1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

До и после: Создание города в H1Z1

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 31 июл 2014.

  • До и после: Создание города в H1Z1

    S-Sun 30 4.547
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    Представляем Вам перевод статьи о создании и скриншоты из первого города в H1Z1. На текущий момент это самое большое поселение в игре.

    Поскольку всё больше и больше зданий появляются на карте игры, Pleasant Valley (регион в H1Z1) начинает принимать конкретные очертания. На прошлой неделе Paul Cammish добавил несколько жилых домов в этот район, а John Roy доделал несколько небольших семейных домиков в этом же месте. А теперь и я добавил коммерческий центр в этот город, покинутый людьми.
    Основная улица
    Я начал с центральной улицы, бывшее место работы для белых воротничков, сосредоточение ресторанов и магазинов.
    [​IMG]
    Офисное здание
    До последнего времени это было довольно пустынное место. Автомобильная заправка, небольшой торговый центр и случайным образом разбросанные одноэтажные здания. У нас не было ничего крупногабаритного что мы могли бы разместить там. Но на прошлой неделе я доделал несколько типов больших офисных зданий, чтобы поселок смог называться городом с большой буквы.
    [​IMG]

    Офис внутри. Чуть позже я добавлю эффекты старости и запустения в внутри этого помещения.
    [​IMG]
    До и после
    На этом изображении видно как пустынна была Основная улица до изменений:
    [​IMG]

    А здесь уже после добавления новых зданий и перестановки существующих:
    [​IMG]

    Вид на улицу
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вид из офисного здания
    [​IMG]

    Теперь у нас есть Основная улица в регионе Pleasant Valley. Добавим ещё пару магазинов, полицейский участок, также ещё парочку других типов зданий, и Центральная улица будет полностью готова.

    Оригинал
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2014
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 31 июл 2014.

  1. Enge
    Атмосфера игры The Walking Dead, да и фильма тоже, так и прёт.
    ROCKER нравится это.
  2. replicant87
    растительности маловато, зомби же не ухаживают за городом ,не?
  3. S-Sun
    Ещё доделают.
  4. babulka
    предположим нарисовали город 1 шт зашло на сервер 10 человек и все тусят в одном месте? или кому то повезет попасть в город а остальные попадут в пустыню?
    или чтобы всем более мение повезло нарисуют сотни клонов городов (не реально же рисовать постоянно уникальные города ради нового игрока)
    в конце концов можно же дать инстументы создания городов самим игрокам, я не вижу проблем
    по аналогии как и в расте. единственое чтто можно сделать некие правила-ограничения.
    к примеру строить не выше 3 этажа, или распологать в здании не более 20 предметов
  5. Arthur
    1. Скорее всего именно так и будет, кто-то появится в километре от города, кто-то в десяти.
    Меня лично волнует насколько город будет трудно проходимым, если как в ДайЗ когда можно сразу с респа бежать в город собирать среднеуровневый лут, то это ужасно. Если же они сделают так, что в одиночку либо без хорошей экипировки в городе максимум что можно будет сделать это стать кормом для зомби, тогда описанная вами проблема решится сама собой.

    2. В ДэйЗ города и деревни состоят из одно и того же набора шаблонных зданий, просто поразомну и в разных количествах расположенных. Но это не чуть не мешает городам/деревням быть совершенно разными.
  6. Enge
    Вообще каждую неделю +10% к карте будет добавляться, поэтому места для всех хватит, далее.. Не так то просто залутать весь город будет, это тебе не DayZ. Там будет полно ходунов, а если убьёшь одного громко - набежит штук 20 и будет тебе веселье. В США, в основном, города похожи друг на друга довольно сильно, различны лишь расположения домов и растительности. Дома у них в основном тоже одинаковые, все же знают те самые двухэтажные коттеджи. А вот дать игрокам возможность? Ну уж нет. Я представляю, что толпа школьников сделает с картой если у них будет "креатив". Я думаю беспокоиться повода нет, ибо у SOE долгосрочные планы на эту игру, поэтому все аспекты они учтут. Это в DayZ все кто хотел уже купили игру, т.е. прибыли уже не будет идти, или будет, но не так много, как в первые 2-3 месяца, поэтому разрабы постепенно "забивают" на игру. Здесь же прибыль будет постоянно равномерно идти за счёт доната. Кто-то захочет себе маску анонимуса купить, кто-то футблоку с надписью дейз и так далее. Вообщем SONY знает что делает.
  7. Enge
    Конечно, как в DayZ тут не выйдет. Разрабам выгодно держать игроков на волоске от смерти для поддержки атмосферы и равномерного потока денег, ибо если люди, например как в DayZ, налутаются и смысл игры отпадёт самим собой. А вот в DayZ разнообразия как раз не хватает, т.к. наши деревни и города, Советские, довольно разнообразны в постройках и самих видов домов, особенно деревни. В США же они в основном либо одинаковы, либо похожи.
  8. replicant87
    Я бы предложил СОЕ дать игрокам редактор зданий и устраивать конкурсы на лучшую постройку ,которая в свою очередь будет добавлена в игру.
  9. Enge
    Возможно это будет, но я лично хочу, чтобы карту делали профессиональные дизайнеры.
  10. Tasty
    Есть Player studio для пс2, будет и для хизи, это 100%. Вопрос лишь в том,что там позволят сделать.
  11. S-Sun
    А почему всем нельзя попасть в город? Как этому можно помешать?

    Сотни городов будет если H1Z1 по доходности будет приближаться к WoW, 10-15 уже хорошо. Понятно что 90% зданий будет типовых. Это и соло-играх считается нормальным.

    По идеи могут дать, но как объяснить возможность постройки игроками бетонных зданий? Деревянные двух этажные само собой, но бетон?
  12. ROCKER
    Неплохое качество, с учётом того что это ещё с редактора скриншоты сделали.
  13. babulka
    зная как сое делает игры в примере ек2 (я там 3 года играл) так вот они повышают уровень сложности и вводят новые шмотки а нубозоны становятся пустынными.
    тоесть через 2 года появятся танки и всякие нубо луки будут не актуальны.
    мое мнение что игра будет надолго только в 2х вариантах либо это сесия-типа партии в шахматы, бой на время 15 минут , или до победы и хепи енд.
    второй вариант это когда сделают круговорот "воды в природе" таких игр я не знаю, но это типа заразился от зомби играешь за зомби (тоже развиваешься, позже получил серебреную пулю, дурь улетела и выздоровился голышом в госпитале- снова качайся. в таких условиях не нужно изобретать новые уровни и игра будет всегда актуальна как футбол. никто же в футболе не придумал сделать ворота 80 лвл ?
  14. S-Sun
    Что-то много пессимизма, тут же будут кланы, новичок всегда может к кому-нибудь примкнуть. Тем более тут если и будет танк, то вероятно что-то типа Титана в Еве, сложно и много не наберешь никак. Соло игра в H1Z1 не будет рулить со временем никак.

    Через 2 года игра должна жить войной кланов за территории и ресурсы. Это даст интерес к игре, как та же Ева живет уже 10 лет до сих пор именно на этом.
  15. Enge
    Ты куда-то вообще не туда поехал в своих фантазиях. Ты ещё предложи боссов сделать и рейды по подземельям.
  16. Mephisto
    Вы хоть представляете что вы сравниваете?))) Вы хоть знаете сколько нужно времени и средств что бы получить Титан в Еве?))
  17. S-Sun
    Может с Танком в H1Z1 будет также ) как минимум придётся построить завод и наладить добычу металла. =)
  18. Tasty
    Кстати это было бы мего круто, еслиб разрешили мастерить оружие и апгрейдить тачки как в dead rising. Разумеется это были бы хиро рецепты, которые можно постичь только через полгода игры
  19. Enge
    Или зайти в википедию :)

Поделиться этой страницей