В эти выходные нам представили нового Руководителя проекта (General Manager) H1Z1 Just Survive - Landon Montgomery.
    Это не просто рядовой сотрудник команды Выживания, а человек имя которого достаточно известно в игровом мире, где он стал создателем нескольких известных игровых брендов.
    [​IMG]

    Трудовая биография Landon Montgomery:
    • Начинал свою карьеру в HP ещё в 1992 году, где занимался созданием визуальной инструкции по сборке компьютеров. Так же тогда HP ещё занималась жесткими дисками в этой программе он также поучаствовал. В общей сложности в HP он проработал почти 4 года;
    • Далее работал в компании Virtus, где занимался созданием дизайна уровней для шутеров. После 8 месяцев работы, перешёл в новую компанию;
    • И этой компанией стала известная всем студия Bethesda Softworks. Проработал он правда в ней всего 10 месяцев, занимаясь также дизайном уровней, созданием 3Д конструкций и персонажей;
    • Перейдя на работу в Rebel Boat Rocker ему не повезло, студия занималась разработкой игры Prax War 2018 в жанре ФПС (которая в итоге так и не вышла), но в какой-то момент заказчик работы Electronic Arts прекратил финансирование проекта, что заставило Landon Montgomery вместе с четырьмя другими своими коллегами основать новую студию - Gearbox Software. Всего в Rebel Boat Rocker он проработал 10 месяцев;
    • Gearbox Software - конкретно в ней Landon Montgomery работал как Исполнительный продюсер и Старший дизайнер, также является акционеров компании. Конкретно Landon Montgomery продюсировал такие игры как Half-Life: Opposing Force, Brothers in Arms, Borderlands. В Gearbox Software он проработал почти 12 лет. Что заставило его покинуть, созданную и успешную компанию - не известно. Тем не менее;
    • В 2014 году он перешёл в Nintendo где проработал 6 месяцев сценаристом. Там, видимо, что-то не заладилось;
    • И он перешёл в компанию The Richards Group - рекламное агентство, где был Программным директором по развитию кибер спортивных дисциплин, там он также долго не продержался, отработав только 1 год. Возможно ему была не интересна работа, не связанная непосредственно с разработкой видеоигр;
    • После чего он и перешёл на работу в DGC - Генеральным менеджером. Кстати судя по его странице в Linkedin, он работает в DGC уже 2 месяца, и только в эти выходные его представили пользователям H1Z1.
    Источник
     
    Coolex нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 10 окт 2016.

  1. Coolex
    Ну остается только надеяться, что через "несколько месяцев" нам что-то покажут действительно хорошее, ну или же данный человек в очередной раз пойдет искать новое место работы.

Поделиться этой страницей