1. Уважаемые игроки, для общения работает сервер Teamspeak 3 по адресу ts3.ps2-ru.com - канал H1Z1, заходите, задавайте вопросы, давайте играть вместе . Присоединяйтесь к нашей группе в Steam (нажмите для перехода )

Блог разработчика: убивая в дожде с Райаном Фэвэлом

Тема в разделе "Новости игры", создана пользователем Domyam, 14 июл 2014.

• Блог разработчика: убивая в дожде с Райаном Фэвэлом

Domyam 11 1.458
  • Domyam Модератор

Domyam
    Симпатии:
    43
    [Биография]

Привет, я - Райан Фэвэл и я программист в команде H1Z1. Я разрабатывал программное обеспечение и собственные игры еще с 12-летнего возраста, и у меня за плечами четыре года обучения по курсу компьютерных наук, четыре года разработки графики для Intel'а и шесть лет разработки графики здесь, в SOE.

[Игры и история проекта]

В SOE я работал над EverQuest II, Planetsisde 2, Landmark и EQN. А в число моих личных проектов входят: поверхностные шейдеры, небо и планетарные системы, системы обработки неба, следы от пуль, тени и затенение, обновление шейдерных моделей, система погоды и другое.

[Разработка графики]

Я уверен, многие из вас знают, что такое разработчик графики, но всё же люди на меня часто смотрят в недоумении, когда я говорю им о своей профессии. А когда я объясняю - их глаза застывают и краснеют. Не знаю, отчего, но мне кажется, что я взорвал их умы и ввел их в новое измерение и они просто не знают, как его готовить

А серьезно, разработка графики базируется вокруг концепции построения малых поверхностных реакций в подпиксельном пространстве, равно как и разработка макросистем, управляющих и манипулирующих большими телами и субстанциями, такими как - вода, облака, ткань и анимированные персонажи. Нам нужно ими управлять и манипулировать в таком ключе, чтобы вдохнуть в них поведение, похожее на реальность.