1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Обзор H1Z1 от Goha.ru

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 2 авг 2014.

  • Обзор H1Z1 от Goha.ru

    S-Sun 24 3.863
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    99% материалов по H1Z1 мы получаем из англоязычных источников, что понятно, SOE до сих пор не определились с географией распространения игры, кроме Северной Америки и Евросоюза. Россия не является приоритетным рынком для SOE и данного ММО.
    Тем не менее, уважаемый и легендарный портал по ММО Goha.ru был приглашён на онлайн конференцию SOE, посвящённую H1Z1, прошедшую 29 июля.

    Всю статью мы перепечатывать не будем, уверен вы самостоятельно сможете познакомиться с ней по ссылке, а вот новые подробности об игре найдут отражение в данной статье:
    Ранний доступ
    В этот раз в SOE не стали ссылаться на список фич обязательных к введению в игру до старта Раннего доступа. Основной причиной задержки названо:
    • Малое число членов команды, работающее над проектом;
    • Желание добиться стабильности клиента игры, что пока далеко до исполнения.
    Система крафтинга
    • Обещаны сотни рецептов, причем открыть их можно простым перебором комбинаций. То есть любой новичок обладая необходимыми ингредиентами при правильном подборе соберет возможно весьма сложный предмет.
    • Более того новые рецепты будут постоянно добавляться в игру;
    • Часть из них будет добавляться через подключение новых территорий к игре, где можно будет найти ресурсы характерные только для данной местности.
    Искусственный Интеллект
    • Основой действия для зомби станет Тепловая карта, т.е. зомби будут свободно перемещаться по карте в поисках таких зон, тепла от деятельности человека.
    • Слух будет работать на более близкой дистанции.
    Оружие ближнего боя
    • В игру будет добавлено копье;
    • Стрельба из лука будет усложнена.
    Прочие элементы геймплея
    • Раненые животные и люди будут оставлять следы крови на земле и их можно будет выследить. Зимой это будет проще, из-за снежного покрова на земле.
    Строительство
    • Пока в игре можно строить только двухэтажные строения игрокам, но это ограничение будет снято со временем.
    Модель распространения игры
    • В игре будет подписка для некоторых серверов, т.е. у игроков будет выбор играть на сервере F2P и участвовать в системе микро транзакций или платить подписку и получать всё по максимуму одинаково для всех.
    Оригинал
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2014
    Daxmaster нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 2 авг 2014.

  1. S-Sun
    Скажу сразу система подписки скорее всего не будет сильно жизнеспособна в H1Z1. Как показывает практика при всех минусах f2p эта система более гибкая и дольше удерживает онлайн игроков на достаточном уровне.
  2. pavel17775
    Это говорит нам о том, что в игровом магазине будут не только красивая одежда, но и вещи влияющие на баланс игры. А кому не нравится могут платить за подписку.
  3. babulka
    сое очень слабая в умении удержать игроков компания. хотя они и тратят кучу денег на рекламму,
    они игнорируют русскую аудиторию всегда. это их ошибка повторяеться и сейчас.
    поверте мне сотни и тысячи уйдут в менее проработаную раст.
    ибо поддержка среднего геймера (а не фаната) именно то что нужно делать для популярности.
    я не сомневаюсь что все мы ждем эту игру, и будем в нее играть,
    но мы уже щас готовы и купить и играть, а для привлечения не фанатов- нужно работать на целевую аудиторию.
  4. babulka
    я хотел сказать, что если русским по кайфу пить водку, то западный производитель должен давать нам водку, а не пепси колу, это я к тому что они для русского "вани " делают то что руский пипл не хавает,
    повторю еще раз- средний игрок, а не фанат, который уже готов купить h1z1 даже в сыром виде.
    как пример : для китайцев сделав выбор персонажа в виде анимяшки няшки, а зомби в виде темных эльфов повысит спрос на игру в сотни раз.
    если вы не в курсе самый популярный в россии проект мир танков для зарубежных игроков для каждой страны имеет совершенно разные физические модели, и это связанно с менталететом игроков в других странах.
  5. volodika
    нам бы ходя бы просто игру перевели уже хорошо будет:ok:
  6. S-Sun
    Это ни о чем не говорит. Игры где продаются вещи, влияющие на баланс живут не долго. Если конечно в СОЕ не хотят срубить бабла за год и прикрыть игру.

    Может будет. СОЕ в Европе отказались от сотрудничества с Pro7, как раньше.
  7. babulka
    перевод в таких играх не главное, важнее под аудиторию делать баланс для пвп и сложность против нпс такую чтобы было интересно нашему геймеру. а это врят ли к сожалению
  8. S-Sun
    Будут совсем хардкорные сервера, СОЕ это обещали. Также всегда можно тикетом проголосовать за такой сервер. Если голосовавщих наберется много - откроют сервер какой надо.
  9. babulka
    а если набереться сотни желающих с возможностью созидать как в майнкрафте (расте) дадут такую возможность? например накопал или еще как добыл золото, серебро алмазы, медь. и слепил фигуру "Ленина" к примеру. ....
    пусть даже из мусара будет фигура,слеплена и чем реже материал-тем дольше стоит до распада
  10. S-Sun
    Только если не придется переделывать или доделывать клиент игры. Одно дело включить какие-то заложенные в игру настройки, совсем другое делать новый контент специально для отдельных серверов.
  11. pavel17775
    Я сужу по тому, что написано. Если в донате будут только украшения, то зачем тогда делать подписку? Чтоб каждый месяц выдавались украшения чтоль?
  12. S-Sun
    Я точно не знаю какие вещи будут в донате, но СОЕ точно заявляли что не будут продавать вещи влияющие на баланс, или дающие преимущество одному игроку над другими.
  13. babulka
    за донат принято давать экономию времени. например зелья востанавления выносливости
    или возможность получить премиумный рюкзак в который взалиет больше барахла.
    или некие разовые жетоны телепортации, ну или возможность поставить 2-5 кровати, и далее выбирать между ними где возраждаться при смерти.. ограничение торговли, не возможность создать свой клан...
    короче будут созданы некие неудобные штуки, с которыми будет огранизована борьба с помощью доната или подписки.
    на баланс не влияет, просто тем кто не донатит прийдеться в игре больше бегать выгружать лут ,и дольше сидеть востанавливать силы.
    с учетом старения шмота также увеличется расходы материалов- опяттаки время.
    в результате тот кто не донатит будет более уязвим для атак со стороны донатеров.
    это косвеное преимущество довольно ощютимо, в том случае если встретятся игроки одинакого проводящие время в игре.
    но если будет школоло 24/7 задротить то он будет на равных с донатером который играет по 2 часа в день.
  14. S-Sun
    Вспомнил, говорили о том что старения вещей, купленных за наличные не будет. Это также преимущество для тех кто донатит.
  15. ROCKER
    По-моему по подписке играть глупо, ибо новое поколение онлайн игр за F2P!
  16. pavel17775
    Это разработчики хотят чтоб все так думали, потому что им это выгоднее. Они зарабатывают на инстинктах человека мериться письками, вкладывая больше и больше денег.
  17. S-Sun
    F2P система более гибкая, чем подписка. Многие игры благодаря ей до сих пор благополучно существуют. Хотя безусловно это не идеальная система.
    В принципе в f2p играх как правило то же есть подписка на основные элементы..
  18. Enge
    Хочу singlebuy систему в H1Z1.
  19. Ange1
    такая система не дает поддерживать проект в длительной перспективе, все ММО основаны на постоянных платежах

Поделиться этой страницей