1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Дополнительные подробности об инвентаре

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 27 июл 2014.

  • Дополнительные подробности об инвентаре

    S-Sun 16 2.662
  • S-Sun Модератор Команда форума

    S-Sun
    Сообщения:
    5.346
    Симпатии:
    1.058
    На прошедшей вчера SOE Block Party простые участники могли поиграть в текущую версию H1Z1. И уже сегодня на портале Reddit стали появляться короткие впечатления, тех кто смог поиграть в H1Z1 в офисе SOE. Пока эти комментарии касаются только инвентаря в H1Z1.

    По словам игроков:
    • Одинаковые предметы складываться в одну ячейку в инвентаре, максимально возможное число предметов в одном слоте инвентаря - 20 единиц;
    • В один слот не складывается только Оружие и Вода.
    Оригинал
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
     
    : SOE, инвентарь

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 27 июл 2014.

  1. volodika
    ну на счёт оружия да но вот на счёт воды как то не так должно быть. значит большие рюкзаки будут очень циниться или нужно будет делать нычки либо кокието сейфы для всего лута.
  2. Serafumka
    Пожалуйста, расставляй знаки препинания.
    Очень тяжело читать.
    "ниасилил"
  3. pavel17775
    Лучше б сделали просто ограничение по весу. А так наберешь разных мелких предметов по 1 штуке и рюкзак забьется.
  4. S-Sun
    Это как в Dayz, там также большой рюкзак очень нужен.

    Это было бы идеальным, может разработчики ещё переделают систему.
  5. replicant87
    у меня есть два варианта инвентаря
    1 . ограничение по весу и повышение грузоподъемности по принципу дольше играешь повышается выносливость ,перестаешь играть выносливость постепенно уменьшается и грузоподъемность тоже.
    2. ограничение по вместимости рюкзака ,как мы все знаем в мире есть множество разных рюкзаков , как говорится от малого к большему.
  6. S-Sun
    Плохо для новичков, ни один девелопер не будет так делать.

    Вот это хороший и правильный вариант ;)
  7. replicant87
    зато реализм жи
  8. S-Sun
    А в чем реализм? По умолчанию все кто в игре выжили после катастрофы которая случилась со всем одновременно, поэтому и выносливость должна быть одинаковой.
  9. replicant87
    когда ты тренируешся то становишся сильнее ,быстрее и выносливей. Когда ты целыми днями сидишь на диване и ничего не делаешь ,то становишся слабее ,рыхлее .В условиях выживания ты становишся более выносливым с каждым днем ,ибо постоянно приходится двигаться ,сражаться ,ползать ,прыгать .Что тут непонятного?:facepalm:
  10. S-Sun
    Не совсем так, после апокалипсиса все оказались в равных условиях. Игрок же появляется в игре не с Луны. Т.е. он как бы там был до этого, и пытался выжить, просто сам, без игрока.
    Да и вообще идея что можно нарастить переносимый вес просто от времени нахождения в игре странна, в жизни так не бывает.
  11. replicant87
    поработай в отпуск на поле лопатой месяцок ,думаю разницу почувствуешь.
  12. Joker
    ну так такие вкусняшки-рюкзаки как и "вода особо чистая/жаждоуталяющая" будут предметами шопа
  13. replicant87
    Боржоми и святая вода
  14. Serafumka
    А это не одно и то же? :trollface:
  15. Beherit
    :trollface:
  16. replicant87
    прикинь нет :facepalm:

Поделиться этой страницей