1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Немного подробней о новой карте H1Z1

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 25 авг 2016.

  • Немного подробней о новой карте H1Z1

    S-Sun 9 1.490
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    1.045
    На выставке Gamescom игроки смогли оценить новую карту Z2 для H1Z1 King of The Kill и получить яркие эмоции от полученных изменений. Мы сели с главным дизайнером игры - Sebastian Strzalkowski, чтобы поговорить о некоторых моментах в работе над новой картой. Мы узнали что двигало разработчиками при работе над новой картой, с какими препятствиями они столкнулись.

    Вопрос: Можете ли вы немного рассказать о процессе создания новой карты?
    Ответ: Первая карта была собрана из лоскутов сделанных на разных этапах. Так сложилось в связи с тем, что при работе над картой Z1 у нас несколько раз менялись команды художников и дизайнеров, создающих разные объекты и ландшафты для карты. Это создавало большие трудности при работе над картой в плане потраченного времени на её создание. Когда мы начали делать новую карту, мы решили с самого начала не повторять этих ошибок. Вся команда работала в связке над всеми элементами строго придерживаясь общего плана работ.

    Вопрос: Как старая карта влияла на создание новой карты?
    Ответ: Мы собрали данные статистики, которые позволили нам понять, что игроки как правило мигрируют в строго определенные области, в то время как другие части карты остаются мало обжитыми. В новой карте мы хотели создать карту, которая была бы интересна и полезна для игроков в любой её части, таким образом мы хотим использовать каждый её метр более рационально. Новая карта является более симметричной и объекты на неё расположены более равномерно, таким образом поощряя игроков использовать всё её пространство. Это должно существенно разнообразить геймплей. Для того чтобы соответствовать канонам мы решили сохранить несколько знаковых названий и мест.

    Вопрос: Как игроки влияли на разработку новой карты?
    Ответ: Мы были хорошо осведомлены о реакции игроков на новую карту с тех пор как она появилась на тестовом сервере БР. Хотя мы непосредственно ни с кем из игроков конкретно не консультировались по поводу Z2, тем не менее мы брали некоторые идеи из общих обсуждений коммьюнити игры. С точки зрения игроков нам было также важно создать карту, где лут был бы распределен более равномерно.
    [​IMG]

    Вопрос: Что по вашему мнению будет наиболее существенным отличием для игроков на новой карте по сравнению со старой?
    Ответ: На новой карте, которая полностью переработана, будет множество различий. Во-первых с учётом всех графических переработок, игроки сразу заметят другое качество графического исполнения новой карты. Многие предметы на новой карте сделаны с большей детализацией, что добавит атмосферности в игру. Мы также приложили много труда на создание динамического освещения, так при выходе и входе в помещение игроки будут ощущать то же что и в реальной жизни при резкой смене освещения. Таким образом мы хотим дать возможность игрокам глубже погрузится в атмосферу H1Z1.

    Вопрос: Что вы думаете будет наиболее интересно игрокам на новой карте?
    Ответ: Новая карта дает гораздо больше возможностей и интереса для изучения. Z2 безусловно лучше подойдёт для геймплея King of the Kill. Игрокам теперь не обязательно будет оказаться в какой-то определенной части карты для того чтобы получить лучший лут, теперь он будет распределен везде равномерно. Кроме того на новой карте есть своеобразная Арена для смертельной схватки.

    Вопрос: Хорошо, что насчет пасхальных яиц на новой карте?
    Ответ: Многие дорожные щиты имеют имена наших сотрудников. Также вы сможете посмеяться над журналами в витринах магазинов, некоторые из них имеют фотографии членов нашей команды. Мой любимый журнал называется "G35" в честь одноименной ошибки.

    Спасибо Себастьян, что вы нашли время ответить на наши вопросы.

    Источник
     
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 25 авг 2016.

  1. heyd82
    только и слышно что kotk! kotk! задрали уже!:(
    Vilinsi нравится это.
  2. VinsentVega
    Мда согласен, упор именно под дополнение, даже не скрывают это.
  3. Arthanick
    Потому что пвп в этой игре популярнее пве, + их котк гораздо дешевле чем арма 3
  4. каратель
    Краткий обзор данного интерьвью: то что вы купили, мы собрали на коленке из того что было, а потом, что было вы и полюбили...
    Так как то, что у нас получилось, ни в какие ворота не лезло, в плане апгрейда, пришлось делать все заново. Но новое намного лучше старого!
    У меня остался один вопрос, я покупал симулятор выживания в зомбиапокалипсисе. Пускай кривой, лагающий и почти пустой - но жанр как бы определенный. Как так получилось что у меня оказалась игра по фильму "голодные игры"? Согласен, в подарок. Но мне все равно как бы не ловко - покупал то я выживание, а не симулятор короля горы...
    Vilinsi нравится это.
  5. Coolex
    Ну купил выживание, а его тяжело разрабатывать, поэтому они приняли решение бросить большинство сил на battle Royale.
    И поправочка, не по фильму "голодные игры", а по "королевской битве".
  6. Brut
    Он как бы у тебя и остался. )

    Как всё ещё не понятно, дело в том, что выживалок сотни, причём большинство лучше хизи, а игр с батл роялем всего две, и в хизи даже в багованой, он лидирует, что по онлайну, что по геймплею, выживалка умерла, посути ещё год назад, смысл реанимировать труп, который в любом случае провалится, если можно заниматься и развивать то, что получается.
  7. kugu
    Что ты несешь вообще? какое лидирует? В арму БР и то больше народу играет. Хизи нахер не нужна никому как БР
  8. Brut
    В арме общий онлайн 20-30к человек, притом что недавно дополнение вышло, какое больше народу играет ? Хочешь убедиться, вон на твича зайди, один из двадцати человек стримит бр, что говорит о его популярности и интересности, ну а на счёт кому нужна или не нужна хизи как БР или как выживалка, разработчики уже почти в открытую говорят, возможно если бы не БР то хизи уже давно не существовало вообще.
  9. Arthanick
    нет ну я же не зря купил эту игру больше чем год назад....

Поделиться этой страницей