1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Письмо продюсера H1Z1: KoTK от 11 июня

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 11 июн 2016.

  • Письмо продюсера H1Z1: KoTK от 11 июня

    S-Sun 28 1.221
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    4.789
    Симпатии:
    1.015
    Привет всем, и спасибо за то, что потратите время на это письмо.

    Боевые возможности.
    Следующий большой патч продолжит нашу большую работу над оружием в игре. Мы надеемся, что сможем подготовить патч через неделю. Мы планируем выпустить его на тестовый сервер на следующей неделе, проверить работоспособность патча там, и уже через неделю установить патч на рабочие сервера. Наш дизайнер по оружию Garrett Fern позже напишет более подробно, что мы планируем изменить со следующим обновлением, я же со своей стороны расскажу вам общие детали. Могу сказать, что с этим патчем мы хотим сделать боестолкновения более предсказуемыми и последовательными.

    Мы сами лично будем тестировать этот патч на тестовом сервере, так что на следующей неделе вы вполне сможете встретить несколько разработчиков одновременно в матчах БР.

    Нанесение урона.
    Каждое оружие в новом патче будет немного перенастроено, но в первую очередь это коснется дробовика. Работа над дробовиком коснется настройки рабочей дистанции, урона от его выстрелов и разброса при стрельбе. Также мы изменим возможности по стрельбе с видом от третьего лица и в прыжке.
    Кроме того мы изменили работу камеры с видом от третьего лица, чтобы она отхватывала большую площадь обзора. Анимация попадания в противника будет удалена из игры, так как она только мешала своими резкими движениями при попытке держать цель. У НПС анимация получения попадания останется.

    И конечно же, мы изменим прицеливание для оружия с прицелом. Теперь оно при прицеливании всегда будет переключатся на вид от первого лица. Мы считаем, что это необходимое изменение для сохранения баланса в игре, когда некоторые игроки получают необоснованное преимущество с данным типом оружия, которое предназначено для прицельной стрельбы. Таким образом, мы хотим снизить обзор для такого типа оружия при прицельной стрельбе.

    Получение урона.
    Мы существенно переработали регистрацию повреждений. Окно чата теперь также будет информировать вас о получении урона. Вы сможете увидеть откуда по вам стреляли. Мы также добавим информацию на Экран смерти, о том как вы умерли, кто нанес вам урон, как много и было ли попадание в голову или нет. Уверен это поможет многим понять как они умерли. Это также поможет нам проверить слова игроков о том, что они получили урон из ниоткуда и узнать правда это или нет. Кроме того мы добавили анимацию смерти, так чтобы ваша смерть не выглядела, как убийство резиновой куклы.
    Мы расширили защиту тела игрока бронежилетом, поскольку было много случаев, когда игроки умирали с бронежилетом, просто потому что кто-то стрелял вам в бок.
    Кровотечение также будет изменено. В настоящее время существует 5 уровней кровотечений от полученного урона, они сгруппированы в трех разных типах сообщений и могут иногда вызывать путаницу у вас. Например когда вы сильно ранены (severely bleeding), накладываете бинт (bandage), но все равно остаетесь сильно ранены (severely bleeding). Теперь для каждого из пяти уровней кровотечения будет свое название, так чтобы вам было проще ориентироваться в полученном вами уроне.

    Изменение прицела.
    Мы дополнительно настроем прицелы для вас так, чтобы вам было более понятно из какого положения вы сможете стрелять наиболее точно. Во время бега или ходьбы прицел будет нестабилен, перемещаясь в широком диапазоне, в тоже время в лежачем или сидячем положении вы увидите обратный эффект. Это всегда было так, но теперь вы визуально увидите это.
    Также прицел будет показывать вам, если при стрельбе по противнику ваша пуля должна будет попасть в препятствие на пути, а не в противника. Хотя скорее всего мы ещё немного изменим данную опцию прежде, чем она попадет на рабочие сервера, но на тесте вы ещё сможете увидеть старую редакцию данной возможности.

    Расширение крафта.
    Крафта в КоТК станет больше. Первое, что вы сможете изготовить в КоТК, станет загуститель крови (blood coagulant). Один загуститель крови (blood coagulant) остановит сразу всё кровотечение. При этом применяется он очень быстро, в течении 1 секунды. Таким образом вы сможете применять его даже находясь в эпицентре перестрелки. Для изготовления Загустителя крови вам потребуется одна аптечка и 10 бинтов.
    Второй рецепт позволит изготовить вам легкий бронежилет. Рецепт потребует одного скотча (duct tape), один военный рюкзак и один тактический шлем. Этот легкий бронежилет сможет поглотить один выстрел, но и этого часто достаточно чтобы получить преимущество над противником.
    И последнее изменение касаемое крафта, это удаление разрывных стрел из КоТК, в тоже время вы сможете крафтить их. Для создания 5 разрывных стрел вам понадобится один скотч, 5 осколочных гранат, 5 пуль для дробовика и 5 стрел. Горящие стрелы пока будут полностью удалены из КоТК.

    Следующее обновление.
    Как только мы завершим это обновление, мы тут же примемся за следующее. Оно будет сосредоточено над общей настройки и полировке режима Battle Royale, а так же полировки автомобилей.

    Я хочу получить обратную связь относительно изменений транспортных средств, с которыми мы экспериментируем прямо сейчас. Мы хотим сделать вывод техники из строя более трудным для игроков, то есть не просто удаление свечи зажигания или батареи. Первый шаг, который мы предпринимаем - это добавление значительной задержки во времени удаления любой из этих частей из транспортного средства. Так же будут добавлены ключи зажигания для транспортных средств. Если вы нашли ключ, который является съемным и универсальным, он может быть использован для запуска любого транспортного средства в игре. Если вы не можете найти ключ, вы сможете угнать транспортное средство. Недостатком является то, что угон транспорта занимает какое-то время, а автомобиль будет издавать различные звуки, чтобы предупредить владельца или других игроков о том, что кто-то пытается украсть машину. Так же недостатком угона, кроме таймера, является то, что каждый раз, когда вы выходите из автомобиля, он выключится, и вам придется "угонять" ее снова.

    Мы считаем, что это поможет сбалансировать моменты, когда вам действительно нужен автомобиль, но кто-то своровал его запчасти.

    Skirmish.
    Схватка на дробовиках и снайперских винтовках выглядит хорошо, люди наслаждаются этим. Предлагайте нам другие идеи по поводу данного режима.

    Predator Crate
    Похоже, вы все действительно наслаждаетесь новыми элементами данного кейса. Так же не стесняйтесь предлагать нам свои идеи по будущим скинам. Конечно, мы будем читать все отзывы и обсуждать их

    Последние исправления ошибок.

    • Исправлена ошибка, когда hitmaker оставался на экране;
    • Исправлена ошибка, когда игроки иногда случайно умирали во время поездки на автомобиле;
    • Исправлена ошибка, когда игроки "катаются на коньках" за рулем невидимого автомобиля;
    • Был удален звук окружения ломающейся ветки. Игроки думали, что к ним кто-то приближается;
    • Кнопка авто-заполнения команды была возвращена. Это позволит игрокам войти в режим без нужного количества человек в команде;
    • Взаимодействие с предметами станет более отзывчивым. Вам больше не потребуется спамить кнопку Е;
    • Гранаты и коктейли Молотова больше не наносят урон через стены;
    • Коллизия транспортных средств игрока была настроена более точно, чтобы вы могли нанести урон игрокам.

    Источник
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 11 июн 2016.

  1. Coolex
    Я хочу сказать, что письмо вышло шикарное. Хочется посмотреть, что они там сделают со стрельбой, прицелом и машинами.
  2. Arthanick
    Проще найти обычный броник, чем крафтить из сумки на 2000 слотов и каски...
  3. Coolex
    Как-будто они на каждом шагу валяются.
  4. Arthanick
    Ну не на каждом, но в силу своего часового пояса я могу зайти чуточку по-раньше, прошерстить военную базу, и выйти в полной экипировке, встретив на своем пути лишь безобидного оленя.
  5. Coolex
    Это письмо про King of the Kill, а не выживание. При чем здесь утро и военная база...
  6. S-Sun
    Для меня важно что они наконец то перестали просто так клепать и добавлять новый контент, а наконец-то, скрупулезно доделывают уже существующие системы в игре.
  7. Coolex
    "Наконец перестали". Как-будто они его вообще делали)
  8. каратель
    Я думаю работы не прекращались. Просто все, что они сделали из-за недостатка руководства, сейчас нужно систематизировать и отладить...
    Чем они сейчас и занимаются.
    И они отлично понимают что новой карты мало для качественных продаж.
    Нужны широкие возможности крафта, расширенная кастомизация персонажа и много еще чего. И пока этого нет игра не принесет желаемых прибылей.
    Я каждую пятницу захожу прочитать новости о игре. Мне конечное досадно, что развибается в основном БР, но я знаю что эти боевые системы в дальнейшем перейдут в режим выживания. Мне интересно почему они не добавляют новое оружие и виды брони раз они делают упор на БР. В остальном вопросов нет...
    Р.S. Сейчас лето - греем жопки. И радуемся девочкам на улице. Причетать начнем осенью...
  9. vH1Z1L
    Да ладно!?!?, а разве сейчас на БР есть время на изучение рецептов? Я честно и не замечал там особо предметов для крафта. Ну поживём, заценим это нововведение. А вот для выживания это мне кажется не совсем верная дорога. Ведь есть там и квестовые рецепты, и те которые требуют думалки и гадалки. Мы уже целым коллективом занимаемся поиском частей для незаконченных рецептов и не пройденных квестов. Весьма странное решение со стороны разработчиков!!! Тем более, что они сказали, что незабагованы квесты, а просто надо найти разгадку, и тут же взять, выкатить всю рецептуру, ещё раз повторюсь, странное решение.
  10. vH1Z1L
    Ну, про контент это мягко говоря перегиб, цацки в ящике, это да, но никак не контент. Кстати, а откуда взялся арт на БР с изображением героя, у которого в руках АКСУ??? Намёк на появление ещё одного ствола?
  11. Coolex
    Ничего не ответили по этому поводу. Просто наверное рандомный арт.
  12. vH1Z1L
    Жаль, игре полтора года, а мы так и бегаем с 4 основными стволами и 3 пистолетами, хоть бы уже скины ввели в отдельном оружейном ящике, который менял бы облик ствола, раз уж в игру не добавляют.
  13. Arthanick
    Доступные рецепты с возрождения - прекрасная заготовка под профессии. Строитель, механик, врач - вот, можно выделить 3 основных профессии исходя из крафта. Ну и для всех это: крафт лука, бинта, еды и прочего.
  14. Coolex
    Этого точно вводить не надо. Там уже есть один скин, которые влияет на облик оружия - бита с гвоздями. Спрашивается, что им мешало сделать обычный крафт данной биты. Новое оружие нужно не только из-за внешнего вида.
  15. vH1Z1L
    Я согласен на все 100%. что оружие новое нужно, оружие в игре важно!!!:-D, только если они такие жадные, пусть запилят коробку, где будет оружие, купил ты коробку с карабином, будь добер собери кучку деталей и спаяй заготовку под скин, купил ты коробку со скином внедорожника, будь добер собирай детали по карте. Вот и получается, что им гарантированное бабло и нам определённый желаемый ствол/транспорт, но им даже на это чихать, они идут каким то своим, неведанным путём. Выживание так вообще, такое впечатление, что забросили и лишь иногда кидают фиксы, не более.
  16. каратель
    Ты в корне не прав. Нельзя делать рецепты за деньги - это убьет баланс в игре. Кто-то будет бегать с дробашем, а кто-то с сайгой или не дай бог автоматическим 12 зарядным военным карабином... угадай кто всех порвет...
    Они делают сейчас усиленно БР, но нужно помнить что нововведения в этом режиме так же будут проецироваться на режим выживания. Новое оружие, броня и так далее...
    Режим выживания так же продолжают делать - просто анонсировать его сейчас на незаконченном этапе не имеет смысла.... И ребята все же хотят заработать. А как известно нужно быть крайне смелым чтобы выпускать игру летом ( принесет мало денет -людям есть куда девать деньги) поэтому сейчас надеяться на какие-то сенсационные заявления или обновления не приходится расчитывать...
  17. vH1Z1L
    Я уже не сомневаюсь, что мы, хоть что-то получим в игру бесплатно, вот и предположил такой вариант. Не думаю. что мы получим море контента за даром. Вера в это давно уже даже не Надежда и уж точно не Любовь к этому проекту;)
    И да, пусть хоть что нибудь добавят, я уже готов рассмотреть их варианты в ценовой политике.
  18. Coolex
    А что ты хочешь увидеть в этой игре бесплатно? Что, кроме скинов, они могут предложить? Ты сейчас серьезно предлагаешь какую-то муть.
  19. vH1Z1L
    Бесплатно хочу видеть новую карту, бесплатно хочу выбор из десятка автомобилей, бесплатно хочу 50 разных стволов, перечислять можно бесконечно. Разработчики игры естественно кроме пикселей ничего не могут предложить другого. Только дело в том, что планировали 1080HD, а играем на Эриксон 1018. И веду я к тому, что в итоге мы можем получить всеми ожидаемую карту Z2 голой, и за всё придётся платить, хочешь Домик у озера, заплати, хочешь кататься на минивене, плати, и всё в таком духе. Хорошо, я готов заплатить, только я на данный момент не вижу, за что платить. Я высказал своё мнение и если оно отличается от твоего, то не обязательно оно муть!

Поделиться этой страницей