1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Слишком много домов от игроков, или мои размышления.

Тема в разделе "Обсуждение геймплея", создана пользователем RaFail, 21 апр 2016.

  1. RaFail Выживший

    RaFail
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    9
    Здравствуйте. Решил поделится с вами своим недовольством и мыслями. Играю в H1Z1 с самого её выхода, делал перерывы, пробовал другие игры подобного жанра и сделал вывод что H1Z1 самая комфортная из всех. На данный момент в игре много не доработок , но лично меня сильно беспокоит 2 момент, это конечно же крайне малое кол-во зомби и безумно огромное кол-во домов игроков. Все эти попытки ограничить стройку в пределах города не дают результата игроки просто обстраивают город по кругу. Смотря на это я решил подумать как бы можно было это изменить максимально простым способом.
    Размышляя над этим я подумал , а что если сделать 3 "общины" со своей территорией на подобии "Villas development" и позволить игрокам строить там свои дома для сохранности лута и запретить стройку на остальной территории карты. При этом оставить возможность рейдить эти самые базы, но с учетом того что все постройки "общины" будут располагаться в одном месте, рейд будет максимально сложен.
    Я осознаю проблему того что не будет хватать места для построек всем игрокам, для этого можно поставить (в идеале NPC) терминал , на котором можно обменивать лут, на место для вашей постройки, причем сделать необходимым делать это переодически.

    Напишите что думаете, интересно узнать ваше мнение.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
     
    : h1z1: just survive
  2. Coolex Команда H1Z1-RU.COM

    Coolex
    Сообщения:
    1.032
    Симпатии:
    197
    Судя по всему, ты хочешь ВарЗ 2.0. Для этого тебе легче будет пойти в их новую игру - Shattered Skies.
     
  3. RaFail Выживший

    RaFail
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    9
    А причем тут War Z , механику этой игры я вообще ненавижу. Суть выживания никуда не уходит, а сейф зоны не есть 100% безопасное место (в моей идее). Там все также включено пвп, и дом твой разрушить можно. И у тебя нет возможности поставить дом и забыть , тебе придется постоянно лутать еду и прочее, если ты хочешь чтобы твой дом стоял, плюс еще надобности персонажа. Причем тут WarZ вообще?
     
  4. Coolex Команда H1Z1-RU.COM

    Coolex
    Сообщения:
    1.032
    Симпатии:
    197
    Как ты себе представляешь небольшие зоны на всю карту с постройками, пвп и нпс? Это сделать нереально, если только такие зоны будут безопасными. А это уже чистой воды механика ВарЗ. но с возможностью постройки. Там 3 сейфзоны на карте, где ты можешь торговать и складывать лут.
    Хочешь мое мнение? - Это полная ахинея и ни кто в здравом уме не будет делать такое в игре.
     
  5. RaFail Выживший

    RaFail
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    9
    Что в этом нереального? есть уже вилас девелопмент , на нынешней карте еще 2 такие зоны спокойно поместятся , есть куча пустых мест. Я не говорил чтобы там было много нпс и про торговлю я молчал. Это просто зоны для стройки, нпс для аренды места заменим на терминал, чтобы было все упрощено.
     
  6. vH1Z1L Выживший

    vH1Z1L
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    26
    Соображений много по этому поводу, но сразу скажу первую причину, которая оттолкнёт игроков. Кто первый с кланом, группой зашел, тот и выкупил все места для стройки. Есть куча серверов, где за 5-7 часов игры можно не встретить ни одного игрока, и лишь с 10 максимум построек вокруг Плизака. Я в ПВЕ сейчас на Перми играю, так там на военке я единственный наместник, у меня за первую 4 дня даже квадрик там не надыбали, аж скучновато, но зато можно со всем пониманием отнестись к сбору барахла из истории/сюжета ( ну или подобие сюжета ). Есть такие карты и на ПВП, на них популяция людей не большая играет, там и стычки крайне редки, люди можно сказать живут по соседски, зная ники практически всех, у кого есть там базы. Запретить постройку в городе не худшая мысль, только вот ещё надо ограничить кол-во построек, на одно рыло, собрав группу человеки пусть смогут установить 3-5 фундаментов, это го за глаза хватит с учётом техники на 20-40 человек. Постройки устанавливать по возрастающи, можешь и сразу с больших, но если есть маленькая, то для постройки следующей ты должен снести предыдущую на материал, это я о отдельных кучках шелтеров и прочих хижин которые часто ставят как забор. Естественно эту мысль надо додумывать и что то изменить в ту или иную сторону.
     
  7. RaFail Выживший

    RaFail
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    9
    Вот это уже ближе к конструктивной критике, насчет того что не будет хватать места я тоже думал , примерно тот же вариант что и ты обдумывал.
     

Поделиться этой страницей