Кое-что об интеллекте зомби в H1Z1

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 24 июл 2014.

  • Кое-что об интеллекте зомби в H1Z1

    S-Sun 4 451
  • S-Sun Moderator

    S-Sun
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    63
    На текущий момент нам не так много известно о модели поведения зомби в H1Z1, кроме того что они будут испытывать чувство голода.
    Сегодня в комментарии на портале Reddit MMODirect из SOE рассказал о поведении зомби при преследовании игрока:

    "Зомби используют зону прямой видимости и окклюзии при оценки визуальных и звуковых событий когда преследуют Вас. Как только они выбрали вас в качестве мишени (приииивет ужин) вы начинаете оставлять следы для зомби "мы последний раз видели его здесь" когда бежите или прячитесь от них.
    Когда они теряют Вас из виду, первое что они делают - подходят к месту где последний раз видели Вас. И от того как сильно они взволнованы, они начинают применять весь свой арсенал средств (зрение, слух, нюх на тепло, идущее от игрока) для обнаружения игрока."

    Оригинал
     
    Daxmaster, Михаил и Enge нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 24 июл 2014.

  1. replicant87
    кароче велхак врубают:trollface:
    S-Sun нравится это.
  2. ROCKER
    Это уже внедрили. Или это будет?
  3. S-Sun
    Уже внедрили. На самом деле это достаточно простая модель поведения. Практически стандарт для сегодняшнего ИИ в индустрии.
  4. replicant87
    если говорить об ИИ то мне понравились собачки из аватара ,они вообще стрейфаются как бешенные но красиво.

Поделиться этой страницей