У зомби будет чувство голода

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 23 июл 2014.

  • У зомби будет чувство голода

    S-Sun 9 602
  • S-Sun Moderator

    S-Sun
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    63
    Оригинальное решение планируется к применению в H1Z1 для того чтобы жизнь в игре шла своим чередом независимо от деятельности игроков в H1Z1.
    Разработчики обсудили в команде и одобрили добавление Чувства голода у зомби, тем самым они должны быть ориентированы на поиск мяса, не важно что это будет, человек или олень.

    Более того, чем голоднее будет зомби, тем более чувствителен он будет к внешним звукам, например, таким как движение игрока, или постройка здания.
    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2014
    Vpolne нравится это.
     

Комментарии

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем S-Sun, 23 июл 2014.

  1. replicant87
    мне кажется но зомби всегда должны быть голодными
  2. S-Sun
    По идеи да, но это же игра, не все девелоперы готовы делать такое в игре. Имитировать бурную деятельность можно ведь и по другому.
  3. volodika
    а можно будет как то опредиль голодного зомби от не голодного? я так понемаю если он голоден значет более огресивен.
  4. S-Sun
    Более агрессивен это верно, но со стороны думаю будет сложно определить. Хотя может разрабы сделают какую-то особую анимацию зомби в таком случае.
  5. Ange1
    у голодного будут слюнки теч :)
  6. Serafumka
    Оригинальная идея. А можно будет зомбакам в таком случае куски мяса подкидывать, чтобы потом спокойно мимо пройти?))
  7. replicant87
    я бы предложил агрессивных зомби сделать такими:
    1. более судорожные телодвижения.
    2. издает более резкие звуки.
    3. бегает быстрее но бьет слабее и здоровья поменьше.
  8. S-Sun
    Мне кажется они сильно звуки издавать не будут, чтобы нельзя было их мздалека по звукам заметить.
  9. ROCKER
    Круто, что тут сказать, можно и так: "Сытый" зомби будет бегать, а "Голодный" будет ходить (ну это так... к примеру).

Поделиться этой страницей