1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Письмо продюсера КОТК 26.08: Карта, новый интерфейс и многое другое

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 26 авг 2016.

  • Письмо продюсера КОТК 26.08: Карта, новый интерфейс и многое другое

    S-Sun 2 1.506
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.113
    Симпатии:
    1.041
    Я очень рад, что так много изменений происходит в H1Z1 KoTK почти на ежедневной основе. Объем работ который мы выполняем прямо сейчас в H1Z1 KoTK просто поражает, по сравнению с тем, что было ранее.

    Тем не менее, у нас ещё масса работы по оптимизации игры и исправлению багов.

    Z2 – The Arena

    Новая карта достаточно долгое время отсутствовала на тестовом сервере. Хотя мы и показывали в виде скриншотов часть изменений на карте Z2, внедренных с момента её закрытия на тесте. Сейчас я уже могу точно говорить о сильном визуальном улучшении карты, и кроме того распределение лута на карте теперь работает так, как мы и хотели. Кроме того, мы решили, что название Z2 не очень подходит для новой карты, так как оно мало, что может сказать новичкам, поэтому теперь мы будем называть новую карту - The Arena.
    Большая часть текущих работ над картой включает в себя её оптимизацию и исправление ошибок. Обязательно посмотрит видео и скриншоты, которые выходили за последнюю неделю ,чтобы удостоверится в визуальном улучшении карты. Я горжусь тем, чего мы смогли достичь. Наш план включает в себя работу над картой ещё в течении одной недели, после чего мы готовы будем выложить её на тестовый сервер КОТК. Это карта, которую мы хотим использовать для турнира Invitational, поэтому нам важно успеть закончить работу до этого.

    Skirmish

    Skirmish в этом месяце кажется стал более популярней, чем раньше, поэтому мы хотим внести кое-какие изменения в этот режим. Помимо уже добавленных зомби в этот режим, мы хотим, чтобы наш мод Ignition тоже стал часть режима Skirmish. В свое время он вызвал определенный ажиотаж на старте. Тем не менее со временем большинство игроков снова переключилось на основной режим H1Z1 КоТК. Мы хотим удвоить ставки и разнообразить режим Skirmish добавляя что-то новое каждые выходные.
    Также мы хотим удалить специфические наборы вознаграждений за игру в режим Skirmish. Ранее и сейчас мы выдавали эти наборы вознаграждения всем, но в будущем мы хотим более надежную систему распределения призов. Когда мы перейдём на новый режим вознаграждения это будет касаться всех режимов игры.
    Напомню, что в эти выходные будут последними для режима Reanimation skirmish. В сентябре мы вернемся к любимому многими режиму включающий в себя только два типа оружия в матчах: снайперские винтовки и дробовики. Таким образом глобальных изменений в режиме не будет до октября. Хотя мы активно работаем над изменением данного режима, но ещё какое-то время Skirmish останется без изменений.

    Новый интерфейс

    Это немного странно, но я очень рад изменениям в интерфейсе игры. Мы с вами так долго использовали временный интерфейс Раннего доступа, так что новый интерфейс просто поражает.
    [​IMG]
    Мы полностью переработали пользовательский интерфейс с нуля. Мы наблюдали за вами когда вы использовали текущий интерфейс, чтобы сделать новый интерфейс значительно удобней и функциональней. Теперь вам не придется выбирать сервер, вы просто выберите режим в который хотите сыграть. У вас будет возможность до старта матча полностью одеть своего персонажа из вещей в вашем инвентаре, чтобы не заниматься этим уже в игре. У вас будет возможность настроить игру в данном интерфейсе, кроме того вы сможете посмотреть leaderboard прямо из интерфейса с функцией поиска и отбора игроков по всевозможным параметрам. Каждый найдет себя в этом списке, а не только лучших игроков.
    [​IMG]
    Интерфейс в игре будет настроен таким образом, чтобы информировать вас о всех важных моментах в игре, кроме того всплывающие напоминая сообщат вам о важных этапах каждого матча. Инвентарь теперь станет значительно удобней. Теперь вам не придется распихивать предметы в инвентаре по разным карманам, всё будет сосредоточено в одном едином инвентаре. Кроме того мы добавим отдельный слот для аптечек и бинтов, чтобы их было значительно проще использовать.

    King of the Kill одна из тех игр, в которые не только интересно играть, но и интересно смотреть. Трансляции через сервис Twitch являются важной составляющей успеха игры, и мы хотим вам предоставить возможность поучаствовать в этом прямо из интерфейса игры. Мы хотим, чтобы сообщество Twitch всегда могла найти друг друга в игре используя новые возможности интерфейса H1Z1. Теперь связанные аккаунты Twitch и H1Z1 КоТК дадут вам небольшой бонус в игре. Кроме того у вас появится возможность выбрать в игре стрим и отфильтровать их по популярности. Если вы сами транслируете игру, вы сможете пригласить ваших зрителей в матчи для 2-х и 5-ти игроков. И это только начало, наша цель дать вам всем возможность насладится видеопотоками из нашей игры.
    [​IMG]

    Invitational Crate

    Призовой фонд турнира The Invitational набирает обороты. Вчера мы выпустили очередной ящик для КОТК. Мне нравится он, потому что 25% вещей в нем сделаны вместе с моими любимыми стримерами. И 25% от продаж данного ящика пойдут в призовой фонд будущего турнира The Invitational.
    Мы работали со стримерами напрямую по созданию данного ящика. Стримеры Ninja и Grimmmz лично принимали участие в создание скина для АР-15, и в любом случае, все вещи из нового ящика выглядят превосходно.
    Я с нетерпением ожидаю сумму призового фонда этого турнира, в прошлом году он составил более 170,000 $. Уверен, что этот турнир затмит предыдущий по накалу страстей и борьбе за попадание в десятку.

    Нам ещё так много надо вам рассказать в ближайшие недели, продолжайте следить за нами !

    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2016
    Coolex нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 26 авг 2016.

  1. Coolex
    Ну хорошо, что хоть котк развивают. Интерфейс выглядит хорошо, только не особо понравилось, что отказались от разделов одежды в инвентаре персонажа. Хотя это в котк неважно, вот только в выживании наверняка сделают так же.
  2. Brut
    Огонь.

Поделиться этой страницей